Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Парадоксовские игры

Обсуждение прочих игр шведской компании Paradox Interactive.

Подфорумы

Stellaris

Stellaris - новая 4х стратегия от Paradox-ов

  • 6 Тем
  • 1 601 Ответов

Серия Crusader Kings


  1. МОДы (модификации) Crusader Kings II (2)

Новое творение от Paradox - феодализм, крестовые походы, династии и интриги, княжества и империи.

  • 44 Тем
  • 1 080 Ответов

Серия Europa Universalis


  1. МОДЫ к серии Europa Universalis,
  2. AARы по Europa Universalis IV

Нашумевшая игра шведских разработчиков о торжестве европейской цивилизации по всей планете. Временные рамки охватывают начало Ренессанса и последние наполеоновские войны, проходя через колонизацию Америки, колониальные и религиозные войны, и Новое время.

  • 35 Тем
  • 2 245 Ответов
Magna Mundi - последнее сообщение от Gambit2022

Серия Hearts of Iron


  1. Моды к День победы / Hearts of Iron Mods

Игра дает возможность изменить ход истории до, во время и после Второй Мировой войны. Танковые колонны Вермахта, мощь сибирских заводов, огромные заокеанские капиталы - все это жаждет попасть в умелые руки.

  • 19 Тем
  • 1 071 Ответов

МОДы (модификации)

Модификации (моды) на игры издательства Paradox.

  • 2 Тем
  • 35 Ответов

Серия Victoria


  1. МОДЫ к Виктория / Виктория: Революции / Виктория 2

  • 17 Тем
  • 314 Ответов


Страница 1 из 1

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Страница 1 из 1



Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II