Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.4a(13.01.2019)
http://totalwars.ru/...94#entry1211871
Part 1 - Download (Mirror)
Part 2 - Download (Mirror)
Steam Version: Divide et Impera Steam Collection
Релиз DEI 1.2.4(24.12.2018)
http://totalwars.ru/...89#entry1211231
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.4 (обновлён 28.12.2018)
Автор, gurvinek2005
СТИМ-ВЕРСИЯ
https://steamcommuni.../?id=1605047189
НЕ СТИМ-ВЕРСИЯ
https://yadi.sk/d/Y1G0y_yAZvi6aw
Подробнее
http://totalwars.ru/...90#entry1211346
Команда авторов DEI
Интервью СА с командой DEI от 23.11.2018
http://totalwars.ru/...85#entry1210115
Интервью с Dresden от 27.7.2016
http://totalwars.ru/...00#entry1128441
Команда DEI
Состав команды несколько поменялся после исчезновения 16.03.2014 основателя и лидера мода Selea.
Эта потеря была тяжёлой для команды и даже встал вопрос о закрытии проекта.
Однако на сегодня эти проблемы преодолены,хотя мод и покинула часть старой команды.
Ниже приводится состав обновлённый команды на сегодняшний день,04.04.2018.
Основная команда.
Selea - трагически исчезнувший генеральный лидер и основатель команды DEI,
ведущий гейм-дизайнер и почётный лидер мода
Dresden - лидер сейчас(Mod Lead),координатор и основатель мода ; скрипты компании,
гейм-дизайн, поддержка мода на форуме,координация проекта
KAM 2150 - автор боевой системы(Battle Systems Lead),поддержка на форуме,автор сабмода Alternative Economy,автор юнитов Македонии,исторические исследования и тд.
Litharion - компания и геймплея,главный скрипт-мастер компании
Ritter-Floh - основной юнит-мейкер,анимация
Don_Diego - основной юнит-мейкер,автор всей римской ауксилии,анимация
Ahiga - основной юнит-мейкер,исторические исследования
assurbanippal - модели
FlashHeart07 - компания и геймплей
Augustusng - исторические исследования и геймплей
Ivan_Moscavich - компания и геймплей
ScipioTheGreat - компания и геймплей
Rusty2016 - интерфейс,новые иконки юнитов
sourav - новые иконки юнитов
Dardo21 - поддержка основных сабмодов(автор всех адаптеров),бета-тестер мода
Jake Armitage - поддержка основных сабмодов,бета-тестер
Ygraine - сабмоды
Greek strategos - техническая поддержка игроков на форуме мода
-----------------------------------------------------------------------------------
Команда поддержки
Основные бета-тестеры
zonks40, thomas_r, Tenerife_Boy, Dardo21, Jake Armitage
Бета-тестеры
GatoVolador, luck_ponte,Maetharin, Mark of Calth, ThatWhichThinks, thomas_r, wrcromartie, Delicate Strawberry
Исторические исследования
Gilad
Commodore
m_1512 - ведущий команды поддержки на форуме и в медиа(сейчас не активен)
Epaminondas - историк(сейчас не активен)
--------------------------------------------
Использование и переработка модов или их частей (Credits):
- Junaidi83 de Bodemloze за использование части из принадлежащй ему замечательной работы над стратегическим ИИ(CAI)
- ABH2 и команды мода Ancient Empires за их большой вклад в работу и сотрудничество
- Col.KanKrusha за его базис скриптов и идей из мода Трейтов(Traits mod) idea/script
- vodkason за загрузочные скрины и доп. оформление
- Hadrien_Ier за его текстуры для луков
- MagicCuboid, Butan, and Krixux за из сабмод Увеличение для ИИ расстояние обнаружения юнитов игрока в битве(Increased Spotting Distances)
- Mitch за помощь по скриптам Реформ
- lnrd907 за мод Апгрейд Юнитов и Традиции Армий и более логичную систему получения опыта армией в бою
- Phalangitis за мод Освободитьпродать своих рабов,эдикт Продать своих рабов
- Franky235 за использование его мода Именных Легионов
- Splenyi за реальные имена юнитов
- Laigle за мод кельтов
- Gustave щиты Карфагена
- Octavian21 текстуры юнитов Рима
- Arstudio за юниты Карфагена
- FarSovereign за царские катафракты и текстуры бронированных слонов
- Daniu за PFM(Пак Файл Менеджер)
- Idreaus за прекрасный логотип и карта
- General Patton за мод для улучшения камеры
- Yukishiro за часть его сабмода Historical development
- Artwork from за различные исторические источники
- Rome at War 2 team за модели шлемов
- Pacco and the Roma Surrectum 2 team за более чем 150 текстуры эллинских щитов
- Jedo Dre и команду мода Historical Revival за доспехи и шлемы
- Yarkis за экономику и сезонные эффекты
- Litharion за мод улучшенного набора юнитов в армии ИИ
- JFC за улучшение имиджа и помощь
- Patricius за его мод Real Roman Army
- FarSovereign за текстуры царских катафрактов и бронированных слонов
Мод ориентируется на такие культовые большие проекты как: Europa Barbarorum, Rome Total Realism, Broken Crescent и т.п.
