Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI) v1.05е(20.08.2015)+полный русификатор+совместимо с патчем 17

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 4353

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 477 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 430

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.05е(20.08.2015)
* Обновления мода после выпуска версии 1,0 вступают в силу и сохраняют сейвы компании,если не указано : (*только для новой кампании)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.
 

ЗАКАЧКА
версия 1.05е(20.08.2015)совместимо с патч 17

STANDALONE VERSION:
Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)

 

Новый полный русификатор для DEI v1.05(обновлёно 2.09.2015)

Ввиду ряда ошибок пока рекомендуется использовать более ранние версии русика из Архив русификаторов.

Скрытый текст

 

Архив русификаторов.

Скрытый текст

Изменения в DEI v1.05е(20.08.2015)
Скрытый текст

 

Все изменения (превью) в будущем большом обновлении DEI v1.1

Скрытый текст

 

Команда авторов

Скрытый текст


Используются минимоды и сабмоды:
Скрытый текст


Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты:
Скрытый текст

Генералы и агенты:
Скрытый текст


Особенности боя и обновления
Скрытый текст


Количество солдат в юните и обновления мода:
Скрытый текст


Разное:
Скрытый текст


Сообщение отредактировал U633: 01 Октябрь 2015 - 01:13

  • 9

#4271 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 477 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 430

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 08:29

[Preview] Gladiators and slave revolts (11.09.2015)
[Превью] Гладиаторы и восстания рабов.
Переделка  всех существующих юнитов гладиаторов  и добавление 7 новых видов гладиаторов. Эти гладиаторы будут частью гарнизонов римских арен. В римских восстаниях рабов также будут участвовать гладиаторы, но они будут выглядеть по-разному, и соответствовать их исторической роли.
Будет выпущен сабмод,который даст право найма гладиаторов  в кампании и пользовательских сражениях для тех кто этого хочет.
7 новых видов гладиаторов.

Скрытый текст

-----------------------------------------------------------------------------------


Попробовал я Ac emper не впечатлила боевка а так хотелось Dei на имперский карте но это лишь имхо

Несмотря на заявления Dresden о том,что Главная компания DeI не будет перенесена на имперскую карту в обозримом будущем,он тем не менее не исключил , что когда то может быть они решатся на эту большую работу после обновления 1.1 в  1.2.
"We may use the map at some point in the future (after 1.1)...It could very well be the focus of our 1.2 update.
Мы можем использовать карту в какой-то момент в будущем (после 1.1)...Это вполне может быть в центре нашего обновления 1.2."


Сообщение отредактировал U633: 11 Сентябрь 2015 - 09:53

  • 0

#4272 Knext

Knext

    Молодик

  • CiЧевик
  • 23 сообщений
    Регистрация: 29.Сен.09
    Слава: 0

    Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 10:50

    Приветствую. За темой не следил, поэтому плаваю, нужна помощь. Пробовал вчера установить ДЕИ через стим, вначале подписался в стиме на сабмоды, что указаны в шапке темы, потом стал оформлять подписку на сам мод (дабы мод в стиме шел после сабмодов), тут сразу возник вопрос по запросу на ДЕИ,  выдает  два варианта: один вариант со значком как в шапке темы (подписан Дрезден) и второй в виде картинки (из фильма 9 легион подпись Селеа), какой ставить? ни каких обозначений что у вас в постах 1,05  e, d,c я не нашел, пробовал оба варианта, игра не запустилась, стим зависает а сами значки мода (и того и другого) показаны со знаками ошибки (один из вариантов желтый треугольник, другой желтый восклиц. знак). Стоит 17 патч. Камрады, где туплю?


