Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:Divide et Impera Open Beta 1.2.09с(20.02.2017)
*Рекомендуется запускать DeI и сабмоды после патча 17 игры только с помощью Стим-менеджера.
*Обновляется только часть 1 мода,её надо закачивать заново.
*Сейвы кампании 1.2 совместимы.
ЗАКАЧКА
Divide et Impera Open Beta 1.2.09с(20.02.2017)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
Базовые изменения DeI 1.2 (06.01.2017)
Общий обзор и новая карта
http://totalwars.ru/...17#entry1144905
Обзор новой экономики и и доходов в DEI v 1.2.
Правки баланса экономики после релиза были почти в 9 патчах
http://totalwars.ru/...27#entry1155117
Полный пересмотр системы трейтов или черт характера персонажей в DEI v 1.2.
http://totalwars.ru/...22#entry1149506
Новая политсистема,чины,ранги партии,триумф и тд.
http://totalwars.ru/...30#entry1157788
Новая Боевая Система в DEI v 1.2.
Правилась почти в 9 патчах.
http://totalwars.ru/...30#entry1157905
Краткий обзор релиза v 1.2 (Overview)
http://totalwars.ru/...-12612017/page-
531#entry1158171
Кроме превью новых фракций и расширения состава юнитов старых фракций в 1.2.
Временный русификатор для DEI v 1.2(11.2.2017)
Автор: gurvinek2005.
http://steamcommunit...899&searchtext=
или
http://rgho.st/7lylXrNK2
или
https://yadi.sk/d/Lam5Lg0u3DtmqN
Русификаторы для DEI v 1.1
Последний вариант от 27.09.2016
http://rgho.st/7Q9Qjnb96
вариант от 1.08
http://rgho.st/72YB9BDPl
вариант от 17.05
http://rgho.st/6MhK2F59Z
Система населения в DeI 1.2
Базовый обзор Системы населения выложеный авторами,которая введена в DEI 1.2.
Обязательно ознакомится перед игрой в мод:
http://totalwars.ru/...2/#entry1118742
http://totalwars.ru/...83#entry1120126
Базовые изменения в DEI 1.1
1 Общие измения.
http://totalwars.ru/...07#entry1093454
2 Изменения в компании. Архетипы персонажей.
http://totalwars.ru/...15#entry1095736
3 Изменения анимации.
http://totalwars.ru/...17#entry1097217
4 Новая локальная компания Македонские войны.
http://totalwars.ru/...08#entry1093975
5 Полная перестройка морских битв
http://totalwars.ru/...11#entry1095158
6 Перестройка фракции Свебы
http://totalwars.ru/...13#entry1095363
7 Гладиаторы и восстания рабов.
http://totalwars.ru/...28#entry1097743
8 Система Снабжения.
Часть 1.
http://totalwars.ru/...30#entry1098386
9 Система Снабжения.
Часть 2.
http://totalwars.ru/...31#entry1098453
9а Система Снабжения.
Пример анализа снабжения армии в компании.
http://totalwars.ru/...66#entry1114162
10 Полная переделка боевой системы.
http://totalwars.ru/...e/#entry1101345
11 Полная перестройка Пергама.
http://totalwars.ru/...e/#entry1101688
Не переведено превью: Пересторойка Скифов и Перестройка Бойев.
Команда авторов
Состав команды несколько поменялся после исчезновения 16.03.2014 основателя и лидера мода Selea.
Эта потеря была тяжёлой для команды и даже встал вопрос о закрытии проекта.
Однако на сегодня эти проблемы преодолены,хотя мод и покинула часть старой команды.
Ниже приводится состав обновлённый команды на сегодняшний день,04.02.2016.
Основная команда.
Selea - трагически исчезнувший генеральный лидер и основатель команды DEI,
ведущий гейм-дизайнер и почётный лидер мода
Dresden - главный лидер,координатор и основатель мода сейчас; скрипты компании,
гейм-дизайн, поддержка мода на форуме
Выдержки из интервью с Dresden, лидером мода DEI, от 27 апреля:
http://totalwars.ru/...00#entry1128441
Litharion -ведущий группы компании и геймплея, скрипт-мастер компании
KAM 2150 - главный батл-мастер,поддержка на форуме и в медиа
Ritter-Floh - основной юнит-мейкер,анимация
Don_Diego - основной юнит-мейкер,анимация
Ahiga - юнит-мейкер
'Gunny - батл-мастер
FlashHeart07 - компания и геймплей
Augustusng - компания и геймплей
Ivan_Moscavich - компания и геймплей
KingPercival - 3D моделирование
Rusty2016 - интерфейс,новые иконки юнитов
Rafkos -переводчик,интерфейс
Idreaus - интерфейс
Leving - интерфейс
Summary - интерфейс
Epic28 - интерфейс
Команда поддержки
m_1512 - ведущий команды поддержки на форуме и в медиа
Epaminondas - историк
Gilad - - историк
EpicFrench -медиа поддержка,тестер
Основные тестеры
Butan
Hoplitus
GourmetGorilla
Ygraine
zombieflanders
Ritterlichvon86
zonks40
Ano2
sebseb
Leving,
Agent2P
Бета-тестеры
GatoVolador, luck_ponte,Maetharin, Mark of Calth, ThatWhichThinks, thomas_r, wrcromartie, Delicate Strawberry
Благодарность за использование иных модов или их частей (Credits):
- Junaidi83 de Bodemloze за использование части из принадлежащй ему замечательной работы над стратегическим ИИ(CAI)
- ABH2 и команды мода Ancient Empires за их большой вклад в работу и сотрудничество
- Col.KanKrusha за его базис скриптов и идей из мода Трейтов(Traits mod) idea/script
- vodkason за загрузочные скрины и доп. оформление
- Hadrien_Ier за его текстуры для луков
- MagicCuboid, Butan, and Krixux за из сабмод Увеличение для ИИ расстояние обнаружения юнитов игрока в битве(Increased Spotting Distances)
- Mitch за помощь по скриптам Реформ
- lnrd907 за мод Апгрейд Юнитов и Традиции Армий и более логичную систему получения опыта армией в бою
- Phalangitis за мод Освободитьпродать своих рабов,эдикт Продать своих рабов
- Franky235 за использование его мода Именных Легионов
- Splenyi за реальные имена юнитов
- Laigle за мод кельтов
- Gustave щиты Карфагена
- Octavian21 текстуры юнитов Рима
- Arstudio за юниты Карфагена
- FarSovereign за царские катафракты и текстуры бронированных слонов
- Daniu за PFM(Пак Файл Менеджер)
- Idreaus за прекрасный логотип и карта
- General Patton за мод для улучшения камеры
- Yukishiro за часть его сабмода Historical development
- Artwork from за различные исторические источники
- Rome at War 2 team за модели шлемов
- Pacco and the Roma Surrectum 2 team за более чем 150 текстуры эллинских щитов
- Jedo Dre и команду мода Historical Revival за доспехи и шлемы
- Yarkis за экономику и сезонные эффекты
- Litharion за мод улучшенного набора юнитов в армии ИИ
- JFC за улучшение имиджа и помощь
- Patricius за его мод Real Roman Army
- FarSovereign за текстуры царских катафрактов и бронированных слонов
Мод ориентируется на такие культовые большие проекты как: Europa Barbarorum, Rome Total Realism, Broken Crescent и т.п.
