Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2

вопросы

Сообщений в теме: 1224

#1201 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 933 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 585

Отправлено 24 Февраль 2016 - 03:41

Парни, извините за глупость, но как мод установить??? если что он стоит у меня не в steam, а на другом диске, это не помешает установке и запуску?

Мод должен быть помещён в папку дата игры,а затем активирован в стим-менеджере или мод-менеджере.

Скачанное в стиме автоматом идёт в дату игры и надо только его активировать в стим-менеджере галочкой.

Если мод скачан не в стиме,то он может быть запакован,тогда сначала распаковать. Скачанные в стиме моды не запакованы.

Запуск модов через Мод-менеджере подробно:

http://totalwars.ru/...71#entry1068122

Читать: Особенности Мод менеджера...


  • 0

#1202 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 933 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 585

Отправлено 24 Февраль 2016 - 21:46

Ещё раз про плюсы улучшение графики в игре через NVIDIA DSR...

http://totalwars.ru/...86#entry1116744

 Часто в таких модах как DEI приходится иметь битвы очень больших армий одновременно, 2 на 2 стека или больше. При обороне города армией это бывает всегда в DEI: армия в городе+армия гарнизона.

При стандартном разрешении в 1920х1080 боевой интерфейс командования армиями более одной становится громоздким и двухэтажным,что неудобно и мешает обзору в битве.

Конечно,можно убрать интерфейс,но это неудобно в бою.

 

Если увеличить прямо перед битвой даже минимально разрешение через NVIDIA DSR то получается вдвое компактный одноэтажный интерфейс даже при контроле двух ,и возможно более,армий,что гораздо удобнее.

Скрины.

Боевой интерфейс двух армий игрока в стандартном разрешении в 1920х1080

0914d01db19af966b49aa8472740f309.jpg

 

Компактный боевой интерфейс двух армий игрока при минимальном увеличении  разрешения до 2103х1183 на мониторе разрешения в 1920х1080

b617c836386a7827d7074089b745c3c6.jpg

 

Разрешения увеличено до предела: 3325х1871 на мониторе разрешения в 1920х1080

5c55848cb37422c7c0f14e0de88a721d.jpg


Сообщение отредактировал U633: 24 Февраль 2016 - 22:06

  • 1

#1203 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 190 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.Фев.15
Слава: 411

Отправлено 25 Февраль 2016 - 17:13

U633, к этому я бы ещё добавил то, что благодаря NVIDIA DSR можно играть без сглаживания. Т.е. за счет разрешения снижается "зазубренность". Чем выше разрешение, тем меньше зубцов - выше гладкость краев. Попробуйте выключить сглаживание (MLAA) и сравнить: с ним и без него.

 

PS  MLAA сглаживание в ТВ  (ИМХО) плохо настроено - сильно мылит картинку (читай портит качество), а работает хуже того же SMAA/FXAA из под SweetFX/ReShade или FXAA (1x/2x) из под GEM.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 25 Февраль 2016 - 17:16

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1204 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 933 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 585

Отправлено 26 Февраль 2016 - 09:36

ProstoUser77, я бы однозначно не сказал,что можно играть без сглаживания.

Так как качество эффекта замены сглаживания зависит от величины выбранного разрешения.

Если разрешение увеличить минимально, то эффект сглаживания за счёт NVIDIA DSR очень небольшой,его почти нет.

А самое оптимальное для Рим2\Аттила это минимальное увеличение разрешения,так как при максимальных вариантах  будет неприемлемо мелкий шрифт,когда играть просто невозможно (даже на мониторе 27") и заметно больше нагрузка на систему.

Для меня, лучше играть в любом случае без сглаживания,так как ,оно плохо реализовано в игре.

Я считаю,что применение NVIDIA DSR просто необходимо для Рим2\Аттила.


