Главная задача: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:Divide et Impera 1.05е(20.08.2015)
* Обновления мода после выпуска версии 1,0 вступают в силу и сохраняют сейвы компании,если не указано : (*только для новой кампании)
*Рекомендуется запускать DeI и сабмоды после патча 17 игры только с помощью Стим-менеджера.
ЗАКАЧКА
версия 1.05е(20.08.2015)совместимо с патч 17
Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)
Новый полный русификатор для DEI v1.05(обновлёно 2.09.2015)
Ввиду ряда ошибок пока рекомендуется использовать более ранние версии русика из Архив русификаторов.
Автор: gurvinek2005.
Изменения
- обновленный сабмод Именные легионы\[Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome) (юниты и краткие описания полностью на русском);
- частично переведенный сабмод Ancient Empires (что успел за это время перевести, все юниты на русском. Имеются несколько непонятных фракций или народов - Gor; Iol; Iastea (скифское племя, проживающее в районе реи Iastus - не нашел пока, где это и что это такое). Судя по названиям отдельных провинций, к примеру - Египет придется сначала возможно объединять (имхо), хотя возможно я и ошибаюсь;
- DeI, переведенный 1.05d процентов на 75-80 - переведены и новые дополнения из версии 1.05d, краткие описания к набатеям, индийцам, наемникам, кое-что по мелочам.
Закачка
_DeI&AE_gar&Chernish_local_ru_language_v105d (обновлёно 2.09.2015)
не стим-версия
http://rghost.ru/6qzRlnYhT
стим-версия
http://steamcommunit...s/?id=511599257.
Архив русификаторов.
_DeI_gar&Chernish_local_ru_language_v105c(12.07.2015)
http://rghost.ru/7BWvNYscM
_DeI_001_LEG+_gar&Chernish_v105c
https://yadi.sk/d/Zm2BQeTxifyoL
Исправленная версия этого русика для игры с Именными легионами\[Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome)(26.08.2015)
Варианты Русификатора для v 1.04 (30.3.2015)\(25.04.2015)
ВАРИАНТ-1
_DeI_gar&Chernish_local_ru_language_v103(30.3.2015)
http://rghost.ru/6qWKCNqVm
Базовый и качественный русификатор.
Автор: gurvinek2005.
ВАРИАНТ-2
_DeI_gar&Chernish_local_ru_language_v103(30.3.2015)
Вариант русификатора от gurvinek2005,но значительно скорректированный и тщательно доработанный S.L.A.M.,где нет вообще англ.текста,нет вылетов по вине русика и нет пустоты в описаниях городов.
https://drive.google...iew?usp=sharing
ВАРИАНТ-3
@LEG_DeI_gar&Chernish_local_ru_language_v103
Для игры с именными легионами из нового [Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome.
Этот русик на основе gurvinek2005 в редакции от S.L.A.M. из шапки топика,в который добавлены названия именных легионов по русски,а их описание оставлены на английском.
Названия легионов очень длинные и они не помещаются в формат поля для текста на страткарте, поэтому мне пришлось убрать слово "Легион" из названий и ещё сделать ряд небольших вынужденных сокращений.
Однако,полностью сохранена аутентичность английских названий.
С этим вариантам русификатора можно играть как с сабмодом именных легионов так и без него.
СКАЧАТЬ(25.04.2015)
@LEG_DeI_gar&Chernish_local_ru_language_v103
https://yadi.sk/d/8-uSpKyuhGdxZ
Изменения в DEI v1.05е(20.08.2015)
http://totalwars.ru/...14#entry1095639
Все изменения (превью) в будущем большом обновлении DEI v1.1
http://totalwars.ru/...15#entry1095736
http://totalwars.ru/...17#entry1097217
http://totalwars.ru/...08#entry1093975
http://totalwars.ru/...11#entry1095158
http://totalwars.ru/...13#entry1095363
http://totalwars.ru/...28#entry1097743
Команда авторов
Состав команды несколько поменялся после исчезновения 16.03.2014 основателя и лидера мода Selea.
Эта потеря была тяжёлой для команды и даже встал вопрос о закрытии проекта.
Однако на сегодня эти проблемы преодолены,хотя мод и покинула часть старой команды.