Divide Et Impera(DeI) стал победителем 12.09.2014 в голосовании игроков организованном The Creative Assembly сразу в двух номинациях:
Лучший Глобальный(Большой) мод для Рим2
Выбор лучшего мода игроками для Рим2(наибольшее абсолютное число голосов из всех модов в целом)
Сабмоды.
Минимоды,которые уже включены в мод:
- TTT ,-Гораздо более развитая система трейтов,перков или способностей генералов,которая имеет очень большое влияние на геймплей.
- Meaningfull ressource,-мод расширяющий количество и важность ресурсов(железо,мрамор и тп) в игре
- Hegemonia,-серия известных стратегических модов
- Ancient Colors ,-более соответствующие эпохи древнего мира тона юнитов
-Kaziel's Romans, - Version 4.0 Лучший рескин римлян,котрый включён в версию 6.0
Сабмоды:
Сабмоды(Sub Mods) это дополнительные моды-корректоры которые настраивают DeI по вкусу игрока.
Здесь представлены только избранные и наиболее актуальные.
Спец. раздел всех сабмодов :Sub Mods for Divide et Impera
http://www.twcenter....ivide-et-Impera
[Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome
Совместим с DEI 1.2 только через адаптер Dardo21
Предупреждение:
По моему опыту и по сообщениям иных игроков адаптер Dardo21 не работает в кампании с последней версией DEI. Именные когорты видны только в пользовательской битве через адаптер,но в кампании их нет.
Именные и Номерные Легионы для DEI(а точнее именные когорты легионов,а не целые легионы).
Автор сабмода XIIICaesar,адаптировал Caesars Legions v1.1 от Franky235 для DeI и ванилы.
Именные и Номерные Легионы для DEI .
Последнее обновление мода от 22.06.2016 под актуальную версию DEI.
Сейчас 28 когорт именных легионов для Главной компании и Компании Август и отдельные когорты только для компании Цезарь в Галлии.
ЗАКАЧКА
Google Drive - PACK file
Google Drive - Zip (7z) file
Мод-адатер Dardo21 для совместимости DEI 1.2 и сабмода именных когорт XIIICaesars(обновлён 21.2.2017)
Есть 2 варианта мод-адаптера Dardo21 для XIIICaesar's Legions of Rome:
Caesarslegionspatch
https://drive.google....TUtZnlMVGNPQzQ
Август(+Цезарь в Галлии)
Caesarslegionspatch_imp
https://drive.google....m1vczlhR3Z3Zmc
Кампании запускаются нормально. Советую переименовать оба,так @@@Caesarslegionspatch и @@@Caesarslegionspatch_imp
Мой вариант карточек всех римских юнитов и Спарты,включая именные когорты сабмода XIIICaesars\DEI 1.2\1.1. Включает АОР-юниты,ауксилию,наёмников.
@@@1.2.pack (только для DEI1.2)
http://steamcommunit...686&searchtext=
@@@.pack (только для DEI1.1)
http://steamcommunit...s/?id=809007523
Именные Легионы по статам не отличаются от обычных легионеров в игре,так как они не элитные юниты по отношению к простым легионерам,однако это вносит в компанию дисбаланс,когда обычные легионеры в результате апгрейдов от гастат-принципов после реформы Мария становятся более опытные. Поэтому желательна правка стат юнитов всех именных когорт для отличия их в той или иной степени от обычных легионеров.
У исторически успешных когорт отдельные статы можно сделать ещё выше,такие как бонус в натиске,защита в ближнем бою,мораль\боевой дух.
Это вносиёт и большее разнообразие в разные когорты именных легионеров ,которые будут отличатся не только внешне,но и чуть-чуть по статам.
Вариант правки " увеличения стат именных когорт" ,возможно,будет сделан позже.
Последние изменения(22.06.2016)
Последняя версия этого сабмода (и её апгрейды) радикально изменена автором по сравнению с первоначальными.
http://totalwars.ru/...dpost&p=1134131
Сабмод адаптирован для Главной компании DEI,компании Цезарь в Галлии,Император Август.