Сообщение отредактировал U633: 26 Февраль 2016 - 10:13

  • 0

#1205 Marcus Antonius

Marcus Antonius

    Козак

  • CiЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Roma, Roman Republic(Запорожье)
Регистрация: 06.Фев.16
Слава: 21

Отправлено 27 Февраль 2016 - 23:54

U633,

Привет, посоветуй пожалуйста мод, мне нужен максимальный обзор на страт карте такой же как в Аттиле на страт карте... 

PS: Буду признателен


Сообщение отредактировал Marcus Antonius: 27 Февраль 2016 - 23:55

  • 0

По словам Плутарха, Антоний «…обладал красивою и представительной внешностью. Отличной формы борода, широкий лоб, нос с горбинкой сообщали Антонию мужественный вид и некоторое сходство с Гераклом, каким его изображают художники и ваятели». Его портреты на монетах позволяют добавить ещё два штриха к внешности триумвира — тяжёлый подбородок и крупную шею. Плутарх замечает, что Марк умел добиваться расположения солдат, которыми он командовал

                                                                                                                                                   ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ
Что погубило Марка Антония, человека великого и с бла­городными задатками, что привело его к чужеземным нра­вам и неримским порокам, как не пьянство и страсть к Клео­патре, не уступавшая страсти к вину? Сенека
Антоний, пока был трезв, был лучше многих.
Веллей Патеркул, римский историк
Напившись вином, он жаждал крови. Мерзко было то, что он пьянел, когда творил все это, но еще мерзостнее то, что он творил все это пьяным. Сенека
Порой он был необычайно храбр и в то же время не раз терпел неудачи по своей трусости, он был то велик душою, то ничтожен; чужое добро захватывал, свое расточал. Дион Кассий


#1206 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 190 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.Фев.15
Слава: 411

Отправлено 28 Февраль 2016 - 00:04

я бы однозначно не сказал,что можно играть без сглаживания. Так как качество эффекта замены сглаживания зависит от величины выбранного разрешения. Если разрешение увеличить минимально, то эффект сглаживания за счёт NVIDIA DSR очень небольшой,его почти нет. А самое оптимальное для Рим2\Аттила это минимальное увеличение разрешения,так как при максимальных вариантах будет неприемлемо мелкий шрифт,когда играть просто невозможно (даже на мониторе 27") и заметно больше нагрузка на систему.

Согласен. Но я это всё написал просто для тех, кто так сказать совсем "не в теме".

 

Для меня, лучше играть в любом случае без сглаживания,так как ,оно плохо реализовано в игре.

Для себя я нашел выход путем использования ГЕМ. ГЕМ позволяет использовать MLAA и постобработку изображения без затрагивания интерфейса. А в Рим 2 через ГЕМ можно вообще выключить внутри игровое MLAA и включить гораздо лучше настроенное FXAA из ГЕМ.

Ну тут каждый сам решает.

 

Я считаю,что применение NVIDIA DSR просто необходимо для Рим2\Аттила.

Если карта тянет то для Рим 2 конечно. Там с интерфейсом при сражениях 4х4 беда, а в Аттиле более-менее, я считаю.

 

Привет, посоветуй пожалуйста мод, мне нужен максимальный обзор на страт карте такой же как в Аттиле на страт карте... PS: Буду признателен

Имеется в виду макс. отдаление камеры? В ваниле? Могу предложить свой самодельный мод)) Там настройки как в моде ДЕИ.

Только учтите,что в Риме в отличии от Аттилы такие моды капризны, вернее конфликтны, т.к. настройки камеры прописываются для страт. карты не в таблицах, а в скриптовых файлах...

Вот, короче) учтите - чисто для ванильки.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 28 Февраль 2016 - 00:07

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1207 Marcus Antonius

Marcus Antonius

    Козак

  • CiЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Roma, Roman Republic(Запорожье)
Регистрация: 06.Фев.16
Слава: 21

Отправлено 28 Февраль 2016 - 00:12

ProstoUser77

Да на максимальное отдаление, да для ванилы.

Он затрагивает только страт карту или еще и тактик карту тоже(интересует максимальное приближение)???


