Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:Divide et Impera 1.1e3(05.02.2015)
*Рекомендуется запускать DeI и сабмоды после патча 17 игры только с помощью Стим-менеджера.
*Все сейвы версий 1.1 совместимы с обновлениями,несмотря на фиксы.
*Обновляется только Часть 1 мода(Part 1),если установлена любая версия 1.1,то Часть 2 можно не переустанавливать.
ЗАКАЧКА
Divide et Impera 1.1e3 (Updated Feb 4 Crash Fix!) (05.02.2015)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)
Изменения DeI 1.1е\e1\e2\e3 от 02\04\05.02.2016
- исправлено ускорение ходов ИИ,которое не работало
- исправлена проблема в Системе снабжения некоторых варварских армий
- исправлена неработающая в версии 1.1e Система снабжения в компаниях Цезарь в Галлии и Император Август
- фикс проблем случайных(рендомных) крашей игры при ходе ИИ(это главное)
- ускорение времени ходов ИИ
- фикс Системы снабжения в компании Македонские войны
- фикс причины изменений после битвы,который приводили далее к падению игры во время хода ИИ
- исправлен гарнизонный юнит даков горожане (townsfolk),который неверно классифицировался как тяжёлый
- исправлен торговец уровня 4 минорного города у Армении,неверно дающий культуру Парни вместо армянской
- добавлены культуры которые отсутствовали в таблицах изменений игры
- исправлены настройки / изменения для: Ardhan,Бревков,Аридеев, Каппадокии, Колхиды, Трапезунда, и Картли в кампаниях Цезарь в Галлии и Император Август
- удален навык легионеров у эллинских мечников в тораксах
- исправлен юнит пехоты у Спарты,который не получал бонус к опыту от черт его фракции
- исправлена ошибка,когда скрипт культурного найма работает неверно
- замена скрытого юнита из ванилы на старте компании Император Август(только для новой компании)
- исправлена анимация юнита АОР из Эфиопии Конные застрельщики
- исправлено отсутствие рук у генерала Армении
Полный русификатор для DEI v 1.1
Автор: gurvinek2005.
1.вариант от 17.05
http://rgho.st/6MhK2F59Z
2.вариант от 25\28.04.2016
https://yadi.sk/d/XD6fCIa5rLxPD
или новая ссылка:
http://rghost.ru/7Df4Zn6jp
3. вариант от 25.04.2016
http://steamcommunit...s/?id=666875964
Подробности об этих вариантах :
http://totalwars.ru/...02#entry1130578
http://totalwars.ru/...99#entry1127468
4. вариант от 17.04.2016
_DeI_gar&Chernish_en&ru_language_v1_1_e3
http://rghost.ru/6TvPYC4d9
Дополнительный пак: [BETA]1.5 DeI\PoR2
Не рекомендуются использовать,так как Система населения работает с DEI нестабильно.
People of Rome 2 (P++)или @PoR2_DeI.pack
Система Населения Рима2 ,которая преобразована и вшита в будущую версию 1.5 DEI
Версия 0.8b от 18.04.2016
http://www.mediafire.../@PoR2_DeI.pack
-исправлена в версии 0.8 ошибка главного дохода(fix a major income bug)
Подробнее
http://totalwars.ru/...83#entry1120126
http://totalwars.ru/...89#entry1121030
http://totalwars.ru/...93#entry1121971
http://totalwars.ru/...2/#entry1122381
http://totalwars.ru/...94#entry1123071
Все изменения в новой версии DEI v1.1
1 Общие измения.
http://totalwars.ru/...07#entry1093454
2 Изменения в компании. Архетипы персонажей.
http://totalwars.ru/...15#entry1095736
3 Изменения анимации.
http://totalwars.ru/...17#entry1097217
4 Новая локальная компания Македонские войны.
http://totalwars.ru/...08#entry1093975
5 Полная перестройка морских битв
http://totalwars.ru/...11#entry1095158
6 Перестройка фракции Свебы
http://totalwars.ru/...13#entry1095363
7 Гладиаторы и восстания рабов.
http://totalwars.ru/...28#entry1097743
8 Система Снабжения.
Часть 1.
http://totalwars.ru/...30#entry1098386
9 Система Снабжения.
Часть 2.
http://totalwars.ru/...31#entry1098453
9а Система Снабжения.
Пример анализа снабжения армии в компании.
http://totalwars.ru/...66#entry1114162
10 Полная переделка боевой системы.
http://totalwars.ru/...e/#entry1101345
11 Полная перестройка Пергама.
http://totalwars.ru/...e/#entry1101688
Не переведено превью: Пересторойка Скифов и Перестройка Бойев.
Команда авторов
Состав команды несколько поменялся после исчезновения 16.03.2014 основателя и лидера мода Selea.
Эта потеря была тяжёлой для команды и даже встал вопрос о закрытии проекта.
Однако на сегодня эти проблемы преодолены,хотя мод и покинула часть старой команды.
Ниже приводится состав обновлённый команды на сегодняшний день,04.02.2016.
Основная команда.
