Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI) v1.05е(20.08.2015)+полный русификатор+совместимо с патчем 17

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 4353

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 477 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 430

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.05е(20.08.2015)
* Обновления мода после выпуска версии 1,0 вступают в силу и сохраняют сейвы компании,если не указано : (*только для новой кампании)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.
 

ЗАКАЧКА
версия 1.05е(20.08.2015)совместимо с патч 17

STANDALONE VERSION:
Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)

 

Новый полный русификатор для DEI v1.05(обновлёно 2.09.2015)

Ввиду ряда ошибок пока рекомендуется использовать более ранние версии русика из Архив русификаторов.

Скрытый текст

 

Архив русификаторов.

Скрытый текст

Изменения в DEI v1.05е(20.08.2015)
Скрытый текст

 

Все изменения (превью) в будущем большом обновлении DEI v1.1

Скрытый текст

 

Команда авторов

Скрытый текст


Используются минимоды и сабмоды:
Скрытый текст


Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты:
Скрытый текст

Генералы и агенты:
Скрытый текст


Особенности боя и обновления
Скрытый текст


Количество солдат в юните и обновления мода:
Скрытый текст


Разное:
Скрытый текст


Сообщение отредактировал U633: 01 Октябрь 2015 - 01:13

  • 9

#4291 corusss

corusss

    Молодик

  • CiЧевик
  • 27 сообщений
    Регистрация: 29.Янв.14
    Слава: 0

    Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 20:02

    Спасибище.


    • 0

    #4292 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 8 477 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.Янв.07
    Слава: 430

    Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 06:49

    [Submod]: UMCenturion's Original Caesar's Legions & Units Cards(14.09.2015)
    Обновление Сабмода Иконок юнитов именных легионеров(UMCenturion's Units Cards)
    для сабмода Когорт Именных Легионов([Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome).
    Автор:UMCenturion
     
    Закачка(14.09.2015)
    Original Caesar's Legions
     

    50006052e08048e0253c42f3e8b79d83.png

     

    Полная замена  всех иконок именных легионеров и обычных легионеров на иконки от UMCenturion.
    До этого была только частичная замена иконок именных легионеров.
    Теперь  иконки юнитов всех легионеров выполнены в едином стиле с иконоками юнитов из DEI v1.05e.
    *Не обновлено только: иконка когорт легиона Адиютрикс.
    Совместимо с DEI v1.05e и патчем 17.
    Для работы нужно установить также DEI v1.05e и [Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome + русификатор.
    *Стим-версия этих иконок на данное время не обновлена и не пригодна для игры:
     http://steamcommunit...s/?id=367889794
     

    Скрины.

    Скрытый текст


    Сообщение отредактировал U633: 15 Сентябрь 2015 - 07:13

    • 1

    #4293 Eltarian

    Eltarian

      Молодик

    • Сiрома
    • 9 сообщений
    • Откуда:Москва
    Регистрация: 07.Июн.10
    Слава: 0

    Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 22:19

    U633,

    Возможности поставить через Steam нет? Там требует какой-то .png файл в нагрузку..

     

    Или не реагировать на то, что он не "установлен" в разделе модификаций? И так работать будет?


    • 0

    #4294 ProstoUser77

    ProstoUser77

      Козак

    • Сердюк
    • 620 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    Регистрация: 17.Фев.15
    Слава: 183

    Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 22:31

    Там требует какой-то .png файл в нагрузку..

    .png - это формат картинки, она требуется, если Вы хотите залить СВОЙ мод на Мастерскую...

     

    Или не реагировать на то, что он не "установлен" в разделе модификаций? И так работать будет?

    Галочку в модификациях поставьте и всё будет работать и так...


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 15 Сентябрь 2015 - 22:31

    • 0

    Intel i7 920@4GHz, 6 Гб ОЗУ, Nvidia GTX680 2 Гб, Монитор 22" 1680х1050 (16:10), Windows 7

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #4295 Slyrnir

    Slyrnir

      Козак

    • CiЧевик
    • 290 сообщений
      Регистрация: 27.Июн.12
      Слава: 0

      Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 23:29

      Кинул в папку дата скачанный отсюда сабмод UMCenturion's Original Caesar's Legions & Units Cards(14.09.2015). Игра перестала запускаться. Помогите решить проблему, а то со старыми иконками играть не хочется. Заранее спасибо.


      • 0
      Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)

      #4296 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 8 477 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.Янв.07
      Слава: 430

      Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 01:23

      Кинул в папку дата скачанный отсюда сабмод UMCenturion's Original Caesar's Legions & Units Cards(14.09.2015). Игра перестала запускаться. Помогите решить проблему, а то со старыми иконками играть не хочется. Заранее спасибо.

      Порядок установки.

      Удалите все моды из паки дата игры.