Ниже приводится состав обновлённый команды на сегодняшний день:
Selea,-исчезнувший генеральный лидер и основатель мода,
ведущий гейм-дизайнер и почётный лидер мода
Dresden-фактически главный лидер и координатор мода сейчас;скрипты компании,
гейм-дизайнер
Epaminondas -почётный лидер мода,исторические источники
Meneros -главный юнит-мейкер
Litharion -скрипты компании,сборка(компиляция)
m_1512 -отвечает за UI and Art,гейм-дизайнер,,поддержка на форуме и в медиа
Idreaus -отвечает за UI and Art
Ritter-Floh -юнит-мейкер и аниматор,поддержка на форуме
KAM 2150 -главный батл-мастер,поддержка на форуме и в медиа
Moonhoplite-аниматор
Rafkos-переводчик
Don_Diego - юнит-мейкер
Ahiga- юнит-мейкер
'Gunny-батл-мастер
Leving-UI and Art
Summary-UI and Art
Epic28-UI and Art
EpicFrench-медиа поддержка
Группа поддержки мода:
FlashHeart07 -бета тестер
sebseb -бета тестер
Ano2 -бета тестер
Marku-бета тестер
Sadlogic -бета тестер
Agent2P -бета тестер
Благодарность за использование:
- Splenyi for the real unit names за реальные имена юнитов
- Laigle for celtis galliae.мод кельтов
- Gustave for his amazing carthaginian shieldsщиты Карфагена
- Octavian21 for kaziel roman reskinsтекстуры юнитов Рима
- Arstudio for his work on the carthaginian unitsюниты Карфагена
- FarSovereign for the Royal Cataphracts Indian and Armored Elephant texturesцарские катафракты и текстуры бронированных слонов
- Daniu for his great PFM; without it we modders will have no tools to workPFM или Пак Файл Менеджер
- Idreaus for the wonderful custom logo/map.прекрасный логотипкарта
- lnrd907 for our Unit Upgrades and Army Training modапгрейд юнитов и более логичную систему получения опыта армией в бою
- Phalangitis for his sell slaves mod эдикт Продать своих рабов
- Franky235 for the use of his Legions Modза использование его Legions Mod
- General Patton for his camera modмод для улучшения камеры
- Yukishiro for parts of his Historical development submodза часть его сабмода Historical development
- Artwork from various sourcesразличные исторические источники
- Rome at War 2 team for models of helmetsмодели шлемов
- Pacco and the Roma Surrectum 2 team for use of their shield texturesболее чем 150 текстуры эллинских щитов
- Jedo Dre and the Historical Revival mod team for use of armour and helemt modelsброня и шлемы
- Yarkis for his economy and season effects changesэкономика и сезонные эффекты
- Litharion for his AI recruitment modулучшенный набор юнитов в армии АИ
- JFC for image contributions and helpулучшение имиджа и помощь
- Patricius for his Real Roman Army modза его мод Real Roman Army
- FarSovereign for the Royal Cataphracts and Indian Armored Elephant texturesтекстуры царских катафрактов и бронированных слонов
Мод ориентируется на такие культовые большие проекты как: Europa Barbarorum, Rome Total Realism, Broken Crescent и т.п.
Divide Et Impera(DeI) стал победителем 12.09.2014 в голосовании игроков организованном The Creative Assembly сразу в двух номинациях:
Лучший Глобальный(Большой) мод для Рим2
Выбор лучшего мода игроками для Рим2(наибольшее абсолютное число голосов из всех модов в целом)
Используются минимоды и сабмоды:
Минимоды,которые уже включены в мод:
- TTT Гораздо более развитая система трейтов,перков или способностей генералов,которая имеет очень большое влияние на геймплей.
- Meaningfull ressourceмод расширяющий количество и важность ресурсов(железо,мрамор и тп) в игре
- Hegemoniaсерия известных стратегических модов
- Ancient Colors более соответствующие эпохи древнего мира тона юнитов
-Kaziel's Romans - Version 4.0 Лучший рескин римлян,котрый включён в версию 6.0
Сабмоды:
Сабмоды(Sub Mods) это дополнительные моды-корректоры которые настраивают DeI по вкусу игрока.
Здесь представлены только избранные и наиболее актуальные.
Спец. раздел всех сабмодов :Sub Mods for Divide et Impera
http://www.twcenter....ivide-et-Impera
[Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome адаптирован к DeI 1.05d1(29.07.2015)
Именные и Номерные Легионы для DEI(а точнее именные когорты легионов,а не целые легионы).
Автор сабмода XIIICaesar,адаптировал Caesars Legions v1.1 от Franky235 для DeI и ванилы.
Сейчас всего 28 именных легионов в Главной компании и Компании август.
Доступен апгрейд легионов из республиканских в имперские.
ЗАКАЧКА(07.08.2015)
Google Drive - PACK file
или
Google Drive - Zip file(после закачки распаковать)
Последние изменения:
http://totalwars.ru/...10#entry1094417
На поле боя визуально у этих именных номерных когорт легионов есть номер легиона на щите и значительная разница в экипировке. У Первой когорты и Когорты орла есть имя легиона на штандарте. Игрок может в ходе компании из именных когорт легиона собрать целый легион.
Именные легионы можно проапгрейдить после финальной Имперской реформы,например, IV Македоника можно обновить до IV Флавиа Феликс и тд. Именные коготы нанимаются не везде,а согласно исторически обусловленной карте их найма.
Карта найма когорт именных легионеров в:
Главной компании и Компании Август(открыть раздел STANDARD Version):
http://www.twcenter....ered-for-EE-DEI
Этот сабмод адаптирован для Главной компании,компании Цезарь в Галлии,Император Август и ванилы(ссылки на вариант-ванила в стиме).
Варианты выбора иконок для именных когорт.
-1 вариант(новый) в стиле новых иконок DeI v1.0 от UMCenturion
UMCenturion's Units Cards for XIIICaesar's Legions Of Rome
закачка(обновлено14.09.2015)
Original Caesar's Legions
Подробнее:
http://totalwars.ru/...30#entry1098175
-2 вариант(более старый), где иконки легионеров адаптированы из ванилы Рим2, для этого нужно скачать сабмод:
https://drive.google...iew?usp=sharing
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ancient Empires Submod v00 (Beta)(05.08.2015)
Официальный глобальный сабмод от команды мода Ancient Empires специально для DeI.
Подробная информация:
http://totalwars.ru/...09#entry1094212
ЗАКАЧКА
Steam Download | Non-Steam Download
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[Official Submod] Divide et Impera Hardcore Submod
Официальный сабмод для тех кто хочет более сложной компании.