Награды мода(Mod Awards)
2014
Divide Et Impera(DeI) стал победителем 12.09.2014 в голосовании игроков организованном The Creative Assembly сразу в двух номинациях:
Лучший Глобальный(Большой) мод для Рим2
Выбор лучшего мода игроками для Рим2(наибольшее абсолютное число голосов из всех модов в целом)
2015
Creative Assembly, Самый инновационный мод
2016
Total War Center, Классический Мод №1 для Рим 2
2017
Total War Center, Hosted Mod №1 для Рим 2
САБМОДЫ
Сабмоды(Sub Mods) это дополнительные моды-корректоры которые настраивают DeI по вкусу игрока.
Здесь представлены только избранные и наиболее актуальные.
Спец. раздел всех сабмодов :Sub Mods for Divide et Impera
http://www.twcenter....ivide-et-Impera
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Два исторически достоверных сабмода именных когорт легионов:
1.[Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome
2.Ancient Empires Legions for Divide Et Impera
(нужно выбрать один из двух вариантов)
1--------------------------------
[Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome
Не поддерживает новые версии DEI(начиная с версии f) на патчах игры 18 и 19,так как не обновляли адаптер Dardo21
Совместим с DEI 1.2 для патч 17 игры и только через старый адаптер Dardo21
Google Drive - PACK file
или
Google Drive - Zip (7z) file
Именные и Номерные Легионы для DEI(а точнее именные когорты легионов,а не целые легионы).
Автор сабмода XIIICaesar,адаптировал Caesars Legions v1.1 от Franky235 для DeI и ванилы.
Именные и Номерные Легионы для DEI .
Последнее обновление мода от 22.06.2016 под актуальную версию DEI.
Сейчас 28 когорт именных легионов для Главной компании и Компании Август и отдельные когорты только для компании Цезарь в Галлии.
Мод-адатер Dardo21 для совместимости DEI 1.2.1 и сабмода именных когорт XIIICaesars в кампании. Общий обзор и варианты:
https://drive.google...aTUtZnlMVGNPQzQ
http://totalwars.ru/...91#entry1176252
Закачка и установка последней полностью рабочей версии от 23.06:
http://totalwars.ru/...91#entry1176353
Мой вариант карточек всех римских юнитов и Спарты,включая именные когорты сабмода XIIICaesars\DEI 1.2-1.2.1. Включает так же АОР-юниты,римскую ауксилию и наёмников.
Сабмод @@@1.2-1.2.1.pack совместим с DEI 1.2 и 1.2.1,так как у римлян и Спарты юнитов не меняли.
http://steamcommunit...686&searchtext=
УСТАНОВКА
1. @@@1.2.2(карточки именных легионеров и иных юнитов римлян)
http://steamcommunit...686&searchtext=
2. Caesarslegionspatch(старый адаптер Dardo21 для XIIICaesar's Legions of Rome,переименовать в @@@Caesarslegionspatch )
https://drive.google....TUtZnlMVGNPQzQ
3. @_____XIIICaesars_Legions_DeI(сабмод именных легионов XIIICaesar's Legions of Rome)
Google Drive - PACK file
или
Google Drive - Zip (7z) file
4. _dei_gar&chernish_en&ru_language_v1_2(русификатор)
закачка в шапке
5. Две части DEI122(или стим-версия)
закачка не-стим в шапке
_divide_et_impera_release_12_Part1
_divide_et_impera_release_12_Part2
Именные Легионы по статам не отличаются от обычных легионеров в игре,так как они не элитные юниты по отношению к простым легионерам,однако это вносит в компанию дисбаланс,когда обычные легионеры в результате апгрейдов от гастат-принципов после реформы Мария становятся более опытные. Поэтому желательна правка стат юнитов всех именных когорт для отличия их в той или иной степени от обычных легионеров.
У исторически успешных когорт отдельные статы можно сделать ещё выше,такие как бонус в натиске,защита в ближнем бою,мораль\боевой дух.
