Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI) v1.05е(20.08.2015)+полный русификатор+совместимо с патчем 17

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 4353

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 477 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 430

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.05е(20.08.2015)
* Обновления мода после выпуска версии 1,0 вступают в силу и сохраняют сейвы компании,если не указано : (*только для новой кампании)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.
 

ЗАКАЧКА
версия 1.05е(20.08.2015)совместимо с патч 17

STANDALONE VERSION:
Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)

 

Новый полный русификатор для DEI v1.05(обновлёно 2.09.2015)

Ввиду ряда ошибок пока рекомендуется использовать более ранние версии русика из Архив русификаторов.

Скрытый текст

 

Архив русификаторов.

Скрытый текст

Изменения в DEI v1.05е(20.08.2015)
Скрытый текст

 

Все изменения (превью) в будущем большом обновлении DEI v1.1

Скрытый текст

 

Команда авторов

Скрытый текст


Используются минимоды и сабмоды:
Скрытый текст


Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты:
Скрытый текст

Генералы и агенты:
Скрытый текст


Особенности боя и обновления
Скрытый текст


Количество солдат в юните и обновления мода:
Скрытый текст


Разное:
Скрытый текст


Сообщение отредактировал U633: 01 Октябрь 2015 - 01:13

  • 9

#4301 Knext

Knext

    Молодик

  • CiЧевик
  • 23 сообщений
    Регистрация: 29.Сен.09
    Слава: 0

    Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 21:32

     

     

    Как известно MOD MANAGER (Мод менеджер) до сих пор не может запустить игру Рим2 после патча 17.

    Эту проблему можно решить.

    Порядок загрузки игры Рим2(с патчем 17) и мода DEI с помощью Мод менеджер:

    -запустить стим

    -запустить Мод менеджер,активировать в нём нужные моды

    - нажать кнопку Launch в Мод менеджер,появится окно стима,где надо  дать разрешение на использование  Мод менеджер с Рим2,то есть нажать OK

    -нажать кнопку ИГРА в стим-менеджере,-игра не запустится,но это нормально

    -закрыть стим(выйти из стим),но не закрывать Мод менеджер

    -запустить стим ,после этого игра запустится с активированными модами в Мод менеджер и под контролем Мод менеджер

     

     

    Пробовал как написано (потом разные варианты) игра запускается ванильнаяч, ни в какую модов не видит, в чем может быть проблема?


    Сообщение отредактировал Knext: 16 Сентябрь 2015 - 21:34

    • 0

    #4302 хоккеистикк

    хоккеистикк

      Козак

    • CiЧевик
    • 139 сообщений
      Регистрация: 05.Сен.10
      Слава: 3

      Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 22:35

      Knext, пробуйте убрать все моды. Начните просто с установки двух частей мода указанных в шапке темы. Распакуете в data, запустите с иконки РИМ. В модификациях появятся две части DEI (значит установлен правильно). Отметьте галочками. Если все запустится, уже добавляйте русик, легионы, и т.д.


      • 0

      #4303 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 8 477 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.Янв.07
      Слава: 430

      Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 00:51

      [PREVIEW] Divide et Impera 1.1 - Unique Supply System(16.09.2015)
      [Превью] DeI 1.1 - Уникальная Система Снабжения.
       

      Часть 2

      (завершение,начало в Части 1):

      http://totalwars.ru/...30#entry1098386

       

       

      Система снабжения цивилизованных фракций( то есть не варваров).
       

      Способы снабжения для цивилизованных фракций.
      - Цивилизованный Система снабжения предлагает много возможностей для управления снабжением армии.

      -Местные реквизиции (открытый рынок):

      bb50ff389682aa691835d61ee77ef2e7.png

      Требует, по крайней мере, чтобы общественный порядок был нейтральным, доминирующее культурное влияние и достаточные запасы для регионального снабжения.  Армия должна быть размещена близко к региональному городу.
      -Местные поборы (принудительный рынок):

      c250e24567eeb1b03a2aa659b51a7667.png

      Возможен низкий общественного порядок и незначительные культурное влияние и достаточно и достаточные запасы для регионального снабжения. Армия должна быть размещена близко к региональному городу.
      - Местная линия снабжения:

      e168d8637cf1c8f9e406c014c8867d7e.png

      Армия размещены далеко от города. Ни один враг не осаждает или не стоит поблизости  недалеко от города снабжения. Достаточно количество региональных запасов для снабжения армии.
      - Линии снабжения 1-3 регионов:

      0dad6f79dc7116e1afe1320de796da4f.png 6e8fdbb80a075be755af0d37a9c73245.png d9e8f4ff45ce9805a11467781c7e46aa.png

      Армия размещены в своей области без регионального снабжения или в иностранной области. При том эта своя область с  базой снабжения для 1-3 областей.

