Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI),1.1e3 (05.02.2016),когорты именных легионов(от 22.06.2016 + их иконки)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5264

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 124 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 703

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.1e3(05.02.2015)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.
*Все сейвы версий 1.1 совместимы с обновлениями,несмотря на фиксы.
*Обновляется только Часть 1 мода(Part 1),если установлена любая версия 1.1,то Часть 2 можно не переустанавливать.
 
ЗАКАЧКА
Divide et Impera 1.1e3 (Updated Feb 4 Crash Fix!)  (05.02.2015)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)

Изменения  DeI 1.1е\e1\e2\e3 от 02\04\05.02.2016

Спойлер

 
Полный русификатор для DEI v 1.1
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

Дополнительный пак: [BETA]1.5 DeI\PoR2,фикс Update 0.94(28.10.2016)

Спойлер

Все изменения в новой версии DEI v1.1
Спойлер

Превью версии будущей DEI v1.2

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды:
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 04 Декабрь 2016 - 18:55

  • 19

#5261 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
    Регистрация: 19.апр.15
    Слава: -1

    Отправлено 06 Декабрь 2016 - 23:33

    Включены частично,то что было на выложено на момент создания сборки,так как Rusty периодически добавляет новые карточки. Насколько помню в целом для основных фракций в паке уже были его карточки.

    У Rusty есть все легионеры,кроме именных когорт. Так как сборка сделана для игры имеными когортами,то там мои старые легионеры(взамен Rusty)+мои именные когорты.

    Возможно для отдельных фракций,но не для всех эллинов. Сейчас Рим ещё далеко не закончен,потом что то хочется всё время переделать,исправить,добавить и тд.

    И ещё это зависит от того нужны ли эти мои  карточки другим игрокам,какой будет рейтинг в стиме и оценка. Римлян я практически сделал для себя,так как я сам хотел их видеть,потому что мне не нравится  ни один из вариантов карточек для Рим2 других авторов,кроме Rusty. И потому,что не было карточек именных когорт. Сам эллинами и другими редко играю,так как любитель Рима.

    Этого нет в планах. Огромный объём работы,сейчас в DEI более 1300 карточек разных юнитов.

    Спасибо за информацию


    • 0
    i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

    #5262 Shamilboroda

    Shamilboroda

      Козак

    • CиЧевик
    • 100 сообщений
    • Откуда:Дубно
    Регистрация: 14.фев.15
    Слава: 33

    Отправлено 09 Декабрь 2016 - 09:51

    Если позволите, опишу свои первые нетвёрдые шаги в DeI :cool:

    Спойлер

    Буду рад любым замечаниям и советам.


    • 1

    #5263 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 124 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 703

    Отправлено 09 Декабрь 2016 - 22:17

    [PREVIEW] 1.2 Buildings and Income Overhaul(9.12.2016)
    [Превью] DeI 1.2: Постройки и пересмотр доходов.

    Одна из основных причин этих изменений это желание команды DEI переместить теневые бонусы (дотации) дохода  для всех фракций,которые они имеют всегда,независимо от их положения в игре, к доходам,которые которые зависят только от текущей ситуации фракции в кампании.

    Изменение доходов от построек.

    Взамен скрытых дотаций,которые существовали всегда в игре,доходы будут увязаны с прибылью от построек и  небольшими бонусами на низких уровнях империума,чтобы помочь очень малочисленным фракциям. Это даст способ игроку реально повлиять на доходы врага совершая набег(грабёж) или осаждая наиболее доходные области и столицу фракции.

    - Так как доходы в DEI 1.2 будут ниже чем в 1.1,то будет значительно увеличен стартовый капитал.

    Игроку потребуется определить оптимальный экономический баланс.

    Различные варианты  стратегии развития  повлияют больше на  последствия на ранней стадии кампании игре, вместо того, чтобы просто создать элитный стек максимально быстро и бросить его на  самый близкую и небольшую фракцию.

    Тем не менее, исторически  важным фракциям будут оставлены их бонусы в доходах.

    Изменение эффектов от построек.

    Очень много эффектов от всех построек переделаны.

    Все доходы от построек увеличены.

    Улучшены эффекты храмов в зависимости от типа богов.

    Увеличена цена содержания построек,взамен штрафам к еде и общественному порядку.

    Улучшены промышленные постройки. Ребаланс ферм.

    Удалены бонусы к морали юнитов от построек.

    Добавили небольшие бонусы найма для некоторых типов юнитов на высоких уровнях казарм.

    Особые столицы и порты.

    В DEI 1.2 будут специализированные постройки  для региональных столиц и портовых зданий.  Это  позволит получить специальные эффекты для этих зданий и добавить региональные особенности для различных важных мест в древнем мире. Эти специальные эффекты могут включать в себя основные эффекты (доход и т.д.),бонусы по найму, по гарнизону и тд.

    Такие столицы будет труднее оккупировать и их легче захватить их первоначальному владельцу.

    Особые (special) столицы включают такие как : Рим,Карфаген,Сиракузы,Афины,Александрия,Пергам,Антиох,Массилия,Спарта,Родос.

    Особые (special) порты это  Карфаген, Массилия, Александрия и Родос.

    Региональные цепочки ресурсов / Новый ресурс

    Один из самых уникальных дополнений 1.2 будут специальные региональные строительные цепочки, которые могут быть построены только в определенных областях. В настоящее время это понятие связано с наличием специфических ресурсов для этих строительных цепочек.

    Все регионы ресурсов теперь будут иметь специальную цепи построек, которое дают возможность дальнейшего использования этого локального ресурса. Это касается железа,меди и свинеца.

    Другие изменения

    Дальнейшая оптимизация найма для культур.

    Новая система храмов для новой культуры - Кавказской(Caucasian)


    Сообщение отредактировал U633: 09 Декабрь 2016 - 23:37

    • 4

    #5264 McAndrews'

    McAndrews'

      Джура

    • CиЧевик
    • 80 сообщений
    • Откуда:Украина, Одесса
    Регистрация: 22.сен.11
    Слава: 22

    Отправлено 09 Декабрь 2016 - 23:54

    Буду рад любым замечаниям и советам.

     

    Спойлер

    Уже не помню, может кто то спрашивал, подскажите этот сабмод на разблокировку всех фракций работает в деи?

    http://totalwars.ru/...raktcii/page-21


    Сообщение отредактировал McAndrews': 10 Декабрь 2016 - 00:27

    • 0

    #5265 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 124 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 703

    Отправлено 10 Декабрь 2016 - 08:34

    McAndrews'

    Уже не помню, может кто то спрашивал, подскажите этот сабмод на разблокировку всех фракций работает в деи?

    http://totalwars.ru/...raktcii/page-21

    Для DEI есть свой официальный сабмод на разблокировку всех фракций:
    All Factions Playable Mods (Updated 1.1).

    Спойлер

    Shamilboroda

    Для сравнения, у враждебно настроенных соседей венетов юниты в армии помощнее будут - избранные мечники, знатные гоплиты...

     

    На этом этапе кампании самый элитный и полезный юнит Триарии.

    Спойлер
    Итак, прошло 48 ходов кампании. Пора приступать к решительным действиям, да боязно как-то...

     

    Если не приблизили сроки реформ армии ,то активная фаза обычно  у меня начинается где то к 60-70  ходу. К этому времени прокачивается экономика,технологии и генералы имеют хорошие чины.

    Спойлер

    Сообщение отредактировал U633: 10 Декабрь 2016 - 09:27

    • 1




    Количество пользователей, читающих эту тему: 2

    0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


      Yandex (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II