Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI),1.1e3 (05.02.2016),когорты именных легионов(от 22.06.2016 + их иконки)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5293

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 134 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 710

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.1e3(05.02.2015)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.
*Все сейвы версий 1.1 совместимы с обновлениями,несмотря на фиксы.
*Обновляется только Часть 1 мода(Part 1),если установлена любая версия 1.1,то Часть 2 можно не переустанавливать.
 
ЗАКАЧКА
Divide et Impera 1.1e3 (Updated Feb 4 Crash Fix!)  (05.02.2015)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)

Изменения  DeI 1.1е\e1\e2\e3 от 02\04\05.02.2016

Спойлер

 
Полный русификатор для DEI v 1.1
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

Дополнительный пак: [BETA]1.5 DeI\PoR2,фикс Update 0.94(28.10.2016)

Спойлер

Все изменения в новой версии DEI v1.1
Спойлер

Превью версии будущей DEI v1.2

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды:
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 29 Декабрь 2016 - 02:26

  • 19

#5291 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 40

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 09:07

В любом случае, кампания проходит вроде и неспешно, но очень интересно.
Спойлер

  • 0

#5292 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 36

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 16:57

 

Вопрос: камрады, как вы в ДэИ играете морские битвы, автобоем аль ручками? Честно говоря, как правильно проводить морские битвы вручную, я так и не разобрался...  :sad:

 

50 на 50, в зависимости от ситуации. В морских битвах ИИ сильно читерит, за счет непрекращающихся таранов, тогда как ваши корабли после первого тарана долго тупят. Так же разрабы DEI точность артиллерии игрока сильно порезали. А вот артиллерию ИИ разрабы DEI забыли или намеренно не нерфили. В результате артиллерийские корабли ИИ поражают в тумане огненными снарядами ваши корабли так метко, словно стреляют из ПТУРов по лазерной наводке. Поэтому, когда я вижу флот ИИ, в котором находится 2 и более артиллерийских кораблей, то я играю автобой, ибо вручную потери будут еще больше. Так же полностью укомплектованный флот ИИ лучше несколькими своими флотами топить автобоем, чем вручную играть. Если флот ИИ по количеству кораблей уступает вашему, то можно вручную сыграть в целях минимизации потерь. Но, если, к примеру вы перехватили транспортные корабли ИИ (т.е. армия ИИ из 20 отрядов переплывает море), а у вас во флоте не более 6-8 штурмовых кораблей, то обязательно надо играть вручную и с помощью таранов топить их. Даже самый маленький штурмовой корабль, с одного удара тараном, топит транспортник. Вручную вы получите героическую победу, а вот автобой может и поражение засчитать. Так же при захвате прибрежных городов, грамотная тактика использования морского десанта и стрелковых кораблей, позволит вам захватить поселение минимальными потерями, а вот автобой поиздевается изрядно над вами.

 

Еще добавлю, опираясь на свои наблюдения, что не стоит переживать за потерю лычек ваших штурмовых кораблей (да и потери в общем). Ибо эти корабли можно в следующем бою полностью потерять. Вдобавок, именно штурмовые корабли несут большинство потерь. Поэтому легче всего в одной из провинций наладить производство кораблей. Понесшие высокие потери в экипажах корабли лучше объединять ctrl+M, а недостающие корабли построить в этой провинции за 1-2 хода, нежели заниматься пополнением экипажей в 5-6 ходов.


Сообщение отредактировал AschooLLL: 28 Декабрь 2016 - 07:12

  • 1

#5293 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
    Регистрация: 19.апр.15
    Слава: 2

    Отправлено 27 Декабрь 2016 - 20:06

    В любом случае, кампания проходит вроде и неспешно, но очень интересно.

    Спойлер

    Такой мод ставил A More Aggressive AI - DEI Submod, я попотел с этим модом, я бы назвал неспешная мясорубка) причем не трешь, а вдумчивая агрессия, где то даже продуманная.


    Сообщение отредактировал U633: 27 Декабрь 2016 - 21:21

    • 0
    i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

    #5294 papka

    papka

      Молодик

    • Сирома
    • 9 сообщений
      Регистрация: 25.янв.16
      Слава: 1

      Отправлено 28 Декабрь 2016 - 12:24

      Кстати кто-нибудь видел карту DEI c расположением чудес света  и их описанием. От ванилы карта такая есть.


      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 100

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Ahrefs (1), Yandex (97), Google (1), Bing (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II