Это вносит и большее разнообразие в разные когорты именных легионеров ,которые будут отличатся не только внешне,но и чуть-чуть по статам.
Вариант адаптера Dardo21 с увеличения стат защиты и атаки именных когорт на +1,у исторически успешных чуть больше:
@@@@=Stats=Caesarslegionspatch
https://drive.google...iew?usp=sharing
Последние изменения(22.06.2016)
Последняя версия этого сабмода (и её апгрейды) радикально изменена автором по сравнению с первоначальными.
http://totalwars.ru/...dpost&p=1134131
Сабмод адаптирован для Главной компании DEI,компании Цезарь в Галлии,Император Август.
Для ванилы существует специальная версия этого мода..
На поле боя визуально у именных когорт легионов есть номер легиона на щите и значительная разница в экипировке. У Первой когорты и Когорты орла есть имя легиона на штандарте. Игрок может в ходе компании из именных когорт легиона собрать целый легион.
Именные легионы можно проапгрейдить после финальной Имперской реформы,например, IV Македоника можно обновить до IV Флавиа Феликс и тд.
Именные коготы нанимаются не везде,а согласно исторически обусловленной карте их найма.
Карта регионального найма когорт именных легионов (AOR System) на данный момент не сделана автором мода и только в компании можно это узнать
Некоторые места найма именных когорт легионов после реформ Мария и имперской.
1.Италия:I Германика, VIII Аугуста,VII,VIII Гемина,XIIII Гемина, Легион XVIIII, X Гемина.
2.Провинция Африка:III Аугуста
3.Великая Греция:VIII Аугуста,III Аугуста,VII и XI Клаудиа Пиа Фиделис.
4.Реций и Норик: I Германика,I Адиутрикс,VI Феррата,XII Виктрикс Церта Констанс,XXII Примигениа,XXI Рапакс.
5.Паннония : XXI Рапакс,XII Виктрикс Церта Констанс,VI Феррата,IIII Скифика,I Адиутрикс,XV Апполинарис.
и тд.
2-------------------------
Ancient Empires Legions for Divide Et Impera
(сабмод когорт именных легионов, вариант от команды мода Ancient Empires)
Совместим только через адаптер Dardo21 к DEIv1.2.4 для сабмода когорт именных легионов(Ancient Empires Legions for Divide Et Impera) :
Адаптер для DEIv1.2.4
https://drive.google....9rc0dNNVk/view
Адаптер для DEIv1.2.4+Alternative Economy
https://drive.google...MLQBbpV4LAEpR1B
Сабмод содержит свой вариант 28 именных когорт,который отличается от [Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome в основном рисунком на щитах . Изменены шлемы и ,частично, экипировка легионеров.
Подробности последних правок адаптера
http://totalwars.ru/...89#entry1211307
БАЗОВАЯ УСТАНОВКА (DEI+именные легионы, без Alternative Economy)
1
Адаптер для DEIv1.2.4
https://drive.google....9rc0dNNVk/view
2
Сабмод когорт именных легионов(Ancient Empires Legions for Divide Et Impera)
https://steamcommuni...ext=UMCenturion
3
DEI,- две части основного мода(не-стим) или несколько этих частей в стиме
4
Русификатор
_DeI_gar&Chernish_en&ru_language_v124.pack
https://steamcommuni.../?id=1605047189
5
Альтернативные карточки всех римских юнитов и именных легионов(по желанию)
для DEI1.2.4\1.2.3(выложены 29.12.2018)
https://steamcommuni.../?id=1606361360
Обновлено под DEI 1.2.4.
Карточки юнитов Рима,Спарты и Македонии для DEI 1.2.3 выложены мной 19.7.2018 в стиме отдельным новым паком,так как в 1.2.3 внешне значительно изменены все юниты римлян и заново опубликованы 29.12.2018 из-за невозможности их обновить в стиме под DEI 1.2.4. Особое внимание уделено именным легионерам.
-----------------------------------------------------------------------
Alternative Economy (впервые выложен 25.3.2018,обновлён 7.4.18)
Альтернативная экономика.
Глобальный стратегический сабмод, вносит значительные изменения в игру, особенно в экономику,меньше в поведение ИИ и дипломатию,автор КАМ2150(батл-мастер DEI).
Рекомендуется только для опытных игроков в DEI. Сейвы совместимы.
Работает через адаптацию Dardo21 к DEI 1.2.4
1.
Вариант softcore version\лёгкий
https://drive.google....BE6s6GSnm0rX2I
Вариант regular version\обычный
https://drive.google....NtetdshGBx0r-k
2.