Для ванилы существует специальная версия этого мода..
На поле боя визуально у именных когорт легионов есть номер легиона на щите и значительная разница в экипировке. У Первой когорты и Когорты орла есть имя легиона на штандарте. Игрок может в ходе компании из именных когорт легиона собрать целый легион.
Именные легионы можно проапгрейдить после финальной Имперской реформы,например, IV Македоника можно обновить до IV Флавиа Феликс и тд.
Именные коготы нанимаются не везде,а согласно исторически обусловленной карте их найма.
Карта регионального найма когорт именных легионов (AOR System) на данный момент не сделана автором мода и только в компании можно это узнать
Некоторые места найма именных когорт легионов после реформ Мария и имперской.
1.Италия:I Германика, VIII Аугуста,VII,VIII Гемина,XIIII Гемина, Легион XVIIII, X Гемина.
2.Провинция Африка:III Аугуста
3.Великая Греция:VIII Аугуста,III Аугуста,VII и XI Клаудиа Пиа Фиделис.
4.Реций и Норик: I Германика,I Адиутрикс,VI Феррата,XII Виктрикс Церта Констанс,XXII Примигениа,XXI Рапакс.
5.Паннония : XXI Рапакс,XII Виктрикс Церта Констанс,VI Феррата,IIII Скифика,I Адиутрикс,XV Апполинарис.
и тд.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальные сабмоды совместимые с DEI 1.2 на 15.2.2017
[Official Submod] Divide et Impera Hardcore and Softcore Submods \DEI.1.2
Выложено впервые(Softcore) и частично обновлено(Hardcore) 5.2.2017.
Официальный сабмоды и их варианты, для тех кто любит более жёсткий или более мягкий геймплей чем в базовой версии DEI 1.2.
DeI Hardcore 1.2
DeI Hardcore 1.2 Only AI Aggression
DeI Softcore 1.2
DeI Softcore 1.2 Only AI Aggression
DeI Hardcore 1.2 Population
Подробное описание деталей этих версий:
http://totalwars.ru/...52#entry1160818
Turns Per Year Mods
Варианты количество ходов в 1 год
DeI TPY 1
DeI TPY 2
DeI TPY 12
DeI TPY 24
2x Build/Tech Times and Costs
Удвоенное время строительства и исследований
All Factions Playable Mods
Доступность игры за все фракции с разными вариантами ходов в 1 год.
Нет условий победы,некоторые отсутствующие элементы во внешнем интерфейсе карты и описания
DeI All Factions Playable 2TPY
DeI All Factions Playable 4TPY
DeI All Factions Playable 12TPY
DeI All Factions Playable 24TPY
DeI - Caesar in Gaul More Factions Playable
DeI - Hannibal at the Gates More Factions Playable
DeI - Macedonian Wars More Factions Playable
Multiplayer Submod
Сабмод для кампании в мультиплеере.
Отключает все реформы , а вместо этого использует дерево технологий для проведения реформ,как в ваниле.
DeI MP Submod
Supply/Population Systems Disabled
Сабмоды,которые отключают Систему Населения, Снабжения или обе эти системы.
Авторы их рекомендуют,так как это базовые системы DEI и с ними увязан весь баланс геймплея.
No Supply System - отключает Систему Снабжения,только со старта новой кампании.
No Population System - отключает Систему Населения,только со старта новой кампании.
No Supply or Population System - отключает обе эти системы,только со старта новой кампании.
IA Campaign Submod
Augustus Campaign Submod
- Культурные бонусы регионов и имена регионов в соответствии с кампанией Император Август, а не Главной кампанией.
No Public Order Negative from Garrisoning Troops
No PO Negative from Garrisoning Submod
Нет штрафа к порядку от пребывания армии в городе
Unit Costs/Upkeep Mods
- уменьшает содержание\цены юнитов на 20%.
Reduced Costs and Upkeep Submod
- увеличивает содержание\цены юнитов на 20%.
Increased Costs and Upkeep Submod
Gladiator Recruitment Submod
Gladiator Recruitment
Даёт возможность найма гладиаторов и их участия в восстаниях рабов.
Подробнее : [Превью] Гладиаторы и восстания рабов
http://totalwars.ru/...28#entry1097743
All Diplomatic and Occupation Options for All Factions (Compatible with all Versions)
All Diplomatic and Occupation Options Submod
Все варианты дипломатии и аккупации для всех фракций.Совместим со всеми версиями DEI.
Reduced Unit Variation for Increased Graphical Performance
Совместим со всеми версиями DEI.
Официальный сабмод,очень эффективно повышает производительность(фпс) и убирает возможные лаги у некоторых игроков в DeI.Совместим со всеми версиями DeI. Сделан на основе облегчённых текстур юнитов.
Возможно отсутствие оружия и иные баги текстур у некоторых юнитов.
Для римлян и греков
Reduced Variation for Romans/Greeks
Для всех фракций
Reduced Variation for All Units
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[SUBMOD] Reduced Squalor - совместим с DEI 1.2
(выложен 10.2.2017)
Уменьшает нищету на 50% и тем самым увеличивает порядок и уменьшает восстания.
http://www.mediafire...ed_squalor.pack
DEI Submod True Legions for True Romans - совместим только DEI 1.2
Сабмод-рескин из уникальных и исторически корректных щитов ранних и республиканских войск Рима,а так же части его врагов в то время, Карфагена,Эпира и тд. для DEI 1.2 от известного мододела Little Legionaire(выложен 9.1.2017).
стим версия(самообновление)
http://steamcommunit...s/?id=838277796
[Submod] Mercenary Costs Rebalanced 1.2 (выложено24.1.2017) - совместим только с DEI 1.2
https://drive.google...bm05LWg1aG4xd3c
Уменьшает содержание наемных подразделений на 60%, но и увеличивает их цену найма на 35%.