Подробнее:
http://totalwars.ru/...14#entry1095445
ЗАКАЧКА
DeI Hardcore 1.05
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
More challenging, BAI friendly battles
Альтернативная боевая система для DEI от KAM 2150,главного батл-мастера DEI.
Подробнее:
http://totalwars.ru/...93#entry1089277
*Несовместим с глобальным сабмодом Ancient Empires Submod.
ЗАГРУЗКА
смотреть обновлённые версии в этом топике
например:
http://totalwars.ru/...01#entry1091003
[Official Submod] Faster Battles
Ускорители битв в DEI
faster battles
Стим-версия
http://steamcommunit...s/?id=374009161
Ultra fasterbattles(15.07.2015)
Стим-версия
http://steamcommunit...s/?id=374268148
Increased Spotting Distances for a More Tactical BAI
Увеличение для ИИ расстояние обнаружения юнитов игрока в битве
http://totalwars.ru/...showtopic=54561
Очень рекомендуемый мод для битв.
[Official Submod]Reduced Variation for Improved Graphical Performance
http://www.twcenter....cal-Performance
Официальный сабмод,очень эффективно повышает производительность(фпс) и убирает возможные лаги у некоторых игроков в DeI.Совместим со всеми версиями DeI.
Версия для всех фракций:
Reduced Variation for All Units
Версия только для Рима и эллинских фракций:
Reduced Variation for Romans/Greeks
Guaranteed Major Faction Empires by .Mitch.
(рекомендуется для более интересного стратегического геймплея)
Подробнее:
http://www.twcenter....mpires-by-Mitch
http://totalwars.ru/...showtopic=47764
Гарантирует сохранение и развитие империй главных фракций своим уникальным методом. Этот метод заинтересовал и был рекомендован Selea,лидером-основателем DeI.
[Official Submod]All Factions Playable for DeI
http://www.twcenter....layable-for-DeI
Все фракции доступны для игры в DeI и варианты количества ходов в 1 год.
[Official Submod] Turns per Year Options
http://www.twcenter....er-Year-Options
Варианты количества ходов в 1 год
[Official Submod] Vanilla Unit Cards for 1.0
http://www.twcenter....t-Cards-for-1-0
Официальный сабмод,который возвращает иконки юнитов из ванилы взамен новым из версии 1.0.
[Sub-Mod] Training facilities for minor-cities
http://www.twcenter....or-minor-cities
Поля тренировок для армии в любом городе.
(sub-mod)Less Civil War
ЗАКАЧКА
вариант 1
Уменьшает до минимума шанс Гражд. войны.
LessCW_DeI_10.7z
-Не более 10% армии/флота могут предать.
-Шанс ГВ имеет имеет значение «1», таким образом он самый низкий.
-ГВ возникает не ранее чем на империя 6 +
Это работает только в новой кампании.
вариант 2
Отключает совсем Гражд. войну.
Работает всегда,если добавить в ходе или в начале компании.
No_CW_DeI_10.7z
Closer Deployment Zones
http://steamcommunit...amp;searchtext=
Сокращает расстояние между зонами развёртывания войск до начала боя.
В DEI это расстояние слишком большое и войска очень долго идут до первого боевого контакта.
Чтобы работал с DEI его надо загружать одним из первых в Мод менеджере.
Extended Particles
Улучшенная пыль в бою
http://totalwars.ru/...e/#entry1064154
Качественные эффекты пыли на поле боя.
Можно использовать с DEI стим-версию без переименования.
[Official Submod] Unit Upkeep/Costs Submods
Снижение и увеличение содержания юнитов.
Reduced Costs and Upkeep Submod - уменьшает содержание на 20%.
Increased Costs and Upkeep Submod - увеличивает содержание на 20%.
---------------Сабмоды улучшенной анимации в битвах на основе Cinematic Combat Mod------------
Cinematic Combat Mod
Кинематографические эффекты анимации в битвах\улучшенная анимация
http://totalwars.ru/...p...t=0&start=0
Максимально зрелищные из всех модов эффекты анимации боя: трюков,эффектных добиваний,расчленёнки...
Полностью эффекты работают только ваниле,однако есть вариант полной адаптации
Cinematic для DeI от Норманд :
https://yadi.sk/d/7vGcue9YeMcoq
Миксы лучших анимаций разных авторов и добавленных новых текстур крови одним паком.
*Все паки переведены в формат MOVIE.
Их не надо активировать,достаточно положить в папку дата игры.
Это сделано для гарантии того,что эти моды будут работать.
Кроме того,их видит только Мод-менеджер ,но не видит стим-менеджер в этом формате.
Запускайте все моды через Мод менеджер для их корректной работы.
Микс-1все самые лучшие анимации +лучшие дополнительные текстуры новой крови.
Состав пака:
New: only bloodiest animations + Cinematic Combat Mod-адаптация от Норманд + дополнительные текстуры крови из gbj_blood_real_rev
https://yadi.sk/d/5JuhNJrWhXasg
Микс-2несколько ванильный эффект от боя с анимаций cinematic уравновешен More Bloody Animation
Состав пака:
cinematic_combat_mod(адаптация для DeI от Норманд);NEW: More Bloody Animation (the units remain in formation);
https://yadi.sk/d/DMGAQhMYhXau2
Микс-3 все самые лучшие анимации,без дополнительных текстур крови
Состав пака:
New: only bloodiest animations + Cinematic Combat Mod-адаптация от Норманд
https://yadi.sk/d/MHEVSN-ChXaur
Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты:
Компания.