Selea - трагически исчезнувший генеральный лидер и основатель команды DEI,
ведущий гейм-дизайнер и почётный лидер мода
Dresden - главный лидер,координатор и основатель мода сейчас; скрипты компании,
гейм-дизайн, поддержка мода на форуме
Выдержки из интервью с Dresden, лидером мода DEI, от 27 апреля:
http://totalwars.ru/...00#entry1128441
Litharion -ведущий группы компании и геймплея, скрипт-мастер компании
KAM 2150 - главный батл-мастер,поддержка на форуме и в медиа
Ritter-Floh - основной юнит-мейкер,анимация
Don_Diego - основной юнит-мейкер,анимация
Ahiga - юнит-мейкер
'Gunny - батл-мастер
FlashHeart07 - компания и геймплей
Augustusng - компания и геймплей
Ivan_Moscavich - компания и геймплей
KingPercival - 3D моделирование
Rusty2016 - интерфейс,новые иконки юнитов
Rafkos -переводчик,интерфейс
Idreaus - интерфейс
Leving - интерфейс
Summary - интерфейс
Epic28 - интерфейс
Команда поддержки
m_1512 - ведущий команды поддержки на форуме и в медиа
Epaminondas - историк
Gilad - - историк
EpicFrench -медиа поддержка,тестер
Основные тестеры
Butan
Hoplitus
GourmetGorilla
Ygraine
zombieflanders
Ritterlichvon86
zonks40
Ano2
sebseb
Leving,
Agent2P
Бета-тестеры
GatoVolador, luck_ponte,Maetharin, Mark of Calth, ThatWhichThinks, thomas_r, wrcromartie, Delicate Strawberry
Благодарность за использование иных модов или их частей (Credits):
- Junaidi83 de Bodemloze за использование части из принадлежащй ему замечательной работы над стратегическим ИИ(CAI)
- ABH2 и команды мода Ancient Empires за их большой вклад в работу и сотрудничество
- Col.KanKrusha за его базис скриптов и идей из мода Трейтов(Traits mod) idea/script
- vodkason за загрузочные скрины и доп. оформление
- Hadrien_Ier за его текстуры для луков
- MagicCuboid, Butan, and Krixux за из сабмод Увеличение для ИИ расстояние обнаружения юнитов игрока в битве(Increased Spotting Distances)
- Mitch за помощь по скриптам Реформ
- lnrd907 за мод Апгрейд Юнитов и Традиции Армий и более логичную систему получения опыта армией в бою
- Phalangitis за мод Освободитьпродать своих рабов,эдикт Продать своих рабов
- Franky235 за использование его мода Именных Легионов
- Splenyi за реальные имена юнитов
- Laigle за мод кельтов
- Gustave щиты Карфагена
- Octavian21 текстуры юнитов Рима
- Arstudio за юниты Карфагена
- FarSovereign за царские катафракты и текстуры бронированных слонов
- Daniu за PFM(Пак Файл Менеджер)
- Idreaus за прекрасный логотип и карта
- General Patton за мод для улучшения камеры
- Yukishiro за часть его сабмода Historical development
- Artwork from за различные исторические источники
- Rome at War 2 team за модели шлемов
- Pacco and the Roma Surrectum 2 team за более чем 150 текстуры эллинских щитов
- Jedo Dre и команду мода Historical Revival за доспехи и шлемы
- Yarkis за экономику и сезонные эффекты
- Litharion за мод улучшенного набора юнитов в армии ИИ
- JFC за улучшение имиджа и помощь
- Patricius за его мод Real Roman Army
- FarSovereign за текстуры царских катафрактов и бронированных слонов
Мод ориентируется на такие культовые большие проекты как: Europa Barbarorum, Rome Total Realism, Broken Crescent и т.п.
Divide Et Impera(DeI) стал победителем 12.09.2014 в голосовании игроков организованном The Creative Assembly сразу в двух номинациях:
Лучший Глобальный(Большой) мод для Рим2
Выбор лучшего мода игроками для Рим2(наибольшее абсолютное число голосов из всех модов в целом)
Сабмоды:
Минимоды,которые уже включены в мод:
- TTT ,-Гораздо более развитая система трейтов,перков или способностей генералов,которая имеет очень большое влияние на геймплей.
- Meaningfull ressource,-мод расширяющий количество и важность ресурсов(железо,мрамор и тп) в игре
- Hegemonia,-серия известных стратегических модов
- Ancient Colors ,-более соответствующие эпохи древнего мира тона юнитов
-Kaziel's Romans, - Version 4.0 Лучший рескин римлян,котрый включён в версию 6.0
Сабмоды:
Сабмоды(Sub Mods) это дополнительные моды-корректоры которые настраивают DeI по вкусу игрока.
Здесь представлены только избранные и наиболее актуальные.
Спец. раздел всех сабмодов :Sub Mods for Divide et Impera
http://www.twcenter....ivide-et-Impera
[Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome адаптирован к DeI v1.1
Именные и Номерные Легионы для DEI(а точнее именные когорты легионов,а не целые легионы).
Автор сабмода XIIICaesar,адаптировал Caesars Legions v1.1 от Franky235 для DeI и ванилы.
Именные и Номерные Легионы для DEI(а точнее именные когорты легионов,а не целые легионы) обновлены 16.11.2015 XIIICaesar под последнюю весию DeI v1.1c1.
Сейчас всего 28 именных легионов в Главной компании и Компании август.
Доступен апгрейд легионов из республиканских в имперские.
ЗАКАЧКА(10.11.2015)
Google Drive - PACK file
Google Drive - Zip file
Последние изменения:
http://totalwars.ru/...10#entry1094417
Именные Легионы по статам не отличаются от обычных легионеров в игре,так как они, как бы,не элитные юниты по отношению к простым легионерам. Однако,тогда нет практического смысла в найме именных когорт , когда обычные легионеры имеют несколько апгрейдов в ходе реформ ,начиная от гастат\принципов и гораздо больше боевого опыта. Это можно исправить немного увеличив статы именных когорт.
Поэтому создан вариант сабмода Когорт Именных легионеров с коррекцией их стат:
@_____+1XIIICaesars_Legions_DeI
https://yadi.sk/d/WOZ8MQraq2mNL
Именным даны очень небольшие бонусы в морали,атаке, защите ,как чуть более элитным войскам в логике геймплея. Эти бонусы различны у именных. Наибольшие даны условно исторически более успешным и тем кого нанимают в Италии. Это вносит большее разнообразие в именных не только внешнее,но и чуть-чуть по статам.