(sub-mod)Less Civil War-совместимость с 1.2 не потверждена,совместим с 1.1.
ЗАКАЧКА
вариант 1
Уменьшает до минимума шанс Гражд. войны.
LessCW_DeI_10.7z
-Не более 10% армии/флота могут предать.
-Шанс ГВ имеет имеет значение «1», таким образом он самый низкий.
-ГВ возникает не ранее чем на империя 6 +
Это работает только в новой кампании.
вариант 2
Отключает совсем Гражд. войну.
Работает всегда,если добавить в ходе или в начале компании.
No_CW_DeI_10.7z
Extended Particles-должен быть совместим со всеми версиями DEI
Качественные эффекты пыли на поле боя.
Можно использовать с DEI стим-версию без переименования.
http://totalwars.ru/...e/#entry1064154
Better Aggresive CAI for Rome 2 V 3.5- не совместим с 1.2,совместим с 1.1.
Более агрессивный и эффективный стратегический ИИ.
Better Aggresive CAI V 3.5
Автор: Junaidi83 de Bodemloze
*Версия специально для Dei 1.1 лежит в папке Divide et Impera 1.1.
Мод можно активировать и деактивировать на любой стадии компании.
Подробности и порядок установки:
http://totalwars.ru/...42#entry1102829
http://totalwars.ru/...41#entry1102733
http://totalwars.ru/...44#entry1103480
Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Компания.
DeI рассчитан на очень долгую, но интенсивную компанию.
Концептуально DeI имеет 2 варианта игры за римлян в разных компаниях:
Более ранний период времени (республиканский)-Главная Компания и более поздний(имперский)-Компания Август.
Так сделано сделано,чтобы игрок смог заранее выбрать какой период Рима он хочет видеть в своей компании: более ранний(Главная компания и локалки Ганнибал с Цезарем) или более поздний(Август).
Каждый период Рима имеет свои тип войск,который больше всего задействован в компании, разные реформы армии,стартовые территорий фракций и тп.
Однако,возможно дойти и до имперских юнитов из Августа в Главной компании,а Компанию Август начать с до имперских легионеров при помощи сабмода.
Рекомендуемый авторами мода уровень сложности в игре:
для среднего игрока рекомендуется играть на сложности:
Высокая(Hard)(Кампания) /Средняя(Normal)(битва) ;
для опытного игрока:
на Очень Сложно(Very Hard)(Кампания)/ Сложно(Hard)(битва)
Кроме того,начинало компании можно играть на сложности боя Легко или Нормально. После главной реформы армии(Мария у римлян) на сложности боя Нормально или Сложно.
Компанию(стратегию) всегда играть только на сложности Очень Сложно.
Дипломатию,прокачку генералов и агентов,Систему снабжения армий надо тщательно использовать и планировать с первого хода.
В моде начиная с версии 1.1 заложены особые скрипты и бонусы для выживания главных фракций Рим,Карфаген,Селевкиды и тд. чтобы они сохранялись и расширялись до конца компании,если их не уничтожил сам игрок.
Поэтому,сейчас авторами не рекомендуется использовать мод Guaranteed Major Faction Empires by .Mitch. с похожими скриптами:
http://totalwars.ru/...showtopic=47764)
4 хода=1 год. За каждый ход меняется время года,сезоны. И есть плюсы и минусы от смены сезонов года это видно внизу слева в окне провинции.
Скорость исследований у игрока заметно ниже чем у ИИ.
Замедлено пополнение армии после боя и зависит от: развития провинции,эдиктов,перков армии,генерала и агентов.
Усилены гарнизоны городов(развитых значительно),их основа- новые спец.гарнизонные юниты DeI, уникальные для каждой культуры.
Масштаб передвижения армии по карте увязан со временем года, перками армии и особенно с развитием способностей генерала.
Изменён принцип начисления количества слотов найма юнитов в провинции.
Принцип найма будет такой: 1город = 1 слот вербовки.
У всех фракций также есть бонус в 1 пункт вербовки в родных областях(у кочевников 2 пункта)
Игрок имеет бонус +2 слота найма Легком уровне сложности компании, на Нормальном +1.
И напротив,ИИ на Очень Сложном имеет бонус +1 слот и + 2 на Легендарном.
Причём Рим получает дополнительно еще 1 слот от столицы любой провинции, которой он владеет.
Например,в Италии у игрока за римлян(родная провинция Рима,где 4 города)на Высокой сложности получается 4 слота от каждого города, + 1 родная провинция, +1 столица провинции,итого это будет 6 слотов найма.
В Цезальпинской Галлии(3 города) игрок за римлян на Очень сложном имеет 4 слота вербовки.
Система Общественного Порядка.
Если нет угрозы или небходимости набора войск,для поддержания Общественного Порядка рекомендуется держать армии вне города в позиции
"Паруль региона":
Армия в городе(Garrisoned) вызывает отрицательный, а не положительный Общественный Порядок(-12 Public Order),но в городе снижается потребление пищи армией, увеличивается пополнение,идёт небольшая прокачка армии и генерала и тд.
Однако,генерал без армии не снижает порядок,когда он в городе.
Плюсы и минусы от позиций армии есть в таблице:
https://docs.google....=...=true&gid=4
Увеличены бонусы по поддержанию общественного порядка в навыках генералов и агента-сановникагубернатора как частичная компенсация за штрафы общественнго порядка.
Навыки агентов:(Agent Skills).Там указаны перки Сановника,Шпиона и Ветерана.
Значительные бонусы к порядку имеются у генералов от их высших чинов(Претор,Консул и тп) и от прокачки особенностей генерала по поддержанию порядка.