DeI специально рассчитан на очень долгую, но интенсивную компанию.
Концептуально DeI имеет 2 варианта игры за римлян в разных компаниях:
Более ранний период времени (республиканский)-Главная Компания и более поздний(имперский)-Компания Август.
Так сделано сделано,чтобы игрок смог заранее выбрать какой период Рима он хочет видеть в своей компании: более ранний(Главная компания и локалки Ганнибал с Цезарем) или более поздний(Август).
Каждый период Рима имеет свои тип войск,который больше всего задействован в компании, разные реформы армии,стартовые территорий фракций и тп.
Однако,возможно дойти и до имперских юнитов из Августа в Главной компании,а Компанию Август начать с до имперских легионеров при помощи сабмода.
Рекомендуемый авторами мода уровень сложности в игре:
для среднего игрока рекомендуется играть на сложности:
Высокая(Hard)(Кампания) /Средняя(Normal)(битва) ;
для опытного игрока:
на Очень Сложно(Very Hard)(Кампания)/ Сложно(Hard)(битва)
Кроме того,начинало компании можно играть на сложности боя Легко или Нормально. После главной реформы армии(Мария у римлян) на сложности боя Нормально или Сложно.
Компанию(стратегию) всегда играть только на сложности Очень Сложно.
Дипломатию,прокачку генералов и агентов надо тщательно использовать и планировать с первого хода.
В моде заложено то ,что исторически важные большие государства,такие как Карфаген,Рим,Египет,Селевкиды и тд. сохраняются и,как правило, расширяются до конца компании,если их не уничтожил сам игрок.
(Однако,рекомендуется для гарантии этого использовать дополнительно мод Guaranteed Major Faction Empires by .Mitch.
http://totalwars.ru/...showtopic=47764)
4 хода=1 год. За каждый ход меняется время года,сезоны. И есть плюсы и минусы от смены сезонов года это видно внизу слева в окне провинции.
Скорость исследований у игрока заметно ниже чем у ИИ.
Замедлено пополнение армии после боя и зависит от: развития провинции,эдиктов,перков армии,генерала и агентов.
Усилены гарнизоны городов(развитых значительно),их основа- новые спец.юниты DeI, уникальные для каждой культуры.
Масштаб передвижения армии по карте увязан с перками армии и особенно со развитием способностей генерала.
Изменён принцип начисления количества слотов найма юнитов в провинции.
Принцип найма будет такой: 1город = 1 слот вербовки.
У всех фракций также есть бонус в 1 пункт вербовки в родных областях(у кочевников 2 пункта)
Игрок имеет бонус +2 слота найма Легком уровне сложности компании, на Нормальном +1.
И напротив,ИИ на Очень Сложном имеет бонус +1 слот и + 2 на Легендарном.
Причём Рим получает дополнительно еще 1 слот от столицы любой провинции, которой он владеет.
Например,в Италии у игрока за римлян(родная провинция Рима,где 4 города)на Высокой сложности получается 4 слота от каждого города, + 1 родная провинция, +1 столица провинции,итого это будет 6 слотов найма.
В Цезальпинской Галлии(3 города) игрок за римлян на Очень сложном имеет 4 слота вербовки.
Система Общественного Порядка.
Если нет угрозы или небходимости набора войск,для поддержания Общественного Порядка рекомендуется всегда держать армии вне города в позиции
"Паруль региона":
Армия в городе(Garrisoned) вызывает отрицательный, а не положительный Общественный Порядок(-12 Public Order),но в городе снижается потребление пищи армией, увеличивается пополнение,идёт небольшая прокачка армии и генерала и тд.
Плюсы и минусы от позиций армии есть в таблице:
https://docs.google....=...=true&gid=4
Увеличены бонусы по поддержанию общественного порядка в навыках генералов и агента-сановникагубернатора как частичная компенсация за штрафы общественнго порядка.
Навыки агентов:(Agent Skills).Там указаны перки Сановника,Шпиона и Ветерана.
Значительные бонусы к порядку имеются у генералов от их высших чинов(Претор,Консул и тп) и от прокачки особенностей генерала по поддержанию порядка.
Стоит применять часто эдикт "Продать рабов" для сокращения вероятности больших восстаний рабов и большого пополнения казны во время войны от проданных в рабство пленных.
Гражданская война.
Подробности об полтэффектах,условиях возникновения Гражданской войны и тп.:
Politics, Civil War and Imperium Guide:
http://www.twcenter....Scriptorium#R06
Общий принцип возникновения Гр.войны:
Для фракций многопартийных (Multi-Party Factions) где несколько семей ,типа Рим / Карфаген, чем выше влияние (семьи) тем больше шансов для Гр.войны.
Для фракций с одной семьёй (Single Party Factions),то есть двухпартийных,чем меньше влияние, тем выше вероятность Гр.войны.
Реформы
Обусловлены двумя факторами для игрока:
Уровень Империума(главный фактор) и номером хода игрока.
Когда реформа случается,новые юниты становятся доступны для найма,а старые возможно апгрейдить в новые, как в ваниле.
После или до наступления реформы надо построить казармы для найма,заранее изучив подобающие технологии.
Учитывайте то,что реформа не наступит когда вы изучите техи и построите казармы,как в ваниле.