На поле боя визуально у именных когорт легионов есть номер легиона на щите и значительная разница в экипировке. У Первой когорты и Когорты орла есть имя легиона на штандарте. Игрок может в ходе компании из именных когорт легиона собрать целый легион.
Именные легионы можно проапгрейдить после финальной Имперской реформы,например, IV Македоника можно обновить до IV Флавиа Феликс и тд.
Именные коготы нанимаются не везде,а согласно исторически обусловленной карте их найма.
*Карта регионального найма когорт именных легионеров (AOR System) на данный момент не сделана автором мода и мы можем только в компании узнать где теперь они набираются.
Известно,например,что после реформы Мария в Италии можно набрать 7 когорт разных легионов:
Легион I Германика, Легион VIII Аугуста, Легион VII, Легион VIII Гемина, Легион XIIII Гемина, Легион XVIIII, Легион X Гемина.
Сабмод адаптирован для Главной компании,компании Цезарь в Галлии,Император Август и ванилы.
UMCenturion's Units Cards for XIIICaesar's Legions Of Rome
Очень рекомендуется
Новые иконоки для когорт Именных легионов в стиле DeI v1.0
(обновлено14.09.2015)
Original Caesar's Legions
Подробнее:
http://totalwars.ru/...30#entry1098175
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ancient Empires Submod v00 (Beta)(обновлён 14.02.2016)
Официальный глобальный сабмод от команды мода Ancient Empires, специально для DeI.
Подробная информация:
http://totalwars.ru/...09#entry1094212
*Русификатор для DEI не полностью поддерживает этот сабмод,но играть можно.
*Формально Не совместим с сабмодом [Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome по статам юнитов,однако версия от 14.03.2016 совместима,так его боевая система заменена на б.систему из DEI .
Изменения от14.02.2016
- Фикс Системы Снабжения от Litharion
- Временно удалена собственная Боевая система,так как на неё поступало много жалоб от игроков.
Пока не решат проблем в этом сабмоде будет боевая система от DEI.
ЗАКАЧКА от14.02.2016
пока только стим
http://steamcommunit...s/?id=494241707
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[Official Submod] Divide et Impera Hardcore Submod
Официальный сабмод для тех кто хочет более сложной компании.
Подробнее:
http://totalwars.ru/...41#entry1102701
ЗАКАЧКА
DeI Hardcore 1.1
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Experimental Pack Reborn,совместим только с 1.1
Новая альтернативная боевая система для DEI от KAM 2150,главного батл-мастера DEI.
Пока годится только для ознакомления.
Подробнее:
http://totalwars.ru/...77#entry1118002
*Несовместим с глобальным сабмодом Ancient Empires Submod.
[Official Submod] Faster Battles
Практически не нужен для существующей боевой системы.
Ускорители битв в DEI
DeI - Faster Battle 2.0 (Быстрые битвы)
http://steamcommunit...s/?id=374009161
DeI - Ultra Fast Battles (Ултрабыстрые битвы)
http://steamcommunit...s/?id=374268148
[Official Submod] slower battles
Замедлитель битв.
http://steamcommunit...s/?id=365262667
[Official Submod]Reduced Variation for Improved Graphical Performance
*совместим со всеми версиями мода
http://www.twcenter....cal-Performance
Официальный сабмод,очень эффективно повышает производительность(фпс) и убирает возможные лаги у некоторых игроков в DeI.Совместим со всеми версиями DeI.
Версия только для Рима и эллинских фракций:
Reduced Variation for Romans/Greeks
Версия для всех фракций:
Reduced Variation for All Units
Gladiator Recruitment Submod
Gladiator Recruitment
Даёт возможность найма гладиаторов и их участия в восстаниях рабов.
Подробнее : [Превью] Гладиаторы и восстания рабов
http://totalwars.ru/...28#entry1097743
Обновленные новые иконоки юнитов DeI от Rusty2016
Единый пак иконок от Rusty2016 удалён,так как он не корректно работает.
Кто хочет может сам скачать иконки новые иконоки юнитов DeI от Rusty2016 из его топика:
http://www.twcenter....=1#post14831530
Подробнее:
http://totalwars.ru/...dpost&p=1114163
[Official Submod] Vanilla Unit Cards for 1.0
http://www.twcenter....t-Cards-for-1-0
Официальный сабмод,который возвращает иконки юнитов из ванилы взамен новым из версии 1.0.
[Sub-Mod] Training facilities for minor-cities
http://www.twcenter....or-minor-cities
Поля тренировок для армии в любом городе.
(sub-mod)Less Civil War
ЗАКАЧКА
вариант 1
Уменьшает до минимума шанс Гражд. войны.
LessCW_DeI_10.7z
-Не более 10% армии/флота могут предать.
-Шанс ГВ имеет имеет значение «1», таким образом он самый низкий.
-ГВ возникает не ранее чем на империя 6 +
Это работает только в новой кампании.
вариант 2
Отключает совсем Гражд. войну.
Работает всегда,если добавить в ходе или в начале компании.
No_CW_DeI_10.7z
Extended Particles
Очень рекомендуется установить.
Качественные эффекты пыли на поле боя.
Можно использовать с DEI стим-версию без переименования.
http://totalwars.ru/...e/#entry1064154
[Official Submod] Unit Upkeep/Costs Submods
- уменьшает содержание на 20%.
Reduced Costs and Upkeep Submod
- увеличивает содержание на 20%.
Increased Costs and Upkeep Submod
All Diplomatic and Occupation Options for All Factions
*совместим со всеми версиями мода
All Diplomatic and Occupation Options Submod
Все варианты дипломатии и аккупации для всех фракций.
Original Wrath of Sparta Campaign
DeI Original Wrath of Sparta
Замена новой локальной компании Македонские Войны (Macedonian Wars) старой Ярость Спарты(WoS)
Better Aggresive CAI for Rome 2 V 3.5
Более агрессивный и эффективный стратегический ИИ.