    • 0

    #4273 olegdoo

    olegdoo

      Козак

    • Сердюк
    • 778 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 11.Ноя.10
    Слава: 22

    Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 10:58

    Приветствую. За темой не следил, поэтому плаваю, нужна помощь. Пробовал вчера установить ДЕИ через стим, вначале подписался в стиме на сабмоды, что указаны в шапке темы, потом стал оформлять подписку на сам мод (дабы мод в стиме шел после сабмодов), тут сразу возник вопрос по запросу на ДЕИ,  выдает  два варианта: один вариант со значком как в шапке темы (подписан Дрезден) и второй в виде картинки (из фильма 9 легион подпись Селеа), какой ставить? ни каких обозначений что у вас в постах 1,05  e, d,c я не нашел, пробовал оба варианта, игра не запустилась, стим зависает а сами значки мода (и того и другого) показаны со знаками ошибки (один из вариантов желтый треугольник, другой желтый восклиц. знак). Стоит 17 патч. Камрады, где туплю?

    Находите от дресдена с поломанным мечем, жмакаете и там внизу в теме указанные все 6 включая на той части в которой вы находитесь,Подписываетесь на все начиная с первого...


    • 0

    #4274 gurvinek2005

    gurvinek2005

      Козак

    • ТовмачЪ
    • 420 сообщений
    • Откуда:Tashkent
    • Награды:
    Регистрация: 14.Авг.12
    Слава: 55

    Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 18:04

    Добрый день! Видимо придется повториться: в русификаторе "_DeI&AE_gar&Chernish_local_ru_language_v105d.pack" все названия юнитов, включая мод DeI, сабмоды АЕ и _@_DeI_XIIICaesars_Legions_DeI, - только на Русском языке. Т.к. в сабмоде АЕ были только англоязычные названия юнитов, то пришлось из русификатора убрать все специфичные и английские названия юнитов и оставить только русские. Это пока еще не касается кратких описаний юнитов, да они пока еще не все до конца переведены.

    Сейчас допереведу названия поселений из сабмода АЕ и тогда его можно будет использовать с русификатором.

    Кто хочет сделать свой русификатор, то камрад ProstoUser77 в своем посте выше (№ 4261) подробно описал - имеется ссылка на инструкцию, я про нее не знал, а делал по инструкции с ТВЦ (http://www.twcenter....orks-with-v1-02)).

    Корректировать русскую локализацию довольно тяжело (сделана на русское "авось" :mhm2: , имхо), а английские таблицы - наоборот, все по порядку - как идет их алфавит, так и построены текстовики, любо-дорого  , если бы и наши тоже так бы делали (это мечты :biggrin: )


    Сообщение отредактировал gurvinek2005: 11 Сентябрь 2015 - 18:22

    • 0

    #4275 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 8 477 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.Янв.07
    Слава: 430

    Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 19:04

    gurvinek2005, но с последним вариантом русика _DeI&AE_gar&Chernish_local_ru_language_v105d.pack часть названия городов и персонажей пишутся на английском,а часть на русском.

    Как с этим быть?

    Скрытый текст

    В русике _DeI&AE_gar&Chernish_local_ru_language_v105d обнаружено :

    английский текст в с именами персонажей и названиями поселений.

    Вот этот кусок текстовика:

    https://yadi.sk/d/e_JG9q_Tj2tdU

    Именно эти персонажи и эти города на английском  наряду с русскими в игре,как на скринах выше.

    К примеру, на скрине город Ariminium есть англ. строка в русике:

    "start_pos_settlements_onscreen_name_settlement:emp_latium_ariminium2130428739"    "Ariminium"    "True"

    Далее, на скрине имя персонаже Zenobios есть англ. строка в русике:

    "names_name_2147321616"    "Zenobios"    "True"

    Сейчас допереведу названия поселений из сабмода АЕ и тогда его можно будет использовать с русификатором.

     

    С поселениями ясно... Но надо перевести англ. имена персонажей тоже.

    А так же иное то, что на скрине выше,стартовые позиции фракций и их названия.


    Сообщение отредактировал U633: 11 Сентябрь 2015 - 21:17

    • 0

    #4276 ProstoUser77

    ProstoUser77

      Козак

    • Сердюк
    • 621 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    Регистрация: 17.Фев.15
    Слава: 183

    Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 00:44

    Всем привет. Сделал небольшой сабмодик к DEI, кот. Расширяет характеристики для юнитов. Всё никак не доходили руки выложить нормально...