Стоит применять часто эдикт "Продать рабов" для сокращения вероятности больших восстаний рабов и большого пополнения казны во время войны от проданных в рабство пленных.
Гражданская война.
Подробности об полтэффектах,условиях возникновения Гражданской войны и тп.:
Politics, Civil War and Imperium Guide:
http://www.twcenter....=1#post14215923
Общий принцип возникновения Гр.войны:
Для фракций многопартийных (Multi-Party Factions) где несколько семей ,типа Рим / Карфаген, чем выше влияние (семьи) тем больше шансов для Гр.войны.
Для фракций с одной семьёй (Single Party Factions),то есть двухпартийных,чем меньше влияние, тем выше вероятность Гр.войны.
Подробности и перевод:
http://totalwars.ru/...с/#entry1169271
Реформы
Реформы армии зависят от уровеня Империума(главный фактор) и номера хода игрока.
Старые возможно апгрейдить в новые, как в ваниле.
Реформа не наступит когда вы изучите техи и построите казармы,как в ваниле.
Для пореформенного апгрейда юнитов надо заранее изучить спец.технологию: Усовершенствование римского юнита:
Реформы ИИ только от количества его ходов,что даёт ему большой бонус. Против игрока довольно часто на важном начальном этапе компании будут воевать отборные реформированные элитные войска противника.
Реформы игрока зависят от его уровня империума и числа ходов.
Главная реформа кампании у игрока это Реформа Мария(появление легионеров) и аналогичная у варваров,эллинов и Карфагена начинается только после достижения уровня 5 империума.
Это означает,что игроку надо захватить минимум 27 или 28 городов для этого,что есть 13 часть карты игры. Для этого, в среднем, надо пройти за Рим не менее 100-130 ходов опытному игроку. Так что наиболее важную первую половину компании вы не будете иметь ни легионеров,ни элиты у варваров,эллинов,карфагенцев,а только войска начального уровня. В то время как все фракции пройдя всего 100(эллины),110(варвары) и 80-120(остальные) ходов автоматически получают элитные войска,которые превосходят ваши армии до реформенного уровня.
Набирать элитные войска римлян и вспомогательные войска системы АОР(ауксилия) после реформы Мария можно только в казармах той провинции где есть более 50% влияние вашей культуры. Все пехотные войска ауксилии лимитированы и немного уступают даже простым легионерам. Однако,кавалерия войск ауксилии лучше римской и там есть даже катафракты.
Войска ауксилии, как правило, не лучше реформированных войск врага. Зачастую в армии врага много элитных юнитов,которые не уступят даже легионерам.
Краткие требования для реформ:
Требования для игрока:
Rome
Polybian - 40 ходов контроль 9 городов империум 3
Marian - 100 ходов контроль 28 городов империум 5
Imperial -210 ходов контроль порядка 50-70 городов империум 7
Carthage
Late Reforms - 80 ходов28 городов империум 5
GreekSuccessor Kingdoms
Thureos - 50 ходовконтроль 9 городов империум 3
Thorax - 120 ходов28 городов империум 5
Barbarian (German, Celtic, Gallic, Celtiberian)
German - 105 ходов империум 4
Iberian - 110 ходов империум 4
Celtic - 106 ходов империум 4
Parthian- 120 ходов империум 5
Требования для остальных фракций под управлением ИИ(нужно только количество ходов):
Rome
Polybian - Ход 50
Marian - Ход 130
Imperial - Ход 240
Carthage
Late Reforms - Turn 100
GreekSuccessor Kingdoms
Thureos - Turn 60
Thorax - Turn 140
Barbarian (German, Celtic, Gallic, Celtiberian)
German - Turn 115
Iberian - Turn 117
Celtic - Turn 110
Parthian - Turn 130
Различие реформ в Главной компании и в Компании Август в том ,что в Главной компании у Рима 3 реформы,
в Компания Август нет вообще реформ,так как она стартует с уже случившейся финальной третьей Имперской реформой.
Это сделали потому,что игрок редко доходит в Главной компании до Имперской реформы,так как надо отмотать 210 ходов и играет по сути всю компанию на второй реформе Мария,на ранних легионерах.
Поэтому надо было как то упростить игроку доступ к финальным элитным имперским легионерам до которых он не доходит. Это и было сделано в Компании Август.
Таким образом,на практике, получается,что "каждая кампания теперь предоставляет один уровень римских реформ" и игрок выбирает сам какой исторический период Рима ему интересен:
-раннийсредний период Рима в Главная компанииреформа Полибия и Мария
-Имперский период Рим в Компании АвгустИмперская реформа
Это отражено в меню Пользовательской битвы.
Опытному игроку рекомендуется скорректировать требования Реформ Армии самому,иначе вся кампания будет с ранними юнитами.
Как это делать в разделе Разное.
Если нет опыта игры в DEI,то лучше не изменять требования Реформ Армии.
Система АОР.
АОР это сокращение от Area Of RecruitmentСистема регионального найма.
Цель системы AOR это возможность позволить любой фракции, которая покоряет регион получить доступ к региональным юнитам и увеличить в несколько раз разнообразие юнитов для всех фракций.
Это означает, что региональные подразделения(AOR-юниты) привязаны не к фракции, а к их специальному сектору базированию на определённой территории карты. Важно то ,что AOR-юниты не привязаны к провинции,а к именно сектору на карте. Кто владеет столицей в этом секторе(а Рим даже и любым городом, где есть его казармы ауксилии),тот может нанять эти юниты.
Карты базирования секторов юнитов АОР(секторы базирования обозначены буквами):
http://www.twcenter....=1#post13877962
-AOR-юниты будут главным образом состоят из низкого и среднего уровня солдат, за некоторыми исключениями, например :
Балеарских пращников, Иберийского скутариев, Критских лучников,качественной кавалерии варваров,отдельных элитных мечников варваров и тд.