Better Aggresive CAI V 3.5
Автор: Junaidi83 de Bodemloze
*Версия специально для Dei 1.1 лежит в папке Divide et Impera 1.1.
Подробности и порядок установки:
http://totalwars.ru/...42#entry1102829
http://totalwars.ru/...41#entry1102733
http://totalwars.ru/...44#entry1103480
[Official Submod] Turns per Year Options
http://www.twcenter....fficial-Submods
Варианты количества ходов в 1 год
12TPY Marathon Grand Campaign 1.02(обновлён 05.03.2016)
https://www.mediafir...561qzencs25d3bm
Улучшенная модификация официального мода на 12 ходов в год.
Подробнее:
http://totalwars.ru/...80#entry1119400
Extra Ammunition version 1 и 2
Дополнительные боеприпасы в бою стрелкам из обоза снабжения,если он находится в армии. Только для не варварских фракций.
http://totalwars.ru/...82#entry1119901
Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Компания.
DeI рассчитан на очень долгую, но интенсивную компанию.
Концептуально DeI имеет 2 варианта игры за римлян в разных компаниях:
Более ранний период времени (республиканский)-Главная Компания и более поздний(имперский)-Компания Август.
Так сделано сделано,чтобы игрок смог заранее выбрать какой период Рима он хочет видеть в своей компании: более ранний(Главная компания и локалки Ганнибал с Цезарем) или более поздний(Август).
Каждый период Рима имеет свои тип войск,который больше всего задействован в компании, разные реформы армии,стартовые территорий фракций и тп.
Однако,возможно дойти и до имперских юнитов из Августа в Главной компании,а Компанию Август начать с до имперских легионеров при помощи сабмода.
Рекомендуемый авторами мода уровень сложности в игре:
для среднего игрока рекомендуется играть на сложности:
Высокая(Hard)(Кампания) /Средняя(Normal)(битва) ;
для опытного игрока:
на Очень Сложно(Very Hard)(Кампания)/ Сложно(Hard)(битва)
Кроме того,начинало компании можно играть на сложности боя Легко или Нормально. После главной реформы армии(Мария у римлян) на сложности боя Нормально или Сложно.
Компанию(стратегию) всегда играть только на сложности Очень Сложно.
Дипломатию,прокачку генералов и агентов,Систему снабжения армий надо тщательно использовать и планировать с первого хода.
В моде начиная с версии 1.1 заложены особые скрипты и бонусы для выживания главных фракций Рим,Карфаген,Селевкиды и тд. чтобы они сохранялись и расширялись до конца компании,если их не уничтожил сам игрок.
Поэтому,сейчас авторами не рекомендуется использовать мод Guaranteed Major Faction Empires by .Mitch. с похожими скриптами:
http://totalwars.ru/...showtopic=47764)
4 хода=1 год. За каждый ход меняется время года,сезоны. И есть плюсы и минусы от смены сезонов года это видно внизу слева в окне провинции.
Скорость исследований у игрока заметно ниже чем у ИИ.
Замедлено пополнение армии после боя и зависит от: развития провинции,эдиктов,перков армии,генерала и агентов.
Усилены гарнизоны городов(развитых значительно),их основа- новые спец.гарнизонные юниты DeI, уникальные для каждой культуры.
Масштаб передвижения армии по карте увязан со временем года, перками армии и особенно с развитием способностей генерала.
Изменён принцип начисления количества слотов найма юнитов в провинции.
Принцип найма будет такой: 1город = 1 слот вербовки.
У всех фракций также есть бонус в 1 пункт вербовки в родных областях(у кочевников 2 пункта)
Игрок имеет бонус +2 слота найма Легком уровне сложности компании, на Нормальном +1.
И напротив,ИИ на Очень Сложном имеет бонус +1 слот и + 2 на Легендарном.
Причём Рим получает дополнительно еще 1 слот от столицы любой провинции, которой он владеет.
Например,в Италии у игрока за римлян(родная провинция Рима,где 4 города)на Высокой сложности получается 4 слота от каждого города, + 1 родная провинция, +1 столица провинции,итого это будет 6 слотов найма.
В Цезальпинской Галлии(3 города) игрок за римлян на Очень сложном имеет 4 слота вербовки.
Система Общественного Порядка.
Если нет угрозы или небходимости набора войск,для поддержания Общественного Порядка рекомендуется держать армии вне города в позиции
"Паруль региона":
Армия в городе(Garrisoned) вызывает отрицательный, а не положительный Общественный Порядок(-12 Public Order),но в городе снижается потребление пищи армией, увеличивается пополнение,идёт небольшая прокачка армии и генерала и тд.
Однако,генерал без армии не снижает порядок,когда он в городе.
Плюсы и минусы от позиций армии есть в таблице:
https://docs.google....=...=true&gid=4
Увеличены бонусы по поддержанию общественного порядка в навыках генералов и агента-сановникагубернатора как частичная компенсация за штрафы общественнго порядка.
Навыки агентов:(Agent Skills).Там указаны перки Сановника,Шпиона и Ветерана.
Значительные бонусы к порядку имеются у генералов от их высших чинов(Претор,Консул и тп) и от прокачки особенностей генерала по поддержанию порядка.
Стоит применять часто эдикт "Продать рабов" для сокращения вероятности больших восстаний рабов и большого пополнения казны во время войны от проданных в рабство пленных.
Гражданская война.
Подробности об полтэффектах,условиях возникновения Гражданской войны и тп.:
Politics, Civil War and Imperium Guide:
http://www.twcenter....Scriptorium#R06
Общий принцип возникновения Гр.войны:
Для фракций многопартийных (Multi-Party Factions) где несколько семей ,типа Рим / Карфаген, чем выше влияние (семьи) тем больше шансов для Гр.войны.