Однако,надо не забыть для пореформенного апгрейда юнитов заранее изучить спец.технологию: Усовершенствование римского юнита:
Важно,что у ИИ реформы не зависят от уровня империума,а только имеет значение количество ходов,что даёт ему большой бонус. Против игрока довольно часто на важном начальном этапе компании будут воевать отборные реформированные элитные войска противника.
Трудность в том ,что главная реформа игры это Реформа Мария(появление легионеров) и аналогичная у варваров,эллинов и Карфагена начинается только после достижения уровня 5 империума.
Это означает,что игроку надо захватить минимум 27 или 28 городов для этого,что есть 13 часть карты игры. Для этого, в среднем, надо пройти за Рим не менее 100-130 ходов опытному игроку. Так что наиболее важную первую половину компании вы не будете иметь ни легионеров,ни элиты у варваров,эллинов,карфагенцев,а только войска начального уровня. В то время как все фракции пройдя всего 100110(варвары) и 80-120(остальные) ходов автоматически получают элитные войска,которые превосходят ваши армии до реформенного уровня.
Набирать элитные войска римлян и вспомогательные войска системы АОР(ауксилия) после реформы Мария можно только в казармах той провинции где есть более 50% влияние вашей культуры. Все пехотные войска ауксилии лимитированы и немного уступают даже простым легионерам. Однако,кавалерия войск ауксилии лучше римской и там есть даже катафракты. Кроме того, из ауксилии набираются лучники.
Важно и то,что войска ауксилии не лучше реформированных войск врага. Зачастую в армии врага много элитных юнитов,которые не уступят даже легионерам.
Краткие требования для реформ:
Требования для игрока:
Rome
Polybian - 40 ходов контроль 9 городов империум 3
Marian - 100 ходов контроль 28 городов империум 5
Imperial -210 ходов контроль порядка 50-70 городов империум 7
Carthage
Late Reforms - 80 ходов28 городов империум 5
GreekSuccessor Kingdoms
Thureos - 50 ходовконтроль 9 городов империум 3
Thorax - 120 ходов28 городов империум 5
Barbarian (German, Celtic, Gallic, Celtiberian)
German - 105 ходов империум 4
Iberian - 110 ходов империум 4
Celtic - 106 ходов империум 4
Parthian- 120 ходов империум 5
Требования для остальных фракций(нужно только количество ходов):
Rome
Polybian - Ход 50
Marian - Ход 130
Imperial - Ход 240
Carthage
Late Reforms - Turn 100
GreekSuccessor Kingdoms
Thureos - Turn 60
Thorax - Turn 140
Barbarian (German, Celtic, Gallic, Celtiberian)
German - Turn 115
Iberian - Turn 117
Celtic - Turn 110
Parthian - Turn 130
Различие реформ в Главной компании и в Компании Август в том ,что в Главной компании у Рима 3 реформы,
в Компания Август нет вообще реформ,так как она стартует с уже случившейся финальной третьей Имперской реформой.
Это сделали потому,что игрок редко доходит в Главной компании до Имперской реформы,так как надо отмотать 210 ходов и играет по сути всю компанию на второй реформе Мария,на ранних легионерах.
Поэтому надо было как то упростить игроку доступ к финальным элитным имперским легионерам до которых он не доходит. Это и было сделано в Компании Август.
Таким образом,на практике, получается,что "каждая кампания теперь предоставляет один уровень римских реформ" и игрок выбирает сам какой исторический период Рима ему интересен:
-раннийсредний период Рима в Главная компанииреформа Полибия и Мария
-Имперский период Рим в Компании АвгустИмперская реформа
Это отражено в меню Пользовательской битвы.
Требования Реформ можно изменить самому и это несложно. Смотреть раздел
Система АОР.
АОР это сокращение от Area Of RecruitmentСистема регионального найма.
Цель системы AOR это возможность позволить любой фракции, которая покоряет регион получить доступ к региональным юнитам и увеличить в несколько раз разнообразие юнитов для всех фракций.
Это означает, что региональные подразделения(AOR-юниты) привязаны не к фракции, а к их специальному сектору базированию на определённой территории карты. Важно то ,что AOR-юниты не привязаны к провинции,а к именно сектору на карте. Кто владеет столицей в этом секторе(а Рим даже и любым городом, где есть его казармы ауксилии),тот может нанять эти юниты.
Карты базирования секторов юнитов АОР(секторы базирования обозначены буквами):
http://www.twcenter....=1#post13877962
-AOR-юниты будут главным образом состоят из низкого и среднего уровня солдат, за некоторыми исключениями, например :
Балеарских пращников, Иберийского скутариев, Критских лучников,качественной кавалерии варваров,отдельных элитных мечников варваров и тд.
-Потеря или захват части важного региона найма AOR-юнитов для фракции имеет важное значение.
Например, Карфаген,с потерей всех столиц в сектора AOR в Испании, лишится найма ключевых испанских юнитов для своей армии. С другой,стороны,полезно захватить нужный город в секторе АОР для найма необходимого типа войск АОР. Скажем, у Рима слабая кавалерия,значит надо захватить любой город в секторах Галлии,Северной Германии,Балкан и др., где есть найм качественной конницы исходя из карты базирования АОР-юнитов.
-AOR-юниты,как правило, немного ниже по уровню чем юниты наёмников.
-Границы секторов АОР не совпадают с границами провинций
-Найм AOR-юнитов имеет лимит(особенно элитных юнитов), что исключит возможность нанять их невероятно большое количество.