      Далее, поместите в дату игры основной мод(DEI v1.05е) и сабмоды:

      (этот порядок должен быть и в лаунчере стима)

      1)UMCenturion's Original Caesar's Legions & Units Cards(Иконки легионов,закачка выше постом или в шапке)

      2)[Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome(сабмод Именных Легионов,закачка в шапке топика)

      3)Русификатор(_DeI_001_LEG+_gar&Chernish_v105c)(закачка в шапке этого топика)

      4)DEI v1.05е(скачать лучше из шапки этого топика,а не в стиме)

      часть 1

      часть 2

      Активируйте это всё в лаунчере модов стима галочками.

      Последним в лаунчере стима  должен стоять DEI v1.05е(часть 1 и 2)

      *Если что то скачиваете запакованным в Win Rar или Win Zip то сначала распакуйте это.
       

      U633,

      Возможности поставить через Steam нет? Там требует какой-то .png файл в нагрузку.

       

      Мод и сабмоды поместить в паку дата игры и активировать их в лаунчере модов стима.

      Файл формата .png  это картинка мода в лаунчере стима,он не обязателен и не влияет на работу мода.


      Сообщение отредактировал U633: 16 Сентябрь 2015 - 01:44

      • 1

      #4297 olegdoo

      olegdoo

        Козак

      • Сердюк
      • 778 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 11.Ноя.10
      Слава: 22

      Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 10:06

      Поставил Ancient Empires для дей. Нравиться что все это а новой карте августа ( старая приелась). Интересное расположение фракций, по новому переработан баланс сил и сатрапий (македония теперь ваще в осаде с одной провинцией, селевкиды занимают большую часть ближнего востока, для хардора видимо) и появление новых сделано интересно. Аи на глобальной и в бою ведет себя агрессивно и смело, очень не скучно даже в начале компании. 

      Единственное пока огорчает боевка. Сильно увеличены хиты генералов, прям убер юниты и это на среднем уровне боя. Повышенны ваще все хитпоинты солдат (особенно солдат ближнего боя), битвы идут очень долго. Это повторюсь все на среднем уровне, мне ветерану дей даже сложновато...На легком уровне после отпора враж юниты опять возвращаются на поле боя и так по 10 раз. Так что не вариант. У лучников не прокаченных без умения генерала за  2 секунды кончаются стрелы. Даже 4 раза чардж  со спины и с горки Командирских гейтаров, варвары мечники которые заняты боем с гоплитами уже давно
      е побежали...средний уровень.


      Сообщение отредактировал olegdoo: 16 Сентябрь 2015 - 10:07

      • 0

      #4298 SergeH78

      SergeH78

        Джура

      • CiЧевик
      • 56 сообщений
      • Откуда:Екатеринбург
      Регистрация: 01.Дек.09
      Слава: 0

      Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 10:53

      Единственное пока огорчает боевка. Сильно увеличены хиты генералов, прям убер юниты и это на среднем уровне боя. Повышенны ваще все хитпоинты солдат (особенно солдат ближнего боя), битвы идут очень долго. 

      У солдат всего 1 (один) хитпойнт.


      • 0

      #4299 olegdoo

      olegdoo

        Козак

      • Сердюк
      • 778 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 11.Ноя.10
      Слава: 22

      Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 11:08

       

      Единственное пока огорчает боевка. Сильно увеличены хиты генералов, прям убер юниты и это на среднем уровне боя. Повышенны ваще все хитпоинты солдат (особенно солдат ближнего боя), битвы идут очень долго. 

      У солдат всего 1 (один) хитпойнт.

       

      Не увеличены а  - повышенны!


      • 0

      #4300 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 8 477 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.Янв.07
      Слава: 430

      Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 19:14

      [PREVIEW] Divide et Impera 1.1 - Unique Supply System(16.09.2015)

      [Превью] DeI 1.1 - Уникальная Система Снабжения.

       

      Часть 1.

       

       

      Подробное превью Системы снабжения армий,которое впервые кратко  было  изложено в общем превью DeI 1.1:

      http://totalwars.ru/...07#entry1093454

       

      Введение

      Скрытый текст

       

      Основы
      *Далее ниже выложены наглядные примеры действия Система снабжения,однако это пока не окончательный вариант всего.

      - Система снабжения на основе скриптов предлагает совершенно новую механику геймплея , влияющую на каждую армию на карте кампании. Будет важно следить за состоянием питания в армии. К счастью, это делается с рядом без снижения производительности системы.
      - Каждая армия количеством  более чем 1 юнит генерала на карте кампании в настоящее время получает эффекты от ассортимента снабжения , отображающее состояние питания. Текущее состояние снабжения отображается под армейскими эффектами. При наведении мыши на значок питания будет отображаться  различные эффекты и текущего состояния снабжения\питания каждой отдельнй армии.

