Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.3е,(17.08.18),Beta Test -1.2.3f(обновлено 2.12.2018),русификатор от 13.11.18

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6856

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 618 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 108

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.3Е(17.8.2018)
http://totalwars.ru/...80#entry1203710
Part 1: Download (Mirror)
Part 2: Download (Mirror)
Steam Version: Divide et Impera Steam Collection
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Установка DEI v 1.2.3с с патчем 20 для Рим2
http://totalwars.ru/...74#entry1202654
Версия Divide et Impera 1.2.2L1(16.4.2018)

Спойлер

Изменения в DeI 1.2.2h и других версиях
Спойлер

 РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2L (обновлён 5.8.2018)
Автор: gurvinek2005.
 
Спойлер

Система населения в DeI
Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Рекомендации для улучшения производительности и решении технических проблем в DEI
Спойлер


Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 03 Декабрь 2018 - 15:28

  • 33

#6841 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
    Регистрация: 19.апр.15
    Слава: 52

    Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 22:09

    Ничего не слышно, будет ли в ДэИ корректировка иконок отрядов и приведение всех к одному стили, ибо попадаются сильно выпадающие из общего стиля? Будет ли какая-то шлифовка и украшательства UI?


    • 0
    i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

    #6842 olegdoo

    olegdoo

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 040 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 11.ноя.10
    Слава: 50

    Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 12:41

    Кто нить знает суб моды на увеличения нахождения Аи в осаде? Что бы он не делал вылазок из города как дебил. 


    • 0

    #6843 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 618 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 108

    Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 03:09

    CA Interview with the DeI team(23.11.2018)

    Интервью СА с командой DEI.

    (СА или Creative Assembly,-разработчик серии Total War,в том числе Рим2 )

    Это интервью выложено в блоге CA,где выделены лучшие моды для Рим2. 

    На вопросы представителя СА Tom Phillips отвечают лидер мода Dresden и автор боевой системы КАМ2150.

    Спойлер

    Реплики на это интервью на форуме DEI

    Спойлер


    Сообщение отредактировал U633: 27 Ноябрь 2018 - 19:43

    • 8

    #6844 GRANIT3000

    GRANIT3000

      Молодик

    • CиЧевик
    • 17 сообщений
      Регистрация: 12.сен.08
      Слава: 4

      Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 07:10

      Подскажите нет ли адаптера для альтернативной экономики к DEI 123с которая к патчу 20. Ато там цены к новым политическим действиям не изменяются


      • 0

      #6845 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 618 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 108

      Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 08:38

      GRANIT3000,в разделе Сабмоды,шапки этого топика,выложены адаптеры для Alternative Economy от Dardo21 к DEI 1.2.3,но есть и нечто более свежее.
      Dardo21 написал не так давно,про Alternative Economy :
      "Следует подчеркнуть одно: торговля с этим сабмодом гораздо важнее, чем раньше, каждый товар получает увеличение своей торговой стоимости x3 ,даже без дополнительных технологий / баффов. Поэтому модернизация городов и получение как можно большего количества торговых маршрутов / ресурсов будут иметь очень большое влияние"
      "Я сделал слегка скорректированную версию(адаптера),которая снижает уровень бонусов поддержки и вербовки  для ИИ примерно на 10% (ближе к ванильному DEI), но увеличивает экономический бонус экспоненциально (также ближе к ванильному DEI)

      (Экспоненциальный рост это возрастание величины, когда скорость роста пропорциональна значению самой величины)
      Последняя версия адаптера от для Alternative Economy,от 30 октября,2018 для DEI v1.2.3е с некоторыми новыми корректировками баланса экономики. Как я думаю,она в  самом названии файла отражает то новое,что в ней заложено: @@@@@alternativeeconomyexp(exp это означает экспоненциально)
      https://drive.google....jB1EPkAf27I1Lq

      Dardo21про эту версию адаптера :

      "Мои цели были такими же, как и прежде, чтобы заставить крупные фракции содержать достойную экономику и вооруженные силы и ,в то же время, мешать меньшим фракциям дешево строить нереалистичное количество  стеков армий на более низких уровнях, просто потому, что баффы(бонусы)  для набора юнитов делают их почти бесплатными.
      Баффы с фиксированным доходом в зависимости от уровня империи все еще существуют, что должно по меньшей мере предотвращать банкротство мелких фракций, хотя я не могу точно знать, какой эффект эти изменения окажут на активную кампанию, хотя я полагаю, что будет компенсироватся увеличение содержания войск в большинстве случаев."