Для фракций с одной семьёй (Single Party Factions),то есть двухпартийных,чем меньше влияние, тем выше вероятность Гр.войны.
Реформы
Реформы армии зависят от уровеня Империума(главный фактор) и номера хода игрока.
Когда реформа случается,новые юниты становятся доступны для найма,а старые возможно апгрейдить в новые, как в ваниле.
После или до наступления реформы надо построить казармы для найма,заранее изучив подобающие технологии.
Учитывайте то,что реформа не наступит когда вы изучите техи и построите казармы,как в ваниле.
Однако,надо не забыть для пореформенного апгрейда юнитов заранее изучить спец.технологию: Усовершенствование римского юнита:
Важно,что у ИИ реформы не зависят от уровня империума,а только имеет значение количество ходов,что даёт ему большой бонус. Против игрока довольно часто на важном начальном этапе компании будут воевать отборные реформированные элитные войска противника.
Трудность в том ,что главная реформа игры это Реформа Мария(появление легионеров) и аналогичная у варваров,эллинов и Карфагена начинается только после достижения уровня 5 империума.
Это означает,что игроку надо захватить минимум 27 или 28 городов для этого,что есть 13 часть карты игры. Для этого, в среднем, надо пройти за Рим не менее 100-130 ходов опытному игроку. Так что наиболее важную первую половину компании вы не будете иметь ни легионеров,ни элиты у варваров,эллинов,карфагенцев,а только войска начального уровня. В то время как все фракции пройдя всего 100(эллины),110(варвары) и 80-120(остальные) ходов автоматически получают элитные войска,которые превосходят ваши армии до реформенного уровня.
Набирать элитные войска римлян и вспомогательные войска системы АОР(ауксилия) после реформы Мария можно только в казармах той провинции где есть более 50% влияние вашей культуры. Все пехотные войска ауксилии лимитированы и немного уступают даже простым легионерам. Однако,кавалерия войск ауксилии лучше римской и там есть даже катафракты. Кроме того, из ауксилии набираются лучники.
Важно и то,что войска ауксилии не лучше реформированных войск врага. Зачастую в армии врага много элитных юнитов,которые не уступят даже легионерам.
Краткие требования для реформ:
Требования для игрока:
Rome
Polybian - 40 ходов контроль 9 городов империум 3
Marian - 100 ходов контроль 28 городов империум 5
Imperial -210 ходов контроль порядка 50-70 городов империум 7
Carthage
Late Reforms - 80 ходов28 городов империум 5
GreekSuccessor Kingdoms
Thureos - 50 ходовконтроль 9 городов империум 3
Thorax - 120 ходов28 городов империум 5
Barbarian (German, Celtic, Gallic, Celtiberian)
German - 105 ходов империум 4
Iberian - 110 ходов империум 4
Celtic - 106 ходов империум 4
Parthian- 120 ходов империум 5
Требования для остальных фракций под управлением ИИ(нужно только количество ходов):
Rome
Polybian - Ход 50
Marian - Ход 130
Imperial - Ход 240
Carthage
Late Reforms - Turn 100
GreekSuccessor Kingdoms
Thureos - Turn 60
Thorax - Turn 140
Barbarian (German, Celtic, Gallic, Celtiberian)
German - Turn 115
Iberian - Turn 117
Celtic - Turn 110
Parthian - Turn 130
Различие реформ в Главной компании и в Компании Август в том ,что в Главной компании у Рима 3 реформы,
в Компания Август нет вообще реформ,так как она стартует с уже случившейся финальной третьей Имперской реформой.
Это сделали потому,что игрок редко доходит в Главной компании до Имперской реформы,так как надо отмотать 210 ходов и играет по сути всю компанию на второй реформе Мария,на ранних легионерах.
Поэтому надо было как то упростить игроку доступ к финальным элитным имперским легионерам до которых он не доходит. Это и было сделано в Компании Август.
Таким образом,на практике, получается,что "каждая кампания теперь предоставляет один уровень римских реформ" и игрок выбирает сам какой исторический период Рима ему интересен:
-раннийсредний период Рима в Главная компанииреформа Полибия и Мария
-Имперский период Рим в Компании АвгустИмперская реформа
Это отражено в меню Пользовательской битвы.
Требования Реформ можно изменить самому и это несложно. Смотреть раздел:Разное.
Система АОР.
АОР это сокращение от Area Of RecruitmentСистема регионального найма.
Цель системы AOR это возможность позволить любой фракции, которая покоряет регион получить доступ к региональным юнитам и увеличить в несколько раз разнообразие юнитов для всех фракций.
Это означает, что региональные подразделения(AOR-юниты) привязаны не к фракции, а к их специальному сектору базированию на определённой территории карты. Важно то ,что AOR-юниты не привязаны к провинции,а к именно сектору на карте. Кто владеет столицей в этом секторе(а Рим даже и любым городом, где есть его казармы ауксилии),тот может нанять эти юниты.
Карты базирования секторов юнитов АОР(секторы базирования обозначены буквами):
http://www.twcenter....=1#post13877962
-AOR-юниты будут главным образом состоят из низкого и среднего уровня солдат, за некоторыми исключениями, например :
Балеарских пращников, Иберийского скутариев, Критских лучников,качественной кавалерии варваров,отдельных элитных мечников варваров и тд.
-Потеря или захват части важного региона найма AOR-юнитов для фракции имеет важное значение.
Например, Карфаген,с потерей всех столиц в сектора AOR в Испании, лишится найма ключевых испанских юнитов для своей армии. С другой,стороны,полезно захватить нужный город в секторе АОР для найма необходимого типа войск АОР. Скажем, у Рима слабая кавалерия,значит надо захватить любой город в секторах Галлии,Северной Германии,Балкан и др., где есть найм качественной конницы исходя из карты базирования АОР-юнитов.
-AOR-юниты,как правило, немного ниже по уровню чем юниты наёмников.