Вариант Адаптера для сабмода Alternative Economy и когорт именных легионов Ancient Empires Legions for Divide Et Impera для DEI 1.2.4
https://drive.google...MLQBbpV4LAEpR1B
ОРИГИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ Alternative Economy ,без адаптации к 1.2.3е
Не стим
http://www.mediafire...iveeconomy.pack
стим
http://steamcommunit....?id=1347813163
No Attrition for Besieger(дополнительный сабмод,обновлён11.4.2018)
Нет потерь у нападающего при осаде города,ИИ должен также стремится осаждать город, а не просто атаковать его с ходу
http://www.mediafire...oattrition.pack
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ВЕРСИИ Alternative Economy ,без адаптации к 1.2.3е
1.Оригинальная версия без изменений в поведении ИИ и дипломатии; с изменениями стоимости юнитов и построек.
http://www.mediafire....yoriginal.pack
2.Изменены только цена и содержание юнитов,но нет никаких изменений в ИИ,дипломатии и постройках(вероятно не изменена цена построек и доходы от них)
http://www.mediafire...yunitsonly.pack
Подробнее
http://totalwars.ru/...53#entry1196239
http://totalwars.ru/...55#entry1196576
http://totalwars.ru/...56#entry1196624
http://totalwars.ru/...о/#entry1196915
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальные сабмоды совместимые с DEI 1.2.4
[Official Submod] Divide et Impera Hardcore and Softcore Submods
Адаптированы к DEI 1.2.4 официальные сабмоды и их варианты, для более тонкой настройки базового уровня сложности (средне,высокая сложность и тд) DEI
DeI Hardcore 1.2
DeI Hardcore 1.2 Only AI Aggression
DeI Hardcore 1.2 No CAI Aggression
DeI Softcore 1.2
DeI Softcore 1.2 Only AI Aggression
DeI Softcore 1.2 No CAI Aggression
DeI Hardcore 1.2 Population
Подробное описание версий всех этих сабмодов:
http://totalwars.ru/...52#entry1160818
[Official Submods] Collection of Official Submods
Turns Per Year Mods
Варианты количество ходов в 1 год
DeI TPY 1
DeI TPY 2
DeI TPY 12
DeI TPY 24
2x Build/Tech Times and Costs
Удвоенное время и цена строительства и исследований
All Factions Playable Mods
Доступность игры за все фракции с разными вариантами ходов в 1 год.
Нет условий победы,некоторые отсутствующие элементы во внешнем интерфейсе карты и описания
DeI All Factions Playable 2TPY
DeI All Factions Playable 4TPY
DeI All Factions Playable 12TPY
DeI All Factions Playable 24TPY
DeI - Caesar in Gaul More Factions Playable
DeI - Hannibal at the Gates More Factions Playable
DeI - Macedonian Wars More Factions Playable
DeI - Imperator Augustus All Factions Playable (может иметь некоторые моменты, которые нуждаются в обновлении, но должн работать )
Multiplayer Submod
Сабмод для кампании в мультиплеере.
Отключает все реформы , а вместо этого использует дерево технологий для проведения реформ,как в ваниле.
DeI MP Submod
Wrath of Sparta на основе ванилы
Original WoS Submod
Supply/Population Systems Disabled
Сабмоды,которые отключают Систему Населения, Снабжения или обе эти системы.
Авторы их рекомендуют,так как это базовые системы DEI и с ними увязан весь баланс геймплея.
- отключает Систему Снабжения,только со старта новой кампании.
No Supply System
- отключает Систему Населения,только со старта новой кампании.
No Population System
- отключает обе эти системы,только со старта новой кампании.
No Supply or Population System
Female Generals
Female Generals
Позволяет всем фракциям иметь женских генералов. В сохраненных играх существующие женские персонажи получат две политические черты.
Female Barbarian Generals
Возможность иметь генералов-женщин для всех фракций варваров.
No Public Order Negative from Garrisoning Troops
No PO Negative from Garrisoning Submod
Отменяет штрафы к порядку от пребывания армии в городе,чем облегчает игру.
Unit Costs/Upkeep Mods
Изменяют все цены найма и содержание юниов
Не совместимы с сабмодом Alternative Economy,где эти параметры изменены по своему
- уменьшает содержание\цены юнитов на 20%.,что значительно облегчает игру,так как содержание юнитов в DEI очень высокое
Reduced Costs and Upkeep Submod
- увеличивает содержание\цены юнитов на 20%.,что сильно увеличивает сложность
Increased Costs and Upkeep Submod
Gladiator Recruitment Submod
Gladiator Recruitment
Даёт возможность найма гладиаторов и их участия в восстаниях рабов.