-Потеря или захват части важного региона найма AOR-юнитов для фракции имеет важное значение.
Например, Карфаген,с потерей всех столиц в сектора AOR в Испании, лишится найма ключевых испанских юнитов для своей армии. С другой,стороны,полезно захватить нужный город в секторе АОР для найма необходимого типа войск АОР. Скажем, у Рима слабая кавалерия,значит надо захватить любой город в секторах Галлии,Северной Германии,Балкан и др., где есть найм качественной конницы исходя из карты базирования АОР-юнитов.
-AOR-юниты,как правило, немного ниже по уровню чем юниты наёмников.
-Границы секторов АОР не совпадают с границами провинций
-Найм AOR-юнитов имеет лимит(особенно элитных юнитов), что исключит возможность нанять их невероятно большое количество.
-Основные AOR-юниты для всех фракций,кроме Рима,набираются только через здания в столице провинции.
Для Рима AOR-юниты доступны через казармы ауксилии в любом городе провинции. Для найма римлянам достаточно одной такой казармы в секторе базирования определённого типа войск АОР. Например,если у Рима есть казарма ауксилии в секторе А,куда входит часть Великой Греции(Сиракузы),Греция,Македония то можно нанять AOR-юнит Критские лучники,которые базируются в этом секторе AOR(смотреть карту АОР):
http://www.twcenter....Scriptorium#R05
В тоже время, зачастую требуется провести главную военную реформу Мария для набора наболее качественных AOR-юнитов.
-Система AOR заметно меняет этнический состав армий у фракций. Например,иногда встречаются армии галлов в Испании,где собственно галлов не более 20-30%,а остальное региональные испанские элитные АОР-юниты.
Auxiliary Map[/b]интерактивная карта зон римской ауксилии
http://www.honga.net...amp;t=auxiliary
Наводите курсор и видите что нанимается в секторе.
Новые Эдикты.
Добавлена серия новых эдиктов.
Смотреть пост:
http://totalwars.ru/...p...t&p=1043168
Эдикт Экспорт еды зависит от ферм и пищевых(рыбных) портов. Чем больше вы их имеете, тем более эффективен этот эдикт (больше еды, которую вы можете экспортировать).
Эдикт Импорт еды зависит от торговых портов и рынков. Чем больше вы их имеете, тем более эффективен эдикт (больше еды, которую вы можете импортировать).
Экспорт еды использует(потребляет) еду/рост(в провинции) и увеличивает доход.
Импорт еды добавляет еду и рост, но уменьшает доход..
Новый эдикт только для Рима:
Призыв к оружию, эффекты: -6 еда, рост-6,-10 затраты на найм,+ 6 пополнение армии
Новый эдикт только для восточных фракций и варваров:
Чужие Обычаи:-4 культурная ассимиляция, -2 коррупция,+ 2 рост,+ 2 общественного порядок
Система Снабжения.
Система Снабжения введена в версии 1.1. Она имеет очень важную роль.
Подробно её особенности изложены в двух частях ниже:
8 Система Снабжения.
Часть 1.
http://totalwars.ru/...30#entry1098386
9 Система Снабжения.
Часть 2.
http://totalwars.ru/...31#entry1098453
Система Снабжения.
Пример анализа снабжения армии в компании.
http://totalwars.ru/...66#entry1114162
Агенты и генералы.
В версии мода 1.1 значительно изменена система развития всех персонажей(генералов,агентов и тд)
Подробно об этих новых моментах:
1 Общие измения.
http://totalwars.ru/...07#entry1093454
2 Изменения в компании. Архетипы персонажей.
http://totalwars.ru/...15#entry1095736
Агенты.
Число агентов значительно меньше чем в ваниле,порядка двух агентов одного типа до середины империума,как у игрока так и у ИИ.
Роль агентов таких как шпион и воительветеран в любых диверсиях,особенно против в армии значительно снижена. Отравить армию врага очень трудно.
Роль агентов сводится в основном к:
к разведке(шпион),
поддержанию порядка и бонусам к экономике(сановник)
и прокачке армии(воитель).
Снижена вероятность переманивания агентов.
Рекомендуется вариант, когда сановник находится в армии,это резко сокращает расходов на её содержание.
Генералы.
Исключительное значение имеет правильная прокачка генерала благодаря включённому в DeI минимоду ТТТ и долгой жизни персонажей из за в четверо большего числа ходов в год. Опытный генерал качается долго до предела лучших перков и смерть его большой минус для игрока.
Надо прокачать у всех боевых генералов навык "Покровитель армии",что снизит содержание юнитов его армии.
В бою генерал имеет огромное значение, намного больше оригинала игры.
Прокачанный генерал-губернатор имеет хорошие бонусы к общественному порядку и экономике.
Рекомендуется нанять максимальное число генералов для поддержания порядка в позиции армии Патруль региона.
Лидер даёт максимальные бонусы всей фракции когда он сидит в гарнизоне столицы.
Генералы качаются быстрее всего только в сражении.
Повышение ранга по выслуге лет происходит намного медленнее,если генерал сидит в городе.
Повышение ранга генерала даёт огромные бонусы по всему спектру игры. Это важнейшая часть в DEI.
Так чин Консул даст снижение расходов всех армий на 15%,а если этот чин есть у многих генералов то расходы на армию значительно уменьшатся.Навыки генерала(General Skills):
https://docs.google....=...=true&gid=1
Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Боевая система значительно изменена в версии мода 1.1.