      - Снабжение союзниками:

      0d82e614b07271b88e959e857b798d38.png

      Армия размещена в союзническом регионе и покупает поставки у области. Требует объединенной фракции без нехватки продовольствия и высоких запасов для регионального снабжения.
      - Поставка из морского порта:

      c6eb01d29981ad9d17f49a56856c1b5b.png

      Армия размещена в регионе с крупнейшим торговым портом. Местные региональные поставки низкие. Не должно быть никаких вражеских возможностей быстрого блокирование порта или поблизости вражеского города.
      - Линия снабжения  Фуражным обозом:

      57046be58e795b9d7ef8177d79153e03.png

      Такие линии могут работать эффективнее. Вещевой обоз понижает местное региональное использование запасов для поставки. Требует армии, связанной с линией снабжения.

       

      - Снабжение Флотом:

      9cfb5374721b36a276974b6331c430d6.png

      Армии, размещенные близко к флоту с судами снабжения в иностранных регионах могут  снабжаться морским путем. Морские маршруты более дешевые и наиболее эффективные и не могут быть разрушены легко.
      - Поиск пищи вокруг армии\мародёрство (высокое или низкое снабжение):

      0b8e8f95aa46112537c0780f3141b017.png 12e505437d7058046790bc35350561e8.png

      Если никакой выбор снабжения не доступен, армия должна получить необходимое  чтобы выжить путём добычи припасов из областей вокруг путём мародёрства.  Добыча продовольствия таким способом уменьшает региональные поставки очень быстро.
      - Голод (невозможность снабжения):

      8fb0949de565a4e0a94ddd10087c67a9.png

      После того, как все региональные поставки исчерпаны, армия начинает голодать. Армия может переместится  в другую  область или установление новых маршрутов линий снабжения могут решить проблему голода.
      - Сокращение снабжения в летний сезон:

      5880ce4c14e232a5ef27e2ad9428801a.png

      Некоторые области не дают пищи в течение лета, главным образом, это  пустыни.

      Если армии не будут связаны с линией снабжения, то они голодают там в течение лета.
      - Сокращение снабжения зимой:

      eff3644cc51de4688a4dcbdd8a8c05f7.png

      Некоторые области не дают пищи в течение зимы,это такие места как,например, Альпы и тд. Если армии не будут связаны с линией снабжения, то они голодают там в течение зимы.
      - Военная Логистика:

      8177d3f95d24c83dd9909ea309cde51a.png

      Войска снабжаются из фонда поставки фракции. Каждая армия, связанная со своей Системой снабжения увеличит глобальную еду и затраты на логистику.

       

      Линии снабжения
      - Линии поставки - захватывающая новая особенность системы снабжения. Линии снабжения установлены из  капитала фракции или из городов со стратегическими складами. Линии снабжения проходят через дружественные или находящиеся под контролем областями между армией и базой снабжения.

      Скрытый текст

       

      - Линии снабжения могут  быть надёжными  если есть достаточно глобальной еды, доступной для распределения. Инфраструктура должна будет снабдить армии во время кампаний,с определёнными логистическими затратами. Логистические затраты повышаются с расстоянием до самой близкой базы снабжения.
      - Кроме того, области на путях снабжения должны получить или иметь право на снабжение, иначе маршрут снабжения будет  заблокирован.

      Условия получения права на снабжение для области:
      = По крайней мере, нейтральный Общественный порядок.
      = Нет никакой вражеская армии, блокирующий маршрут поставки,поблизости к городу
      = Область не должна быть в осаде.
      = Это не альпийский регион в течение зимы или область в пустыне в течение лета.
      = Область должна содержать стратегический склад фуража и не должна быть связана с из местными запасами для снабжения.

       

      Система снабжения не цивилизованных фракций( то есть варваров).

       

      Поиск пищи
      - Кочевые и варварские фракции полагаются больше на поиск пищи, чем на логистику  для чтобы получить достаточное снабжение  для их армий.

      Фракции с более тщательно продуманной логистикой ,такие как как Рим полностью полагаются на поиск пищи в исключительных случаях, только тогда,когда  их линии снабжения перерезаны или  линии невозможно установить.

      Поиск пищи,мародёрство, однако, работает для каждой армии.

      Есть 4 различных путей добывания продовольствие для государства, основанного на статусе поставки области. Чем меньше способов поставок доступно, тем тяжелее  добыть это продовольствие и это несёт более тяжелое и негативные воздействия на область и на армию:

      Скрытый текст

       

      Способы снабжения для кочевников
      - Кочевые армии живут или умирают в зависимости от их способности добыть для себя снабжение. Фуражные обозы несут важную роль для кочевых фракций.