       

      Позже, 7 ноября, 2018,Dardo21 выложил специальную версию адаптера Alternative Economy для Public Beta Test - DEI v.1.2.3f
      https://drive.google....jB1EPkAf27I1Lq
       
      KAM 2150,автор Alternative Economy,в октябре пообещал:
      "Я полностью свободен в эти выходные в первый раз за несколько месяцев, поэтому надеюсь переделать сабмод(Alternative Economy) с нуля"

      Но этой новой версии Alternative Economy пока ещё не выложено до сих пор.

      Я играл раньше сам с Alternative Economy и считаю это очень интересным и грамотно сбалансированным сабмодом,который привносит в кампанию много нового.


      Сообщение отредактировал U633: 29 Ноябрь 2018 - 09:42

      • 0

      #6846 Rasul

      Rasul

        Козак

      • Сердюк
      • 333 сообщений
      • Откуда:Smolensk
      Регистрация: 25.сен.16
      Слава: 215

      Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 11:30

      U633, Интересное интервью,надеюсь СА додумаются взять лучшее из этого великого мода, когда будут делать Рим 3.Система снабжения,населения, АОР отличные механики.


      Сообщение отредактировал Rasul: 29 Ноябрь 2018 - 11:30

      • 0

      #6847 olegdoo

      olegdoo

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 040 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 11.ноя.10
      Слава: 50

      Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 12:35

      U633, Интересное интервью,надеюсь СА додумаются взять лучшее из этого великого мода, когда будут делать Рим 3.Система снабжения,населения, АОР отличные механики.

      Хорошая шутка!


      • 1

      #6848 GRANIT3000

      GRANIT3000

        Молодик

      • CиЧевик
      • 17 сообщений
        Регистрация: 12.сен.08
        Слава: 4

        Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 12:57

        U633 Спасибо

        Сабмод действительно хорош, мне без него уже не интересно, пробовал поставить его с сабмодом на сложность, который Dei hardcore, выходит какая то путаница с ценами на найм и строительство, не знаю как бы ещё усложнить игру. 


        Сообщение отредактировал GRANIT3000: 29 Ноябрь 2018 - 12:59

        • 0

        #6849 Mr.Gorby

        Mr.Gorby

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 954 сообщений
        • Откуда:Україна, Львів
        • Награды:
        Регистрация: 06.сен.07
        Слава: 159

        Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 21:50


        Интересное интервью,надеюсь СА додумаются взять лучшее из этого великого мода, когда будут делать Рим 3.Система снабжения,населения, АОР отличные механики.

        Ну СА судя по последним аддонам и Саге скомуныздили целый ряд концептов с самых известных модов первого Рима. Но в даном интервью, если внимательно перечитать ещё раз вопросы САшников то красной нитью становится виден самый главный вопрос  интересующий (так получается по сути) разработчиков ...это реиграбельность, что...как...где...какими средствами. Их реально интересует момент заставляющий мододелов годами утюжить моды, и игроков комюнити играть и играть в эти моды, даже если игре уже вышедшей много лет от роду.


        Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 29 Ноябрь 2018 - 21:52

        • 0

        Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
        Intel Core i5 7600K @ 3.80GHz

        ASUSTeK COMPUTER INC. PRIME Z270-P (LGA1151)
        2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
        W2343 (1920x1080@59Hz)
        Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
        298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
        931GB SAMSUNG HD103SI
        465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


        #6850 Стратег-любитель

        Стратег-любитель

          Козак

        • CиЧевик
        • 278 сообщений
          Регистрация: 19.апр.15
          Слава: 52

          Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 23:35

          U633, Интересное интервью,надеюсь СА додумаются взять лучшее из этого великого мода, когда будут делать Рим 3.Система снабжения,населения, АОР отличные механики.

          Если и будет Рим 3, то пусть его сделают Рокстар - Рим Ред Редемшин 3 , сори за оффтоп, но СА достаточно дать все инструменты тому же Дрездену для глубокого модинга, начиная от редактирования карты и вообще полной переделкой игры, чтобы уже Дрезден сделал Рим 2 2.0


          Сообщение отредактировал Стратег-любитель: 29 Ноябрь 2018 - 23:37

          • 2
          i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb




          Количество пользователей, читающих эту тему: 18

          0 пользователей, 13 гостей, 0 анонимных


            Google (1), Yandex (4)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II