    Иными словами, вам будут доступны скрытые характеристики, такие как:

    - бонус против пехоты и кавалерии/слонов (В ДЕИ бонус пр. кавалерии = бонусу пр. слонов)

    - будет отображаться урон и дальность от стрелкового оружия у мили юнитов

    - мы сможете узнать про скорость перемещения отрядов

    - ряд корректировок хар-к для флота (ИМХО по-умолчанию их там слишком мало)

    - небольшие мелкие правки, чтобы интерфейс был более логичным и удобным

    Зачем? Я не люблю скрытые хар-ки, ИМХО они портят представление о полных возможностях юнитов. Плюс мне не нравится (вот хоть убей) ДЕИ стиль хар-к - поэтому я переделал их все на ванильный лад. Но для ярых поклонников ДЕИ стиля - сделал, специально для них, отдельную версию. Так же присутствует в архиве и версия для "чистой" ванили.

    ССЫЛКА (Яндекс Диск)

    Немного скриншотов:

    Скрытый текст

     

    PS Надеюсь вам понравится. Установка стандартная (в папку Data и приоритет должен быть выше ДЕИ). Если заметите какие-то косяки - пишите. Так же есть идея сделать вариант в кот. все дополнительные хар-ки будут вынесены в конец, т.е. идти после всех хар-к ДЕИ. Но нужно ли вообще кому?  :rolleyes2:


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 12 Сентябрь 2015 - 00:46

    • 3

    Intel i7 920@4GHz, 6 Гб ОЗУ, Nvidia GTX680 2 Гб, Монитор 22" 1680х1050 (16:10), Windows 7

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #4277 ProstoUser77

    ProstoUser77

      Козак

    • Сердюк
    • 621 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    Регистрация: 17.Фев.15
    Слава: 183

    Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 04:11

    Подскажите, лень искать), в ДЕИ так же, как и ваниле на 17 патче, эффекты от зданий с ресурсами распр. на всю фракцию или по старинке - только на провинцию? Что-то я как-то проморгал этот момент :rolleyes2: .

    ЗЫ блин даблпост, я подумал - "склеит" форум...


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 12 Сентябрь 2015 - 04:12

    • 0

    Intel i7 920@4GHz, 6 Гб ОЗУ, Nvidia GTX680 2 Гб, Монитор 22" 1680х1050 (16:10), Windows 7

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #4278 tum0

    tum0

      Джура

    • CiЧевик
    • 66 сообщений
      Регистрация: 14.Фев.14
      Слава: 0

      Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 15:31

      Отсутвие сабмода именные легиноны при использовании русификатора может вызывать вылеты на глобалке или в бою?


      • 0

      #4279 ProstoUser77

      ProstoUser77

        Козак

      • Сердюк
      • 621 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      Регистрация: 17.Фев.15
      Слава: 183

      Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 18:29

      tum0, нет не должно. Я играю без Легионов, но с русификатором их поддерживающим. Был всего один рандомный краш на глобалке.


      • 0

      Intel i7 920@4GHz, 6 Гб ОЗУ, Nvidia GTX680 2 Гб, Монитор 22" 1680х1050 (16:10), Windows 7

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с


      #4280 Knext

      Knext

        Молодик

      • CiЧевик
      • 23 сообщений
        Регистрация: 29.Сен.09
        Слава: 0

        Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 12:39

        о горе мне, не хочет ДЕИ запускаться. Попробовал поставить один ДЕИ без сабмодов, игра запустилась, выбираю компанию загрузка доходит % до 90 и виснет, то же самое с пользовательскими сражениями, запускаю идет загрузка и виснет. Пробовал чистый рим + именные легионы, вообще игра не запускается. Кэш проверял, чистая ваниль играет нормально. Похоже какие-то проблемы с мастерской в стиме, печаль хотел залипнуть в выхи на ДЕИ, похоже не судьба.


        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 16

        0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных


          Yandex (4), Alexa (1), Bing (2), Mediapartners(AdSense) (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II