      -Местные поставки из лагеря:

      6d4fe0a013308cf512fcaf2493c49ea5.png

      Армия размещена близко к подконтрольному поселению в течение короткого периода времени.
      - Местные поставки лагеря (низко):

      d10defc76a14b32eb7c0d2eccada3654.png

      Жизнь кочевников в постоянном движении.

      Кочевые армии получают отрицательные эффекты, если они остановились  в области слишком долго.
      - Поиск пищи или мародёрство (высокие/низкие поставки):

      3c1d203ea745a321367100d49eb6f7ff.png 988b21e44d6719f91018dd3892075726.png

      Если никакой выбор снабжения не доступен, армия должна получить необходимое  чтобы выжить путём добычи припасов из областей вокруг путём мародёрства.  Добыча продовольствия таким способом уменьшает региональные поставки очень быстро.
      - Фуражные обоз :

      d14233f0da1f8fbd9dec31ac52a0c573.png 63cb9f124eb9286689c6c8255f5a99bc.png dbd60b586f5bbb7e047da91127751a7e.png

      Армия проводит кампанию на вражеской территории, снабжение идёт фуражным обозом.

      Фуражный обоз может предоставить достаточно еды армии на иностранной территории,независимо от сезона , но только  ограниченное количество времени.

      - Голод (никакого снабжения нет):

      6df27f6a4afdd981f05dac93d7b9faad.png

      После того, как все региональные поставки исчерпаны, армия начинает голодать. Армия может переместится  в другую  область или установление новых маршрутов линий снабжения могут решить проблему голода
      - Сокращение снабжения в летний сезон:

      26f3dfa5d77628dae69b6ebf2f1ff563.png

      Некоторые области не дают пищи в течение лета, главным образом, это  пустыни.

      Если армии не будут связаны с линией снабжения, то они голодают там в течение лета.
      - Сокращение снабжения зимой:

      577d41f7b7d3ebc0a6dcae6044c4d990.png

      Некоторые области не дают пищи в течение зимы,это такие места как,например, Альпы и тд. Если армии не будут связаны с линией снабжения, то они голодают там в течение зимы.

      - Глобальный Поиск пищи:

      07094b0c1cc290e2b98e10925bdc60fc.png

      Борясь в иностранных государствах, кочевая армия живет или умирает на в зависимости от способности  добывающих добыть там пропитание. Армии где есть фуражный обоз добывают еду из глобальных запасов продовольствия.

       

      Система снабжения для флота.

       

      Эффекты от системы снабжения для  флота.
      - Флоты затронуты новой системой снабжения также.

      Флоты могут только остаться в открытом море лишь ограниченное число ходов,не более 8.

      Сумма снабжения затрагивает диапазон движения в кампании и скорость судна.

      Флоты, находящиеся на открытом море слишком долго, будут голодать. Флоту  надо тоже пополнение припасов и игрок их  должен разместить  в порту по крайней мере на 1 ход.

      Скрытый текст

       

      - 5d1d30f57643ed912c8541911b363d36.png

      чтобы

      88526217591447af4379a1a39da724a5.png

      возвращатся опять в море:  

      Различные эффекты в зависимости от времени пребывания в море.
      - Пополнение запаса из порта:

      d140456255649d2183140258a6c56988.png

      стоимость пополнения запаса варьируется основанный на том,сколько флот был в море.
      - Флот лишён снабжения:

      d27e0ce26d4b940d9913a41c8215d84f.png

      Флот без снабжения  намного медленнее и голодает.
      -Флот снабжается по суше:
      - Флоты со спец.судами снабжения в состоянии получать снабжение около сухопутных войск. Это особенно полезно, если войска действуют далеко от вашей территории или через Средиземное море.

      Скрытый текст

       

      Влияние сезонов на эффекты снабжения.
       

      Зима
      - Альпийские проходы:

      В течение зимы все проходы через Альпы, заблокированы снегом. Невозможно установить линию снабжения через Альпы, и армии, идущие через Альпы в течение зимы, могут быть затронуты зимним голодом.

      Скрытый текст

       

      - Другие области тоже имеют отрицательные эффекты на поставки в течение зимы. Например, поиск пищи не будет возможен в течение зимы в Германии для определенных культур.

      Лето
      - Маршруты снабжения в пустыне:

      В течение лета заблокированы все маршруты снабжения через области пустыни.

      Не возможно управлять фуражными обозами через эти области, и армии могут голодать.

      Все области на Аравийском полуострове имеют статус пустыни.

      Скрытый текст

       

      - Как летом так и  зимой,на некоторые области будут влиять эффекты от сезонов,которые  основаны на Сезонной карте DeI .