-Основные AOR-юниты для всех фракций,кроме Рима,набираются только через здания в столице провинции.
Для Рима AOR-юниты доступны через казармы ауксилии в любом городе провинции. Для найма римлянам достаточно одной такой казармы в секторе базирования определённого типа войск АОР. Например,если у Рима есть казарма ауксилии в секторе А,куда входит часть Великой Греции(Сиракузы),Греция,Македония то можно нанять AOR-юнит Критские лучники,которые базируются в этом секторе AOR(смотреть карту АОР):
http://www.twcenter....Scriptorium#R05
В тоже время, зачастую требуется провести главную военную реформу Мария для набора наболее качественных AOR-юнитов.
-Система AOR заметно меняет этнический состав армий у фракций. Например,иногда встречаются армии галлов в Испании,где собственно галлов не более 20-30%,а остальное региональные испанские элитные АОР-юниты.
Auxiliary Map[/b]интерактивная карта зон римской ауксилии
http://www.honga.net...amp;t=auxiliary
Наводите курсор и видите что нанимается в секторе.
Новые Эдикты.
Добавлена серия новых эдиктов.
Смотреть пост:
http://totalwars.ru/...p...t&p=1043168
Эдикт Экспорт еды зависит от ферм и пищевых(рыбных) портов. Чем больше вы их имеете, тем более эффективен этот эдикт (больше еды, которую вы можете экспортировать).
Эдикт Импорт еды зависит от торговых портов и рынков. Чем больше вы их имеете, тем более эффективен эдикт (больше еды, которую вы можете импортировать).
Экспорт еды использует(потребляет) еду/рост(в провинции) и увеличивает доход.
Импорт еды добавляет еду и рост, но уменьшает доход..
Новый эдикт только для Рима:
Призыв к оружию, эффекты: -6 еда, рост-6,-10 затраты на найм,+ 6 пополнение армии
Новый эдикт только для восточных фракций и варваров:
Чужие Обычаи:-4 культурная ассимиляция, -2 коррупция,+ 2 рост,+ 2 общественного порядок
Генералы и агенты:
Агенты.
Число агентов значительно меньше чем в ваниле,порядка двух агентов одного типа до середины империума,как у игрока так и у ИИ.
Роль агентов таких как шпион и воительветеран в любых диверсиях,особенно против в армии значительно снижена. Отравить армию врага очень трудно.
Роль агентов сводится в основном к:
к разведке(шпион),
поддержанию порядка и бонусам к экономике(сановник)
и прокачке армии(воитель).
Снижена вероятность переманивания агентов.
Рекомендуется вариант когда сановник находится в армии,это резко сокращает расходов на её содержание.
Генералы.
Исключительное значение имеет правильная прокачка генерала благодаря включённому в DeI минимоду ТТТ и долгой жизни персонажей из за в четверо большего числа ходов в год. Опытный генерал качается долго до предела лучших перков и смерть его большой минус для игрока. Этот минус сопоставим по значению с гибелью легиона.
Оптимально качать сначала у всех генералов до максимума свойство "Инструктор по строевойDrillmaster" и "Покровитель армии", далее по желанию:
Чем выше ранг Инструктор по строевойDrillmaster тем эффективнее сам генерал тренирует войска своей армии(как агент Ветеран) и у его армии выше прирост опыта в бою. Сочетание Инструктор по строевой подготовкеDrillmaster и агента-Ветерана в армии даёт значительно более ускоренную прокачку армии."Покровитель армии" снизит расходы на содержание армии.
И в бою хороший генерал имеет огромное значение, намного больше оригинала игры. А прокачанный генерал-губернатор имеет хорошие бонусы к общественному порядку.
В бою часто довольно сложно убить вражеского генерала.
Рекомендуется нанять максимальное число генералов для поддержания порядка в позиции армии Патруль региона.
Генералы в моде,как и агенты,качаются всё время и тогда когда не участвует в битвах,но только если сидят в городе,хотя и намного медленее чем в бою. Вне городов автопрокачки генералов нет. Морской генерал качается если стоит в порту,но не так быстро как генерал в городе.
Надо продвигать генералов вашей партии по службе,-давать им чины, это даёт огромные бонусы. Так чин Консул даст снижение расходов всех армий на 15%,а если этот чин есть у многих генералов то расходы на армию значительно уменьшатся.Навыки генерала(General Skills):
https://docs.google....=...=true&gid=1
Особенности боя и обновления
Боевая система мода это его базовый элемент и она строится учётом прежде всего историчности и на основе боевого духа юнитов.
Среднему игроку рекомендуется играть на сложности битв не выше чем Средняя; Лёгкая для новичка;Сложная только для очень опытного игрока.
Бои зачастую заметно дольше ванилы,обычно это бывает когда бой между равными армиями( часто если армия игрока в начале компании и ещё не прокачана) или войсками тех культур кто хорош в обороне и имеет большой запас боевого духа,-это эллины(фаланга) и римляне.
Решающий фактор боя ,вне зависимости от культуры, это боевой дух.
В боевой системе мода заложено,что нужно сломить боевой дух врага, а не убить всех его юнитов. В этом смысл боя в моде(в ваниле тоже,но в гораздо меньшей степени).
Бой будет очень коротким,когда дух врага удалось сломить быстро.