Подробнее : [Превью] Гладиаторы и восстания рабов
http://totalwars.ru/...28#entry1097743
No Major Faction Bonuses
Лишает исторически важные крупные фракции бонуса при автобое без участия игрока под управлением ИИ,что вносит больше элементов случайности и меньше историчости.
Bonuses Removed
All Diplomatic and Occupation Options for All Factions (Compatible with all Versions)
All Diplomatic and Occupation Options Submod
Все варианты дипломатии и аккупации для всех фракций.Совместим со всеми версиями DEI.
Reduced Unit Variation for Increased Graphical Performance
Совместим со всеми версиями DEI.
Официальный сабмод,очень эффективно повышает производительность(фпс) и убирает возможные лаги у некоторых игроков в DeI.Совместим со всеми версиями DeI. Сделан на основе облегчённых текстур юнитов.
Возможно отсутствие оружия и иные баги текстур у некоторых юнитов,особенно в сабмоде когорт именных легионов(Ancient Empires Legions for Divide Et Impera)
Для римлян и греков
Reduced Variation for Romans/Greeks
Для всех фракций
Reduced Variation for All Units
[Official Submods] Combat Related Submods (updated for 1.2.4)
[Официальный сабмоды] Модификаторы сражений.
Автор: KAM 2150,батл-мастер DEI
Совместимы с DEI 1.2.4
DeI - Dynamic Combat Speed
Ускоритель динамики сражений.
- увеличен урон от оружия на 40%
- увеличена скорость передвижения, бега и чарджа для всех юнитов
- из-за более высокого урона будет работать больше анимаций убийства
Скорость боя очень близка к ваниле
https://steamcommuni.../?id=1604562069
Slower battles
Замедление Сражения
- увеличена живучесть юнитов (хит-поинты,HP)
- уменьшена быстрота и урон от оружия(ближнего и дальнего боя)
стим
http://steamcommunit..../?id=365262667
DeI - Faster Battle 2.0
Ускорение Сражения
- увеличен урон оружия на 25%
https://steamcommuni...s/?id=374009161
Ultra Fast Battles
Ультра быстрые битвы
- повышена вероятность поражения\гибели юнита(hit chance)
- увеличено перемещение,бег и скорость чарджа(первого натиска) у всех юнитов
- уменьшена живучесть юнитов на 5 (HP)
стим
http://steamcommunit..../?id=374268148
Faster Unit Movement
Ускорение скорости юнитов в сражении
- очень большое увеличение скорости перемещения всех юнитов в сражении
стим
http://steamcommunit..../?id=374270687
DeI - Less Minimum Ranks
https://steamcommuni...242&searchtext=
Сабмод для тех кто играет в DEI 1.2.4 с размером отряда меньше чем рекомендованный Очень большой(ультра). Увеличивает лимит на минимальное количество рядов юнита.
В DEI 1.2.4 впервые введён лимит на минимальное количество рядов юнита,чтобы не растягивать фронт армии до очень больших размеров.
Изменения сабмодом в минимальном количестве рядов:
Пехота ближнего боя: от 7 до 5
Стрелковая пехота: от 4 до 3
Кавалерия: от 4 до 3
Иные сабмоды,совместимые с DEIv1.2.4
[Submod] Cultural Tensio
https://drive.google....JYGCuLETQ5jy7g
Провоцирует большее напряжение между разными культурами и между традиционно антагонистическими народами,а так же меняет и усложняет систему колонизации и конверсии(культурной ассимиляции).
Можно рассматривать как дополнительный модификатор усложнения стратегии в кампании.
Обновлён Dardo21,для DEIv1.2.4
Внесены небольшие изменения в параметры.
Подробнее об этом сабмоде
http://totalwars.ru/...34#entry1192021
Сабмод для отключения Гражданских войны.
Jake Armitage обновил под DEI v1.2.4
- уменьшение или отключение Гражданской войны
- увеличение лояльности партий\семей
Jake Armitage обновил под DEI v1.2.4
http://www.mediafire....-100.pack/file
AAA Generals: Rome (Aging, Advancing, Acclimatising)
Генералы AAA: Рим (старение,изменения, акклиматизация)
http://totalwars.ru/...79#entry1204902
Графический мод,динамически меняет внешность генералов в процессе кампании, совместим с рядом кампаний DEI,в том числе с Главной кампанией.
============================================================================
Сабмоды,пока не соместимые с 1.2.4.