Об новом в этих изменениях подробно:
10 Полная переделка боевой системы.
http://totalwars.ru/...e/#entry1101345
3 Изменения анимации.
http://totalwars.ru/...17#entry1097217
5 Полная перестройка морских битв
http://totalwars.ru/...11#entry1095158
Боевая система мода это его базовый элемент,она строится учётом исторической достоверности, на основе боевого духа юнитов и системы выносливости в бою.
Среднему игроку рекомендуется играть на сложности битв не выше чем Средняя; Лёгкая для новичка;Сложная только для очень опытного игрока.
Кроме того, боевая система настроена лучше всего на средний уровень сложности.
Решающий фактор боя ,вне зависимости от культуры, это боевой дух.
В боевой системе мода заложено,что нужно сломить боевой дух врага, а не убить всех его юнитов. В этом смысл боя в моде(в ваниле тоже,но в гораздо меньшей степени).
Бой будет очень коротким,когда дух врага удалось сломить быстро.
Решающие факторы в битве.
- уровень сложности битв,если выставить выше среднего то будет очень непросто
- гибель генерала у игрока во время боя имеет большое значение,а для ИИ намного меньшее
- уровень генерала,его прокачка для командования и способности в битве
- прокачка юнитов: брони,оружия,генерала,опыта армии и тд.
- броня или доспехи войск это решающий фактор расчёта защиты и поражения юнита в битве
- усталость юнитов и уровень боевого духа влияют на статы во время боя
- значительно важна тактика игрока:
окружение,удары с фланга и тыла(особенно кавалерией),обстрел с тыла лучниками
Введена новая механика выносливости для всех юнитов:
Все юниты имеют различные характеристики того насколько быстро они устают и как долго восстанавливают силы. Это видно если навести курсор на способность юнита,обозначенную внизу в бою в виде бегущих ног(пока это неверно переведено как пехотная_атака_1,атака_конницы и тп.)
Факторы влияющие на выносливость:
1. Вес юнита -является основным фактором, который определяет выносливость, делая легкие войска более выносливыми по сравнению с более тяжелыми.
2. Второй фактор выносливости -это боевое построение. Войска держащие строй,боевой порядок,формацию дольше не устают.
Однако в 1.2 бонусы от боевой формации значительно снижены. Больше всех они у пикинёров и гоплитов.
3. Роль юнита,вне его боевого построения. Например гоплиты будут иметь хуже выносливость вне фаланги.
Большие,эпические битвы,не редкость ,так как комп часто атакует тремя стеками против одного игрока.
Количество боеприпасов у стрелковых юнитов снижено,зато они очень эффективны при обстреле врага с тыла.
Артиллерия в моде не играет большой роли и есть только баллисты и скорпионы,они стреляют вдвое медленнее,менее точные, у них уменьшен боезапас.
Хорошая кавалерия имеет очень большое значение для игрока,но она довольно дорогая.
ИИ,как правило,неэффективно использует кавалерию.
Некоторые не историчные юниты и фэнтези-войска удалены.Гладиаторов игрок может возвратить только сабмодом. Юниты-женщины удалены,по моему они есть только у скифов.
Преторианцы имеют 2 варианта. Юнит охраны генерала. Второй это имеющий лимит элитный,но не самый сильный юнит у римлян.
Удалена вся полевая артиллерия кроме баллист и скорпионов,так как остальная появилась уже после того исторического периода который есть в компании.
Количество солдат в юните и обновления мода:
Важно,что количество солдат в юните уникально в этом моде. И обусловлено тоже историчностью.
Это подойдёт особенно для тех кто хочет масштабных ,эпических битв,но у кого комп не тянет эпические сражения с 240 солдат в отряде.
По умолчанию в DeI стоит настройке"ультра" игры.
В моде "ультра" означает намного больше ванилы, это базовые 200 юнитов,вместо 160 ванилы. Тогда многие варвары имеют по 300 юнитов, а фаланга 256 и тд.
Оптимально играть на размере отряда не менее "Большой" установив его в меню игры,но современное железо осилит отряд и на Ультра.
"Большой" отряд мода имеет базовое число юнитов в отряде 150.
Вместе с тем, есть элитные и иные войска где гораздо больше чем 150 солдат в отряде:
300- Первая Когорта и Когорта Орла,
192- фаланга любых пикинёров,
225- часть мечников варваров и большая часть новых эллинских юнитов и тд.
Количество всадников в кавалерии(отряд "большой"):
75 - римляне,варвары,эллины
90 - кочевники,восточные фракции,штурмовая кава Карфагена и стрелковая конница иных фракций.
Количество элитных отрядов имеет лимит.
Этим решена проблема армий из одной элиты,пресловутых "стеков терминаторов" из одних преторианцев, в ваниле.
Традиции армии(Army Traditions):
https://docs.google....=...=true&gid=0
Обновления.
Юниты и текстуры.
В DEI убраны все текстуры ванильных юнитов.
Переделаны юниты абсолютно всех фракций и добавлено огромное число новых юнитов.
В последней версии DEI 1.2 содержится более 1800 разных юнитов.
Обновлениями добавлено до 150 эллинских юнитов,38 иберийских,38 БоспоруКимерии,лучники и иные войска Карфагену,новые юниты германцам,более 40 галламкельтам,более чем 100 очень качественных уникальных юнитов римской пореформенной ауксилии. Благодаря АОР-юнитам количество типов юниов для любой фракции увеличено в несколько раз.
В моде превосходный рескин римлян на основе текстур из мода Kaziel's Romans - Version 4.0.
Добавлено более чем 100 культурно обусловленных юнитов для базовой основы городских гарнизонов.
Есть возможность играть ещё более уникальными и качественными юнитами римлян именных когорт легионов из соответствующего сабмода.
Добавлено 150 щитов для эллинов из мода на Рим1 Roma Surrectum II.