На состояние боевого духа влияет:
-уровень сложности битв,если выставить выше среднего то будет очень непросто
-гибель генерала;наиболее эффективно если убить генерала врага,но это сделать не просто
-уровень генерала,его прокачка для боя и способность набора сразу очень опытных солдат
-прокачка и бронирование войск
-усталость юнитов
-значительно важна тактика игрока:
окружение,удары с фланга и тыла(особенно кавалерией),обстрел с тыла лучниками
Введена новая механика выносливости для всех юнитов:
Все юниты имеют различные характеристики того насколько быстро они устают и как долго восстанавливают силы. Это видно если навести курсор на способность юнита,обозначенную внизу в бою в виде бегущих ног(пока это неверно переведено как пехотная_атака_1,атака_конницы и тп.)
Факторы влияющие на выносливость:
1. Вес юнита -является основным фактором, который определяет выносливость, делая легкие войска более выносливыми по сравнению с более тяжелыми.
2. Второй фактор выносливости -это боевое построение. Войска держащие строй,боевой порядок,формацию дольше не устают.
3. Роль юнита,вне его боевого построения. Например гоплиты будут иметь хуже выносливость вне фаланги.
Большие,эпические битвы,не редкость ,так как комп часто атакует тремя стеками против одного игрока.
Количество боеприпасов у стрелковых юнитов снижено,зато они очень эффективны при обстреле врага с тыла.
Артиллерия в моде не играет большой роли и есть только баллисты и скорпионы,они стреляют вдвое медленнее,менее точные, у них уменьшен боезапас.
В бою каждая культура имеет свои плюсы и минусы:
Варвары имеют очень сильный натиск и большие размеры юнитов,но быстрее теряют боевой дух в долгом бою. Они гораздо быстрее римлян движутся на поле боя. Варвары имеют очень сильную кавалерию.
Греки сильны в обороне,особенно фалангой,но она очень уязвима на флангах и медлительна в поле. Эллины имеют очень неплохую кавалерию.
Римская пехота самая универсальная и годится для любого типа боя,но лучше для наиболее долгого,так как имеет больший боевой дух,очень большое бронирование.
Но у базовой армии римлян сравнительно слабая кавалерия и нет лучников,поэтому лучше всего набирать эти войска из числа Римской ауксилии или по системе АОР .
Восточные армии имеют самую лучшую кавалерию и очень хороших конных лучников. Они очень мобильны,но мало приличной пехоты,что надо компенсировать юнитами АОР.
Selea ультимативно требует не отключать опцию "держать строй",так ка все юниты и боевая система настроены с учётом этой опции.
Важно,что сейчас существует несколько корректоров скорости боя в официальном сабмоде [Official Submod] Faster Battles,смотреть выше раздел Сабмоды.
Некоторые не историчные юниты и фэнтези-войска удалены,например: гладиаторы, юниты-женщины,все преторианцы(только как вариант юнит генерала). Удалена вся полевая артиллерия кроме баллист и скорпионов,так как остальная появилась уже после того исторического периода который есть в игре.
Количество солдат в юните и обновления мода:
Важно,что количество солдат в юните уникально в этом моде. И обусловлено тоже историчностью.
Это подойдёт особенно для тех кто хочет масштабных ,эпических битв,но у кого комп не тянет эпические сражения с 240 солдат в отряде.
По умолчанию в DeI стоит настройке"ультра" игры.
В моде "ультра" означает намного больше ванилы, это базовые 200 юнитов,вместо 160 ванилы. Тогда многие варвары имеют по 300 юнитов, а фаланга 256 и тд.
Это слишком много и тяжело даже для сильного компа.
Поэтому,игрокам рекомендуется уменьшить в меню игры отряд до "большого",то есть до 150 юнитов.
Кроме того,большие отряды(200 юнитов) хуже передвигаются в городе,застревают в углах зданий и в крупном сражении не исключено замедление анимации боя юнитов.
Следует проверить насколько ваш комп потянет битвы в пользовательских сражениях ещё до начала компании.
Оптимально для эпичности играть на отряде "Большой" установив его в меню игры.
"Большой" отряд мода имеет базовое число юнитов в отряде 150.
Вместе с тем, есть элитные и иные войска где гораздо больше чем 150 солдат в отряде:
300- Первая Когорта и Когорта Орла,
192- фаланга любых пикинёров,
225- часть мечников варваров и большая часть новых эллинских юнитов и тд.
Количество всадников в кавалерии(отряд "большой"):
75 - римляне,варвары,эллины
90 - кочевники,восточные фракции,штурмовая кава Карфагена и стрелковая конница иных фракций.
Количество элитных отрядов имеет лимит.
Этим решена проблема армий из одной элиты,пресловутых "стеков терминаторов" из одних преторианцев, в ваниле. Более того,одиозные преторианцы даже вообще удалены из игры и выступают только как охрана генерала,что вполне логично.
Традиции армии(Army Traditions):
https://docs.google....=...=true&gid=0
Обновления.
Изменения в юнитах:
Переделаны юниты абсолютно всех фракций и добавлено огромное число новых юнитов.
Обновлениями добавлено до 150 эллинских юнитов,38 иберийских,38 БоспоруКимерии,лучники и иные войска Карфагену,новые юниты германцам,более 40 галламкельтам,более чем 100 очень качественных уникальных юнитов римской пореформенной ауксилии. Благодаря АОР-юнитам количество типов юниов для любой фракции увеличено в несколько раз.