[Submod] DEI 1.2.3 - restore older imperial shields
Восстанавливает старые традиционные прямоугольные щиты для римлян времён империи в DEI1.2.3,где изменены все римские щиты
1. All late roman units -для всех юнитов римлян
2. Only armoured legionary unit -только для бронированных легионеров
De AI Arbitriis пока не работает с DEI v1.2.4,только для DEI v 1.2.2K(20.3.2018) на патче 19 игры
Хотя много чего из этого сабмода вшито в DEI v 1.2.3,он приведёт к крашу в 1.2.4.
http://totalwars.ru/...52#entry1196162
Стратегический сабмод-корректор настроек общего поведения фракций ИИ для DEI.
Считается одним из наиболее важных стратегических сабмодов для DEI.
Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Компания.
DeI рассчитан на очень долгую, но интенсивную компанию,но возможно падение сложности на поздних стадиях,так как это общее свойство Рим2.
Концептуально DeI имеет 2 варианта игры за римлян в разных компаниях:
Более ранний период времени (республиканский)-Главная Компания и более поздний(имперский)-Компания Август.
Так сделано сделано,чтобы игрок смог заранее выбрать какой период Рима он хочет видеть в своей компании: более ранний(Главная компания и локалки Ганнибал с Цезарем) или более поздний(Август).
Каждый период Рима имеет свои тип войск,который больше всего задействован в компании, разные реформы армии,стартовые территорий фракций и тп.
Однако,возможно дойти и до имперских юнитов из Августа в Главной компании,а Компанию Август начать с до имперских легионеров при помощи сабмода.
УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ
Рекомендуемый авторами уровень сложности в игре:
Для среднего игрока :
Высокая(Hard)(Кампания) /Средняя(Normal)(битва) ;
Для новичка
Средняя(Normal)(Кампания) /Средняя(Normal)(битва)
Боевая система настроена на средний уровень сложности(Normal) под размер юнита Ultra\Очень большой.
Допустимо это уменьшить или увеличить ,но оптимальным в сражении будет то что рекомендовано авторами.
На сложность Легенда мод не настроен.
Так как сложность кампании авторам не удалось,то игроку надо сделать это самому.
Настройка кампании идёт не только через уровень сложности игры,но в большей степени через сабмоды-корректоры сложности.
Такие как серия [Official Submod] Divide et Impera Hardcore and Softcore Submods,а так же No Public Order Negative from Garrisoning Troops,Unit Costs/Upkeep Mods(Unit Costs несовместим с Alternative Economy) и Alternative Economy,[Submod] Cultural Tensio,De AI Arbitriis
Боевая система разработана под размер юнита Ultra\Очень большой.
Дипломатию,прокачку генералов и агентов,Систему снабжения армий надо тщательно использовать и планировать с первого хода.
В моде начиная с версии 1.1 заложены особые скрипты и бонусы для выживания главных фракций,таких как Рим,Карфаген,Селевкиды.
Использована переработанная система мода Guaranteed Major Faction Empires by .Mitch. с похожими скриптами:
http://totalwars.ru/...showtopic=47764)
Общее описание кампании.
4 хода=1 год. За каждый ход меняется время года,сезоны. И есть плюсы и минусы от смены сезонов года это видно внизу слева в окне провинции.
Скорость исследований у игрока заметно ниже чем у ИИ.
Замедлено пополнение армии после боя и зависит от: развития провинции,эдиктов,перков армии,генерала и агентов.
Усилены гарнизоны городов(развитых значительно),их основа- новые спец.гарнизонные юниты DeI, уникальные для каждой культуры.
Масштаб передвижения армии по карте увязан со временем года, перками армии и особенно с развитием способностей генерала.
Для апгрейда брони и оружия надо захватить одну из тех пров,где есть железо и построить там мастерскую.
Изменён принцип начисления количества слотов найма юнитов в провинции.
Принцип найма будет такой: 1город = 1 слот вербовки.
У всех фракций также есть бонус в 1 пункт вербовки в родных областях(у кочевников 2 пункта)
Игрок имеет бонус +2 слота найма Легком уровне сложности компании, на Нормальном +1.
И напротив,ИИ на Очень Сложном имеет бонус +1 слот и + 2 на Легендарном.
Причём Рим получает дополнительно еще 1 слот от столицы любой провинции, которой он владеет.
В Италии у игрока за римлян(родная провинция Рима,где 4 города)на Высокой сложности получается 4 слота от каждого города, + 1 родная провинция, +1 столица провинции,итого это будет 6 слотов найма.
В Цезальпинской Галлии(3 города) игрок за римлян на Очень сложном имеет 4 слота вербовки.