Полностью удалены ванильные наёмники. Добавлено более 100 собственных новых наёмников.
Все новые юниты только историчные,с точки зрения авторов.
Основные стратегические изменения:
-В v0.8 введена система Военных реформ.
-В v0.9 реализована Система AOР(Area of Recruitment).
-В v0.9 появилась Система римской пореформенной ауксилии,где более 100 новых юнтов.
-В v0.95 созданы:
новая Система Общественного порядка(/гарнизоны/еда/армия: армия в городе теперь вызывает отрицательный, а не положительный общественный порядок)
новый принцип начисления количества слотов найма в провинции.
-В версии 1.0 создана Новая боевая система и реформы для восточных фракций.
Добавлена серия новых эдиктов.
В v1.1 введена Система Снабжения армий.
В 1.2 добавлена Система населения для Рим2\DEI и крупные изменения в Системе экономики,новая политсистема,новая боевая система и тд.
и тд.
Разное:
Как отредактировать самому требования реформ в DeI
Редактирование требования реформ по силам практически любому игроку. Это руководство не является читом и выложено на сайте мода авторами.
Важно то, чтобы реформы игрока редактировались пропорционально реформам ИИ, иначе будет дисбаланс в компании.
Порядок редактирования изложен на сайте DeI:
http://www.twcenter....=1#post13877952
Читать: How to Edit Reform Requirements.
Порядок редактирования:
- Загрузить и распаковать PFM(PackFileManager)
PFM 3.5.2 - АттилаРим2 (ПакФайлМенеджер) -новая версия
http://sourceforge.n....2.zip/download
-Открыть PFM
-Открыть пак мода DeI: File - Open -найти и выбрать файл _Divide_et_Impera_Release.pack.
-Найти в нём сектор lua_scripts section.
В этом секторе будет строка Реформ: reforms.lua.
-Открыть reforms.lua.
- Там найти:
Главную компаниюMAIN ROME CAMPAIGN
в ней найти:
Секцию Глобальных РеформGLOBAL REFORMS PARAMTERS SECTION
Секцию Реформ ИгрокаPLAYER REFORMS PARAMTERS SECTION
В них и надо редактировать требования реформ.
В Главной компании за игрока-Рим,которая обозначена как:
-- MAIN ROME CAMPAIGN
_lib.requirements.main_rome.player = {
Надо редактировать эти цифры:
roman = {3, 40, 5, 100, 7, 210},
Первые цифры (3... 5... 7...) это требование к уровню Империума для реформ игроку.
Это самое трудное и спорное требование,то что не нравится значительной части игроков. Есть основания полагать,исходя из практики игры в мод,что требование империума 5 завышено,а требование 7 просто неприемлемо большое.
Исключить требование империума не рекомендуется,но можно. Первые цифры 1 будут означать ликвидацию требования империума для игрока.
Вторые цифры(...40 ...100 ...210) это требование количества ходов для Реформ.
Здесь наиболее спорное требование в 210 ходов для Имперской реформы у игрока. Редкий игрок добирается до 210 хода в игре.
Можно сначала отредактировать требования реформ для игрока за Рим в:
Секция Реформ ИгрокаPLAYER REFORMS PARAMTERS SECTION
-- MAIN ROME CAMPAIGN
_lib.requirements.main_rome.player = {
roman = {3, 40, 5, 100, 7, 210}
Потом отредактировать пропорционально требования реформ для ИИ,где есть только требование количества его ходов в:
Секция Глобальных РеформGLOBAL REFORMS PARAMTERS SECTION
-- MAIN ROME CAMPAIGN
_lib.requirements.main_rome.global = {
carthaginian = {100}
greek = {60, 140}
celtic = {110}
iberian = {117}
german = {115}
parthian = {130}
После редактирования надо сохранить изменения в PFM.
-------------------------------------------------
Вариант моих рекомендаций для игроков,которые хотят ускорить реформы в DeI,чтобы поиграть всеми элитными юнитами в Главной компании.
Эти изменения обоснованы большим опыт игры в DeI,однако они сделаны исключительно под мои личные предпочтения. В данном варианте пропорционально учтён баланс игрока и иных фракций,а так же время исследование технологий.
Игра за фракцию Рим,то есть Рим это игрок.
Секция реформы игрока за римлян,где первая цифра-величина империя,вторая -количество ходов.
2 40 ,3 70 ,4 120
Секция глобальные реформы иных фракций(то есть не игрока). Тут только число ходов.
карфаген 70
греки 50 95
кельты 80
иберы 90
германцы 85
парфия 95
Второй вариант ускорения реформ,когда они максимально быстрые.
Секция реформы игрока за римлян
2 15 ,2 45 ,3 95
Секция глобальные реформы иных фракций,только число ходов.
кар 45
гр 25 65
кел 50
иб 55
гер 52
парфия 60
*Если играете с сабмодом Ancient Empires, то необходимо делать правку реформ и в нём и в DEI.
Как уменьшить боевой интерфейс игрока в битвах большого количества армий.
Применение NVIDIA DSR.
http://totalwars.ru/...21#entry1118408
Как проверить целостность кеша игры на ошибки в стиме:
Кеш в стиме надо проверять всем у кого вылеты или игра не запускается с DEI.
Попробуйте удалить файл Rome2.exe, находящийся в папке Рим2 и снова проверить кэш игры в Steam.
Предназначено только для опытных мододелов и для общего ознакомления обычным игрокам.
DeI Grand Campaign Startpos Creation Kit
Редактирование файла Startpos для создания собственной кампании или новых стартовых условий в кампании.
(Выложено Dresden 6.1.2017).
http://totalwars.ru/...32#entry1158201
Сообщение отредактировал U633: 14 Апрель 2017 - 00:50