В моде лучший рескин римлян,переделанных из римлян от Kaziel's Romans - Version 4.0,собственный рескин эллинских юнитов и тд. Добавлено более чем 100 культурно обусловленных юнитов для базовой основы городских гарнизонов.
Есть возможность играть ещё более уникальными и качественными юнитами римлян именных когорт легионов из соответствующего сабмода.
Добавлено 150 щитов для эллинов из мода на Рим1 Roma Surrectum II.
Новая германская субкультура+21 новый уникальных юнит для неё и новые играбельные фракции германцев.
Полностью удалены ванильные наёмники. Добавлено более 100 собственных новых наёмников.
Все новые юниты только историчные,с точки зрения авторов.
Основные стратегические изменения:
-В v0.8 введена система Военных реформ.
-В v0.9 реализована Система AOР(Area of Recruitment).
-В v0.9 появилась Система римской пореформенной ауксилии,где более 100 новых юнтов.
-В v0.95 созданы:
новая Система Общественного порядка(/гарнизоны/еда/армия: армия в городе теперь вызывает отрицательный, а не положительный общественный порядок)
новый принцип начисления количества слотов найма в провинции.
-В версии 1.0 создана новая боевая система и реформы для восточных фракций.
Добавлена серия новых эдиктов.
Разное:
Версия 0,8 мода Divide Et Impera - перевод описания
Как вернуть оригинальное меню из игры в мод:
Кому не нравится меню игры изменённое модом , тот может вернуть оригинальное.
Для этого я адаптировал мод автора Noif под Имперское издание:
@_NEW_noif_main_menu_original_mod
https://yadi.sk/d/tEOGnlbrbXHY4
Как отредактировать самому требования реформ в DeI:
Редактирование требования реформ по силам практически любому игроку. Это руководство не является читом и выложено на сайте мода авторами.
Важно то, чтобы реформы игрока редактировались пропорционально реформам ИИ, иначе будет дисбаланс в компании.
Порядок редактирования изложен на сайте DeI:
http://www.twcenter....=1#post13877952
Читать: How to Edit Reform Requirements.
Порядок редактирования:
- Загрузить и распаковать PFM(PackFileManager)
https://yadi.sk/d/4bamR5lneS6Em
-Открыть PFM
-Открыть пак мода DeI: File - Open -найти и выбрать файл _Divide_et_Impera_Release.pack.
-Найти в нём сектор lua_scripts section.
В этом секторе будет строка Реформ: reforms.lua.
-Открыть reforms.lua.
- Там найти:
Главную компаниюMAIN ROME CAMPAIGN
в ней найти:
Секцию Глобальных РеформGLOBAL REFORMS PARAMTERS SECTION
Секцию Реформ ИгрокаPLAYER REFORMS PARAMTERS SECTION
В них и надо редактировать требования реформ.
В Главной компании за игрока-Рим,которая обозначена как:
-- MAIN ROME CAMPAIGN
_lib.requirements.main_rome.player = {
Надо редактировать эти цифры:
roman = {3, 40, 5, 100, 7, 210},
Первые цифры (3... 5... 7...) это требование к уровню Империума для реформ игроку.
Это самое трудное и спорное требование,то что не нравится значительной части игроков. Есть основания полагать,исходя из практики игры в мод,что требование империума 5 завышено,а требование 7 просто неприемлемо большое.
Исключить требование империума не рекомендуется,но можно. Первые цифры 1 будут означать ликвидацию требования империума для игрока.
Вторые цифры(...40 ...100 ...210) это требование количества ходов для Реформ.
Здесь наиболее спорное требование в 210 ходов для Имперской реформы у игрока. Редкий игрок добирается до 210 хода в игре.
Можно сначала отредактировать требования реформ для игрока за Рим в:
Секция Реформ ИгрокаPLAYER REFORMS PARAMTERS SECTION
-- MAIN ROME CAMPAIGN
_lib.requirements.main_rome.player = {
roman = {3, 40, 5, 100, 7, 210}
Потом отредактировать пропорционально требования реформ для ИИ,где есть только требование количества его ходов в:
Секция Глобальных РеформGLOBAL REFORMS PARAMTERS SECTION
-- MAIN ROME CAMPAIGN
_lib.requirements.main_rome.global = {
carthaginian = {100}
greek = {60, 140}
celtic = {110}
iberian = {117}
german = {115}
parthian = {130}
После редактирования надо сохранить изменения в PFM.
-------------------------------------------------
Вариант моих рекомендаций для игроков,которые хотят ускорить реформы в DeI,чтобы поиграть всеми элитными юнитами в Главной компании.
Эти изменения обоснованы большим опыт игры в DeI,однако они сделаны исключительно под мои личные предпочтения. В данном варианте пропорционально учтён баланс игрока и иных фракций,а так же время исследование технологий.
Игра за фракцию Рим,то есть Рим это игрок.
Секция реформы игрока за римлян,где первая цифра-величина империя,вторая -количество ходов.
2 40 ,3 70 ,4 120
Секция глобальные реформы иных фракций(то есть не игрока). Тут только число ходов.
карфаген 70
греки 50 95
кельты 80
иберы 90
германцы 85
парфия 95
Второй вариант ускорения реформ,когда они максимально быстрые.
Секция реформы игрока за римлян
2 15 ,2 45 ,3 95
Секция глобальные реформы иных фракций,только число ходов.
кар 45
гр 25 65
кел 50
иб 55
гер 52
парфия 60
Сообщение отредактировал U633: 01 Октябрь 2015 - 01:13