      Скрытый текст

       

      Региональное снабжение
      - Чтобы действовать  на карте кампании армиям будет нужно региональное снабжение.

      Армии в регионе уменьшают снабжение, основанные на текущем состоянии снабжения армии.

      Каждый регион на карте кампании  получает основной рейтинг плодородия, что вместе с региональными эффектами будет, добавленно. Региональная производственная база еды\пищи указывает на региональное плодородие. Эти фиксированные значения определяют, как быстро генерирует область снабжение.

      Скрытый текст

       

      Снабжение армии
      - У армий, снабженных местным городом, обычно будет низкая потребность в снабжении.

      Даже неплодородные области будут в состоянии выдержать местную армию  неограниченное количества времени. Размещение слишком многих армий в сравнительно небогатом ресурсами регионе уменьшит снабжение, пока область не накопит запасы для снабжения.  До этого армии  пострадают от истощения.

      Скрытый текст

       

      Глобальная система логистики
      - Поддержка системы снабжения дорогая, это представлено логистическими затратами.

      Логистические затраты поднимают содержание(армии) и продовольственные затраты, основанные на состоянии поставки каждой отдельной армии и всей фракции основанном на общем числе её армий, связанных с системой поставок.

      Чем больше армий связаны с системой снабжения, тем выше глобальные затраты для логистики и еды.

      Это представлено новым эффектом для всей фракции в соответствии с резюме фракции под названием Логистика. Логистические затраты обновляются в соответствии с  текущими общим состоянием системы поставок армий в начале каждого хода.

      Скрытый текст

       

      Постройки и обзор юнитов системы поставок

      - Некоторые новые здания и юниты были добавлены, чтобы дополнить систему снабжения.

      Другие ,уже существующие в игре постройки или требуют установить линии снабжения или дают региональные бонусы снабжения.

      Стратегические Склады:

      Торговые Порты и Хранилища функционируют как базы снабжения для армий. Стратегические Склады необходимы, чтобы установить линии снабжения в иностранные области (до 3 областей).

      56a806720e9934d46e0834f8e74e1bb6.png 0bf9cbadb894e4d920385c0b8403995f.png

       

      Оперативные склады:

      af2246f013647bac9d9d2a68c7e846fc.png

      Зернохранилища будут вновь работать как оперативные склады, увеличения количества поставок в регионе,где можно хранить припасы и создать линию снабжения в соседнюю область.

       

      Фермы\Зернохранилища в городе

      eb7867a09879838a726a53115a1b5c3b.png 41b4924eab810282007d496565d61130.png 73d54e6e1ec52c3f1faf98297fe6d36f.png

      Эти здания увеличивают региональные поставки. Поэтому, области с фермами могут выдержать больше армий. Поскольку фермы распространены через целую область и не защищены, вражеские армии повреждают местные здания фермы, если они добывают продовольствие для поставок.

       

      Варварский фуражный обоз.

      a83bb5170025e64b1d110f3a02ba612f.png

       У  варварской фракции есть доступ к основным вещевым обозам от каждого контролируемого поселения.

      Эти юниты основаны на культуре к которой они принадлежат.

      Вещевые обозы, если для  армии, предоставляют дополнительные поставки для ограниченного числа ходов,которые  зависят для каждой кампании, основанной на ходах в год.

      Вещевой обоз может снабдить армии даже при очень нехороших погодных условиях и жизненно важен для длительной военной кампании. Кочевые обозы получают снабжение дополнительных продуктов питания из поиска пищи (см. Кочевую систему ниже).

       

      Цивилизованный фуражный обоз:

      7844453071c14fc4b1f3d0bbf3972377.png

        У эллинов, римлянин и многих Восточных фракций есть доступ к товарным обозам из зернохранилищ, больших торговых портов и стратегических складов. Они предоставляют бонус армиям, связанным с линиями снабжения, уменьшая логистические затраты. Вещевой обоз может снабдить армии даже при очень нехороших погодных условиях и жизненно важен для длительной военной кампании.

       

      Суда системы снабжения:

      У эллинов, римлянин и многих Восточных фракций есть доступ к судам снабжения (особым торговым судам) от каждого порта.

      Эти торговые суда могут нести огромное количество фуража на борту для снабжения  и являются лучшим решением снабдить сухопутные войска. Флот с судами снабжения может снабдить соседние сухопутные войска, пока флот не исчерпает фураж. Линии поставки морским путем обычно менее дорогие.

       

      Продолжение в Часть 2.

      http://totalwars.ru/...31#entry1098453


      Сообщение отредактировал U633: 17 Сентябрь 2015 - 02:51

      • 1




      Количество пользователей, читающих эту тему: 16

      0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


        Mediapartners(AdSense) (1), Bing (3), Google (7)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II