-Границы секторов АОР не совпадают с границами провинций
-Найм AOR-юнитов имеет лимит(особенно элитных юнитов), что исключит возможность нанять их невероятно большое количество.
-Основные AOR-юниты для всех фракций,кроме Рима,набираются только через здания в столице провинции.
Для Рима AOR-юниты доступны через казармы ауксилии в любом городе провинции. Для найма римлянам достаточно одной такой казармы в секторе базирования определённого типа войск АОР. Например,если у Рима есть казарма ауксилии в секторе А,куда входит часть Великой Греции(Сиракузы),Греция,Македония то можно нанять AOR-юнит Критские лучники,которые базируются в этом секторе AOR(смотреть карту АОР):
http://www.twcenter....Scriptorium#R05
В тоже время, зачастую требуется провести главную военную реформу Мария для набора наболее качественных AOR-юнитов.
-Система AOR заметно меняет этнический состав армий у фракций. Например,иногда встречаются армии галлов в Испании,где собственно галлов не более 20-30%,а остальное региональные испанские элитные АОР-юниты.
Auxiliary Map[/b]интерактивная карта зон римской ауксилии
http://www.honga.net...amp;t=auxiliary
Наводите курсор и видите что нанимается в секторе.
Новые Эдикты.
Добавлена серия новых эдиктов.
Смотреть пост:
http://totalwars.ru/...p...t&p=1043168
Эдикт Экспорт еды зависит от ферм и пищевых(рыбных) портов. Чем больше вы их имеете, тем более эффективен этот эдикт (больше еды, которую вы можете экспортировать).
Эдикт Импорт еды зависит от торговых портов и рынков. Чем больше вы их имеете, тем более эффективен эдикт (больше еды, которую вы можете импортировать).
Экспорт еды использует(потребляет) еду/рост(в провинции) и увеличивает доход.
Импорт еды добавляет еду и рост, но уменьшает доход..
Новый эдикт только для Рима:
Призыв к оружию, эффекты: -6 еда, рост-6,-10 затраты на найм,+ 6 пополнение армии
Новый эдикт только для восточных фракций и варваров:
Чужие Обычаи:-4 культурная ассимиляция, -2 коррупция,+ 2 рост,+ 2 общественного порядок
Система Снабжения.
Система Снабжения введена в версии 1.1. Она имеет очень важную роль.
Подробно её особенности изложены в двух частях ниже:
8 Система Снабжения.
Часть 1.
http://totalwars.ru/...30#entry1098386
9 Система Снабжения.
Часть 2.
http://totalwars.ru/...31#entry1098453
Система Снабжения.
Пример анализа снабжения армии в компании.
http://totalwars.ru/...66#entry1114162
Агенты и генералы.
В версии мода 1.1 значительно изменена система развития всех персонажей(генералов,агентов и тд)
Подробно об этих новых моментах:
1 Общие измения.
http://totalwars.ru/...07#entry1093454
2 Изменения в компании. Архетипы персонажей.
http://totalwars.ru/...15#entry1095736
Агенты.
Число агентов значительно меньше чем в ваниле,порядка двух агентов одного типа до середины империума,как у игрока так и у ИИ.
Роль агентов таких как шпион и воительветеран в любых диверсиях,особенно против в армии значительно снижена. Отравить армию врага очень трудно.
Роль агентов сводится в основном к:
к разведке(шпион),
поддержанию порядка и бонусам к экономике(сановник)
и прокачке армии(воитель).
Снижена вероятность переманивания агентов.
Рекомендуется вариант, когда сановник находится в армии,это резко сокращает расходов на её содержание.
Генералы.
Исключительное значение имеет правильная прокачка генерала благодаря включённому в DeI минимоду ТТТ и долгой жизни персонажей из за в четверо большего числа ходов в год. Опытный генерал качается долго до предела лучших перков и смерть его большой минус для игрока. Этот минус сопоставим по значению с гибелью легиона.
Оптимально качать сначала у всех генералов до максимума свойство "Инструктор по строевойDrillmaster" и "Покровитель армии", далее по желанию:
Чем выше ранг Инструктор по строевойDrillmaster тем эффективнее сам генерал тренирует войска своей армии(как агент Ветеран) и у его армии выше прирост опыта в бою. Сочетание Инструктор по строевой подготовкеDrillmaster и агента-Ветерана в армии даёт значительно более ускоренную прокачку армии."Покровитель армии" снизит расходы на содержание армии.
Тем кто играет с ускорением реформ рекомендуется вкачать вначале каждому генералу своей партии навык ускорения исследования технологий.
В бою генерал имеет огромное значение, намного больше оригинала игры.
Прокачанный генерал-губернатор имеет хорошие бонусы к общественному порядку.
Рекомендуется нанять максимальное число генералов для поддержания порядка в позиции армии Патруль региона.
Генералы в моде,как и агенты,качаются всё время и тогда когда не участвует в битвах,но только если сидят в городе,хотя и намного медленее чем в бою. Вне городов автопрокачки генералов нет. Морской генерал качается если стоит в порту,но не так быстро как генерал в городе.
Надо продвигать генералов вашей партии по службе,-давать им чины, это даёт огромные бонусы. Так чин Консул даст снижение расходов всех армий на 15%,а если этот чин есть у многих генералов то расходы на армию значительно уменьшатся.Навыки генерала(General Skills):
https://docs.google....=...=true&gid=1
Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Боевая система значительно изменена в версии мода 1.1.
Об новом в этих изменениях подробно:
10 Полная переделка боевой системы.
http://totalwars.ru/...e/#entry1101345
3 Изменения анимации.
http://totalwars.ru/...17#entry1097217
5 Полная перестройка морских битв
http://totalwars.ru/...11#entry1095158
Боевая система мода это его базовый элемент,она строится учётом исторической достоверности, на основе боевого духа юнитов и системы выносливости в бою.