  • 0

По словам Плутарха, Антоний «…обладал красивою и представительной внешностью. Отличной формы борода, широкий лоб, нос с горбинкой сообщали Антонию мужественный вид и некоторое сходство с Гераклом, каким его изображают художники и ваятели». Его портреты на монетах позволяют добавить ещё два штриха к внешности триумвира — тяжёлый подбородок и крупную шею. Плутарх замечает, что Марк умел добиваться расположения солдат, которыми он командовал

                                                                                                                                                   ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ
Что погубило Марка Антония, человека великого и с бла­городными задатками, что привело его к чужеземным нра­вам и неримским порокам, как не пьянство и страсть к Клео­патре, не уступавшая страсти к вину? Сенека
Антоний, пока был трезв, был лучше многих.
Веллей Патеркул, римский историк
Напившись вином, он жаждал крови. Мерзко было то, что он пьянел, когда творил все это, но еще мерзостнее то, что он творил все это пьяным. Сенека
Порой он был необычайно храбр и в то же время не раз терпел неудачи по своей трусости, он был то велик душою, то ничтожен; чужое добро захватывал, свое расточал. Дион Кассий


#1208 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 190 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.Фев.15
Слава: 411

Отправлено 28 Февраль 2016 - 00:16

Marcus Antonius, этот только для стратегического режима. нет смысла делать для тактике и для стратегии одним файлом. ИМХО.

Для тактике скачайте из Мастерской или если хотите тоже мой)


  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1209 Marcus Antonius

Marcus Antonius

    Козак

  • CiЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Roma, Roman Republic(Запорожье)
Регистрация: 06.Фев.16
Слава: 21

Отправлено 28 Февраль 2016 - 00:33

Marcus Antonius, этот только для стратегического режима. нет смысла делать для тактике и для стратегии одним файлом. ИМХО.

Для тактике скачайте из Мастерской или если хотите тоже мой)

Спс, только они не работают в старых сохранениях, это проблема всех модов на камеру или только этих???

 

на глобалке - это нормально, т.к. я уже писал, что подобный мод затрагивает скриптовые файлы, кот. конечно меняли разрабы или настройки мода просто прописываются в сейвы.
А на тактике (сражения) все должно работать.

 

 Понял, еще раз большое спасибо :sm36:


Сообщение отредактировал Marcus Antonius: 28 Февраль 2016 - 00:47

  • 0

По словам Плутарха, Антоний «…обладал красивою и представительной внешностью. Отличной формы борода, широкий лоб, нос с горбинкой сообщали Антонию мужественный вид и некоторое сходство с Гераклом, каким его изображают художники и ваятели». Его портреты на монетах позволяют добавить ещё два штриха к внешности триумвира — тяжёлый подбородок и крупную шею. Плутарх замечает, что Марк умел добиваться расположения солдат, которыми он командовал

                                                                                                                                                   ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ
Что погубило Марка Антония, человека великого и с бла­городными задатками, что привело его к чужеземным нра­вам и неримским порокам, как не пьянство и страсть к Клео­патре, не уступавшая страсти к вину? Сенека
Антоний, пока был трезв, был лучше многих.
Веллей Патеркул, римский историк
Напившись вином, он жаждал крови. Мерзко было то, что он пьянел, когда творил все это, но еще мерзостнее то, что он творил все это пьяным. Сенека
Порой он был необычайно храбр и в то же время не раз терпел неудачи по своей трусости, он был то велик душою, то ничтожен; чужое добро захватывал, свое расточал. Дион Кассий


#1210 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 190 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.Фев.15
Слава: 411

Отправлено 28 Февраль 2016 - 00:39

Marcus Antonius, на глобалке - это нормально, т.к. я уже писал, что подобный мод затрагивает скриптовые файлы, кот. конечно меняли разрабы или настройки мода просто прописываются в сейвы.

А на тактике (сражения) все должно работать.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 28 Февраль 2016 - 00:41

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с






Темы с аналогичным тегами вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II