Система Общественного Порядка.
Если нет угрозы или небходимости набора войск,для поддержания Общественного Порядка рекомендуется держать армии вне города в позиции
"Паруль региона"
Армия в городе(Garrisoned) вызывает отрицательный, а не положительный Общественный Порядок(-12 Public Order),но в городе снижается потребление пищи армией, увеличивается пополнение,идёт небольшая прокачка армии и генерала и тд.Кому это не нравится можно убрать сабмодом.
Однако,генерал без армии не снижает порядок,когда он в городе.
Плюсы и минусы от позиций армии есть в таблице:
https://docs.google....=...=true&gid=4
Увеличены бонусы по поддержанию общественного порядка в навыках генералов и агента-сановника\губернатора как частичная компенсация за штрафы общественнго порядка.
Навыки агентов:(Agent Skills).
Значительные бонусы к порядку имеются у генералов от их высших чинов(Претор,Консул и тп) и от прокачки особенностей генерала по поддержанию порядка.
Стоит применять часто эдикт "Продать рабов" для сокращения вероятности больших восстаний рабов и большого пополнения казны во время войны от проданных в рабство пленных.
Гражданская война.
Подробности об полтэффектах,условиях возникновения Гражданской войны и тп.:
Politics, Civil War and Imperium Guide:
http://www.twcenter....=1#post14215923
Общий принцип возникновения Гр.войны:
Для фракций многопартийных (Multi-Party Factions) где несколько семей ,типа Рим / Карфаген, чем выше влияние (семьи) тем больше шансов для Гр.войны.
Для фракций с одной семьёй (Single Party Factions),то есть двухпартийных,чем меньше влияние, тем выше вероятность Гр.войны.
Подробности и перевод:
http://totalwars.ru/...с/#entry1169271
Реформы
Реформы армии зависят от уровеня Империума(главный фактор) и номера хода игрока.
Старые возможно апгрейдить в новые, как в ваниле.
Реформа не наступит когда вы изучите техи и построите казармы,как в ваниле.
Для пореформенного апгрейда юнитов надо заранее изучить спец.технологию: Усовершенствование римского юнита.
Реформы ИИ только от количества его ходов,что даёт ему большой бонус. Против игрока довольно часто на важном начальном этапе компании будут воевать отборные реформированные элитные войска противника.
Реформы игрока зависят от его уровня империума и числа ходов.
Главная реформа кампании у игрока это Реформа Мария(появление легионеров) и аналогичная у варваров,эллинов и Карфагена начинается только после достижения уровня 5 империума.
Это означает,что игроку надо захватить минимум 27 или 28 городов для этого,что есть 13 часть карты игры. Для этого, в среднем, надо пройти за Рим не менее 100-130 ходов опытному игроку. Так что наиболее важную первую половину компании вы не будете иметь ни легионеров,ни элиты у варваров,эллинов,карфагенцев,а только войска начального уровня. В то время как все фракции пройдя всего 100(эллины),110(варвары) и 80-120(остальные) ходов автоматически получают элитные войска,которые превосходят ваши армии до реформенного уровня.
Набирать элитные войска римлян и вспомогательные войска системы АОР(ауксилия) после реформы Мария можно только в казармах той провинции где есть более 50% влияние вашей культуры. Все пехотные войска ауксилии лимитированы и немного уступают даже простым легионерам. Однако,кавалерия войск ауксилии лучше римской и там есть даже катафракты.
Войска ауксилии, как правило, не лучше реформированных войск врага. Зачастую в армии врага много элитных юнитов,которые не уступят даже легионерам.
Краткие требования для реформ:
Требования для игрока(PLAYER REFORMS),Главная кампания:
Rome
Polybian - Imperium level 3(9 городов), minimum turns 40
Marian - Imperium level 5(28 городов), minimum turns 100
Imperial - Imperium level 7(порядка 50-70 городов), minimum turns 210
Carthage
Late Reforms - Imperium level 5(28 городов), minimum turns 80
Greek\Successor Kingdoms
Thureos - Imperium level 3(9 городов), minimum turns 50
Thorax - Imperium level 5(28 городов), minimum turns 120
Celtic\Gallic\Iberian\German
Neitos - Imperium level 4, minimum turns 90
Parthian
Late Reforms - Imperium level 5, turns 120
Требования для остальных фракций под управлением ИИ(GLOBAL REFORMS) ,-нужно только количество ходов):
Rome
Polybian - Turn 50
Marian - Turn 130
Imperial - Turn 240
Carthage
Late Reforms - Turn 100
Greek\Successor Kingdoms
*Armenian, Odyrssian and Illyrian reforms will trigger on these turns as well even for the player.