Среднему игроку рекомендуется играть на сложности битв не выше чем Средняя; Лёгкая для новичка;Сложная только для очень опытного игрока. Кроме того, боевая система настроена лучше всего на средний уровень сложности.
Решающий фактор боя ,вне зависимости от культуры, это боевой дух.
В боевой системе мода заложено,что нужно сломить боевой дух врага, а не убить всех его юнитов. В этом смысл боя в моде(в ваниле тоже,но в гораздо меньшей степени).
Бой будет очень коротким,когда дух врага удалось сломить быстро.
На состояние боевого духа влияет:
- уровень сложности битв,если выставить выше среднего то будет очень непросто
- гибель генерала;наиболее эффективно если убить генерала врага,но это сделать не просто
-уровень генерала,его прокачка для боя и способность набора сразу очень опытных солдат
- прокачка и доспехи войск
-усталость юнитов
- значительно важна тактика игрока:
окружение,удары с фланга и тыла(особенно кавалерией),обстрел с тыла лучниками
Введена новая механика выносливости для всех юнитов:
Все юниты имеют различные характеристики того насколько быстро они устают и как долго восстанавливают силы. Это видно если навести курсор на способность юнита,обозначенную внизу в бою в виде бегущих ног(пока это неверно переведено как пехотная_атака_1,атака_конницы и тп.)
Факторы влияющие на выносливость:
1. Вес юнита -является основным фактором, который определяет выносливость, делая легкие войска более выносливыми по сравнению с более тяжелыми.
2. Второй фактор выносливости -это боевое построение. Войска держащие строй,боевой порядок,формацию дольше не устают.
3. Роль юнита,вне его боевого построения. Например гоплиты будут иметь хуже выносливость вне фаланги.
Большие,эпические битвы,не редкость ,так как комп часто атакует тремя стеками против одного игрока.
Количество боеприпасов у стрелковых юнитов снижено,зато они очень эффективны при обстреле врага с тыла.
Артиллерия в моде не играет большой роли и есть только баллисты и скорпионы,они стреляют вдвое медленнее,менее точные, у них уменьшен боезапас.
Хорошая кавалерия имеет очень большое значение,но довольно дорогая.
В бою каждая культура имеет свои плюсы и минусы:
Варвары имеют очень сильный натиск и большие размеры юнитов,но быстрее теряют боевой дух в долгом бою. Они гораздо быстрее римлян движутся на поле боя. Варвары имеют очень сильную кавалерию.
Эллины сильны в обороне,особенно фалангой,но она очень уязвима на флангах и медлительна в поле. Имеют очень неплохую кавалерию.
Римская пехота самая универсальная и годится для любого типа боя,но лучше для наиболее долгого,так как имеет больше боевого духа(морали),дисциплины и лучшие доспехи.
Но у базовой армии римлян сравнительно слабая кавалерия и нет лучников,поэтому лучше всего набирать эти войска из числа Римской ауксилии или по системе АОР.
Восточные армии имеют самую лучшую кавалерию и очень хороших конных лучников. Они очень мобильны,но мало сильной пехоты,что надо компенсировать юнитами АОР.
Selea(основатель мода) ультимативно требовал не отключать опцию "держать строй",так ка все юниты и боевая система настроены с учётом этой опции.
Сейчас существует несколько корректоров скорости боя в официальном сабмоде [Official Submod] Faster Battles,смотреть выше раздел Сабмоды.
Некоторые не историчные юниты и фэнтези-войска удалены,например: гладиаторы(их игрок может возвратить сабмодом,по желанию), юниты-женщины,все преторианцы(только как вариант юнит генерала). Удалена вся полевая артиллерия кроме баллист и скорпионов,так как остальная появилась уже после того исторического периода который есть в компании.
Количество солдат в юните и обновления мода:
Важно,что количество солдат в юните уникально в этом моде. И обусловлено тоже историчностью.
Это подойдёт особенно для тех кто хочет масштабных ,эпических битв,но у кого комп не тянет эпические сражения с 240 солдат в отряде.
По умолчанию в DeI стоит настройке"ультра" игры.
В моде "ультра" означает намного больше ванилы, это базовые 200 юнитов,вместо 160 ванилы. Тогда многие варвары имеют по 300 юнитов, а фаланга 256 и тд.
Следует проверить насколько ваш комп потянет битвы в пользовательских сражениях ещё до начала компании.
Оптимально играть на размере отряда не менее "Большой" установив его в меню игры,но современное железо осилит отряд и на Ультра.
"Большой" отряд мода имеет базовое число юнитов в отряде 150.
Вместе с тем, есть элитные и иные войска где гораздо больше чем 150 солдат в отряде:
300- Первая Когорта и Когорта Орла,
192- фаланга любых пикинёров,
225- часть мечников варваров и большая часть новых эллинских юнитов и тд.
Количество всадников в кавалерии(отряд "большой"):
75 - римляне,варвары,эллины
90 - кочевники,восточные фракции,штурмовая кава Карфагена и стрелковая конница иных фракций.
Количество элитных отрядов имеет лимит.
Этим решена проблема армий из одной элиты,пресловутых "стеков терминаторов" из одних преторианцев, в ваниле. Более того,одиозные преторианцы даже вообще удалены из игры и выступают только как охрана генерала,что вполне логично.
Традиции армии(Army Traditions):
https://docs.google....=...=true&gid=0
Обновления.
Юниты и текстуры.
В DEI убраны все текстуры ванильных юнитов.
Переделаны юниты абсолютно всех фракций и добавлено огромное число новых юнитов.
Обновлениями добавлено до 150 эллинских юнитов,38 иберийских,38 БоспоруКимерии,лучники и иные войска Карфагену,новые юниты германцам,более 40 галламкельтам,более чем 100 очень качественных уникальных юнитов римской пореформенной ауксилии. Благодаря АОР-юнитам количество типов юниов для любой фракции увеличено в несколько раз.