       

      Карта сезонных эффектов DeI:

      (карта отражает влияние температуры на урожай,голод\истощение, общественный порядок,боевой дух\мораль и тд. )

      Скрытый текст

       


      Сообщение отредактировал U633: 17 Сентябрь 2015 - 03:08

      • 2

      #4304 McAndrews'

      McAndrews'

        Молодик

      • CiЧевик
      • 13 сообщений
      • Откуда:Одесса
      Регистрация: 22.Сен.11
      Слава: 0

      Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 12:03

      Подскажите какой лучше использовать русификатор. У меня стоит _DeI&AE_gar&Chernish_local_ru_language_v105d, в целом все устраивает, только описание римских казарм отсутствует. Мне главное чтоб описание именных когорт и других юнитов было на русском, (название когорт можно и на английском, так даже лучше).

       

       

      Кинул в папку дата скачанный отсюда сабмод UMCenturion's Original Caesar's Legions & Units Cards(14.09.2015). Игра перестала запускаться. Помогите решить проблему, а то со старыми иконками играть не хочется. Заранее спасибо.

      Кстати, закидывал тоже в папку без удаления других модов, просто в стим-менеджере нет иконки на него, а так ставишь галочку и все работает нормально.


      • 0

      #4305 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 8 477 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.Янв.07
      Слава: 430

      Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 16:03

      Подскажите какой лучше использовать русификатор. У меня стоит _DeI&AE_gar&Chernish_local_ru_language_v105d, в целом все устраивает, только описание римских казарм отсутствует. Мне главное чтоб описание именных когорт и других юнитов было на русском, (название когорт можно и на английском, так даже лучше)

       

      Сейчас полный русификатор доделывается. Исправляются причины ошибок. Автор вероятно должен выложить его уже скоро.


      • 1

      #4306 Тлепш

      Тлепш

        Козак

      • CiЧевик
      • 243 сообщений
        Регистрация: 19.Июн.14
        Слава: 2

        Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 16:57

        Люди , почему , когда ставлю русик , мод мэнэджер ругается на ошибки , что делать то ?


        • 0

        #4307 ProstoUser77

        ProstoUser77

          Козак

        • Сердюк
        • 621 сообщений
        • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
        Регистрация: 17.Фев.15
        Слава: 183

        Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 20:34

        Тлепш, какой мод менеджер и на какие ошибки ругается? (скрин хоть бы, а то сиди вангуй...)


        • 0

        Intel i7 920@4GHz, 6 Гб ОЗУ, Nvidia GTX680 2 Гб, Монитор 22" 1680х1050 (16:10), Windows 7

        "Люди верят в то, во что хотят верить" с


        #4308 corusss

        corusss

          Молодик

        • CiЧевик
        • 27 сообщений
          Регистрация: 29.Янв.14
          Слава: 0

          Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 09:15

          Играю (стоит DeI) за сакские племена разгромил и разграбил парфию (2 раза) в течении двух ходов. При этом поубивав все армии, всех жителей и разрушив всё что можно. Потом сделал их сатрапией и...... у них мгновеннно возник полный стек пехоты, их агент продолжает мне гадить (хотя они сатрапия и из жителей никого не осталось)...и они объявляют мне войну и гоняют меня по степи... Это с модом связано или с тем, что сложность выставлена на высоко?


          • 0

          #4309 fermer

          fermer

            Молодик

          • CiЧевик
          • 41 сообщений
          • Откуда:Сергиев Посад
          Регистрация: 24.Ноя.10
          Слава: 0

          Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 14:06

          В шапке советуют продвигать генералов по службе. Играя за Юлиев, назначил лидера военным трибуном. Влияние фракции сразу увеличилось в 2 раза и превысило 50 %. Так и должно быть?


          • 0

          #4310 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 8 477 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 07.Янв.07
          Слава: 430

          Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 14:33

          Люди , почему , когда ставлю русик , мод мэнэджер ругается на ошибки , что делать то ?

          Моды корректно работают только со стим-менеджером после патча 17.  Мод менеджер сейчас  не годится.
          Мод менеджер показывает не ошибки,а конфликты частей мода для информации игрока. Если есть конфликт,то тот мод будет работать,который загружен первым,то есть выше в списке модов Мод менеджер.
          В стим-менеджере,если есть конфликт, работать  будет тот мод (или его часть) который стоит выше среди файлов папки дата игры. Моды загружаются слева направо, в том порядке, в котором они стоят в окнах стим-менеджера.
          Кроме модов формата MOVIE,которые имеют приоритет над всеми другими и работают всегда пока они лежат в папке дата игры,без активации.
           

          В шапке советуют продвигать генералов по службе. Играя за Юлиев, назначил лидера военным трибуном. Влияние фракции сразу увеличилось в 2 раза и превысило 50 %. Так и должно быть?

          Лидер самый важный чиновник и при его продвижении по службе должны происходить важные изменения для фракции.


          Сообщение отредактировал U633: 18 Сентябрь 2015 - 14:55

          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 14

          0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных


            Yandex (3), Bing (2), Mediapartners(AdSense) (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II