В моде превосходный рескин римлян на основе текстур из мода Kaziel's Romans - Version 4.0.
Добавлено более чем 100 культурно обусловленных юнитов для базовой основы городских гарнизонов.
Есть возможность играть ещё более уникальными и качественными юнитами римлян именных когорт легионов из соответствующего сабмода.
Добавлено 150 щитов для эллинов из мода на Рим1 Roma Surrectum II.
Полностью удалены ванильные наёмники. Добавлено более 100 собственных новых наёмников.
Все новые юниты только историчные,с точки зрения авторов.
Основные стратегические изменения:
-В v0.8 введена система Военных реформ.
-В v0.9 реализована Система AOР(Area of Recruitment).
-В v0.9 появилась Система римской пореформенной ауксилии,где более 100 новых юнтов.
-В v0.95 созданы:
новая Система Общественного порядка(/гарнизоны/еда/армия: армия в городе теперь вызывает отрицательный, а не положительный общественный порядок)
новый принцип начисления количества слотов найма в провинции.
-В версии 1.0 создана Новая боевая система и реформы для восточных фракций.
Добавлена серия новых эдиктов.
В v1.1 введена Система Снабжения армий.
и тд.
Разное:
Как отредактировать самому требования реформ в DeI
Редактирование требования реформ по силам практически любому игроку. Это руководство не является читом и выложено на сайте мода авторами.
Важно то, чтобы реформы игрока редактировались пропорционально реформам ИИ, иначе будет дисбаланс в компании.
Порядок редактирования изложен на сайте DeI:
http://www.twcenter....=1#post13877952
Читать: How to Edit Reform Requirements.
Порядок редактирования:
- Загрузить и распаковать PFM(PackFileManager)
PFM 3.5.2 - АттилаРим2 (ПакФайлМенеджер) -новая версия
http://sourceforge.n....2.zip/download
-Открыть PFM
-Открыть пак мода DeI: File - Open -найти и выбрать файл _Divide_et_Impera_Release.pack.
-Найти в нём сектор lua_scripts section.
В этом секторе будет строка Реформ: reforms.lua.
-Открыть reforms.lua.
- Там найти:
Главную компаниюMAIN ROME CAMPAIGN
в ней найти:
Секцию Глобальных РеформGLOBAL REFORMS PARAMTERS SECTION
Секцию Реформ ИгрокаPLAYER REFORMS PARAMTERS SECTION
В них и надо редактировать требования реформ.
В Главной компании за игрока-Рим,которая обозначена как:
-- MAIN ROME CAMPAIGN
_lib.requirements.main_rome.player = {
Надо редактировать эти цифры:
roman = {3, 40, 5, 100, 7, 210},
Первые цифры (3... 5... 7...) это требование к уровню Империума для реформ игроку.
Это самое трудное и спорное требование,то что не нравится значительной части игроков. Есть основания полагать,исходя из практики игры в мод,что требование империума 5 завышено,а требование 7 просто неприемлемо большое.
Исключить требование империума не рекомендуется,но можно. Первые цифры 1 будут означать ликвидацию требования империума для игрока.
Вторые цифры(...40 ...100 ...210) это требование количества ходов для Реформ.
Здесь наиболее спорное требование в 210 ходов для Имперской реформы у игрока. Редкий игрок добирается до 210 хода в игре.
Можно сначала отредактировать требования реформ для игрока за Рим в:
Секция Реформ ИгрокаPLAYER REFORMS PARAMTERS SECTION
-- MAIN ROME CAMPAIGN
_lib.requirements.main_rome.player = {
roman = {3, 40, 5, 100, 7, 210}
Потом отредактировать пропорционально требования реформ для ИИ,где есть только требование количества его ходов в:
Секция Глобальных РеформGLOBAL REFORMS PARAMTERS SECTION
-- MAIN ROME CAMPAIGN
_lib.requirements.main_rome.global = {
carthaginian = {100}
greek = {60, 140}
celtic = {110}
iberian = {117}
german = {115}
parthian = {130}
После редактирования надо сохранить изменения в PFM.
-------------------------------------------------
Вариант моих рекомендаций для игроков,которые хотят ускорить реформы в DeI,чтобы поиграть всеми элитными юнитами в Главной компании.
Эти изменения обоснованы большим опыт игры в DeI,однако они сделаны исключительно под мои личные предпочтения. В данном варианте пропорционально учтён баланс игрока и иных фракций,а так же время исследование технологий.
Игра за фракцию Рим,то есть Рим это игрок.
Секция реформы игрока за римлян,где первая цифра-величина империя,вторая -количество ходов.
2 40 ,3 70 ,4 120
Секция глобальные реформы иных фракций(то есть не игрока). Тут только число ходов.
карфаген 70
греки 50 95
кельты 80
иберы 90
германцы 85
парфия 95
Второй вариант ускорения реформ,когда они максимально быстрые.
Секция реформы игрока за римлян
2 15 ,2 45 ,3 95
Секция глобальные реформы иных фракций,только число ходов.
кар 45
гр 25 65
кел 50
иб 55
гер 52
парфия 60
*Если играете с сабмодом Ancient Empires, то необходимо делать правку реформ и в нём и в DEI.
Как уменьшить боевой интерфейс игрока в битвах большого количества армий.
Применение NVIDIA DSR.
http://totalwars.ru/...21#entry1118408
Random AI Turn Crashes
http://totalwars.ru/...56#entry1108886
Определяет причины краша игры во время хода ИИ.
Изменения в DEI v1.05е(20.08.2015)
http://totalwars.ru/...14#entry1095639
Версия 0,8 мода Divide Et Impera - перевод описания
Сообщение отредактировал U633: 15 Июнь 2016 - 09:02