Thureos - Turn 60
Thorax - Turn 140
Barbarian (German, Celtic, Gallic, Celtiberian)
German - Turn 115
Iberian - Turn 117
Celtic/Dacian - Turn 110
Parthian
Late Reforms - Turn 130
Для кампаний ДЛС:
HatG(Ганнибал):
Carthage - Player Imperium 4, Turn 60 ; AI Turn 80
Iberian - Player Imperium 4, Turn 80 ; AI 100
CiG(Цезарь):
Celtic/German/Iberian - Player Imperium 3, Turn 20; AI Turn 35
Сака Раука (Saka Rauka)Специальные реформы
- В отличие от других фракций, Сака Раука имеет особые требования к реформе.
- Как только фракция владеет регионами, граничащими с Индией (Transoxiana и Baktria), реформы начнутся.
Реформы Царских Скифов(Royal Scythia)
- Скифия также имеет специальные требования к реформе.
- Реформы могут быть инициированы двумя способами. Либо 100 ходов владения областью другой фракции скифов / сарматтов. Или 70 ходов и 10 битв против других скифских / сарматских фракций.
Реформы Даков(Dacian)
- У Гетов есть специальные реформы. Они требуют 100 ходов и 10 битв с Римом для игрока или 130 ходов для ИИ.
Различие реформ в Главной компании и в Компании Август в том ,что в Главной компании у Рима 3 реформы,
в Компания Август нет вообще реформ,так как она стартует с уже случившейся финальной третьей Имперской реформой.
Это сделали потому,что игрок редко доходит в Главной компании до Имперской реформы,так как надо отмотать 210 ходов и играет по сути всю компанию на второй реформе Мария,на ранних легионерах.
Поэтому надо было как то упростить игроку доступ к финальным элитным имперским легионерам до которых он не доходит. Это и было сделано в Компании Август.
Таким образом,на практике, получается,что "каждая кампания теперь предоставляет один уровень римских реформ" и игрок выбирает сам какой исторический период Рима ему интересен:
-раннийсредний период Рима в Главная компанииреформа Полибия и Мария
-Имперский период Рим в Компании АвгустИмперская реформа
Это отражено в меню Пользовательской битвы.
Опытному игроку рекомендуется скорректировать требования Реформ Армии самому,иначе вся кампания будет с ранними юнитами.
Как это делать в разделе Разное.
Если нет опыта игры в DEI,то лучше не изменять требования Реформ Армии.
Система АОР.
АОР это сокращение от Area Of RecruitmentСистема регионального найма.
Цель системы AOR это возможность позволить любой фракции, которая покоряет регион получить доступ к региональным юнитам и увеличить в несколько раз разнообразие юнитов для всех фракций.
Это означает, что региональные подразделения(AOR-юниты) привязаны не к фракции, а к их специальному сектору базированию на определённой территории карты. Важно то ,что AOR-юниты не привязаны к провинции,а к именно сектору на карте. Кто владеет столицей в этом секторе(а Рим даже и любым городом, где есть его казармы ауксилии),тот может нанять эти юниты.
Карты базирования секторов юнитов АОР(секторы базирования обозначены буквами):
http://www.twcenter....=1#post13877962
- AOR-юниты будут главным образом состоят из низкого и среднего уровня солдат, за некоторыми исключениями,такими как например :
Балеарских пращников, Иберийского скутариев, Критских лучников,качественной кавалерии варваров,отдельных элитных мечников варваров и тд.
- Потеря или захват части важного региона найма AOR-юнитов для фракции имеет важное значение.
Например, Карфаген,с потерей всех столиц в сектора AOR в Испании, лишится найма ключевых испанских юнитов для своей армии. С другой,стороны,полезно захватить нужный город в секторе АОР для найма необходимого типа войск АОР. Скажем, у Рима слабая кавалерия,значит надо захватить любой город в секторах Галлии,Северной Германии,Балкан и др., где есть найм качественной конницы исходя из карты базирования АОР-юнитов.
- AOR-юниты,как правило, немного ниже по уровню чем юниты наёмников.
- Границы секторов АОР не совпадают с границами провинций
- Найм AOR-юнитов имеет лимит(особенно элитных юнитов), что исключит возможность нанять их невероятно большое количество.
- Основные AOR-юниты для всех фракций,кроме Рима,набираются только через здания в столице провинции.
Для Рима AOR-юниты доступны через казармы ауксилии в любом городе провинции,достаточно одной такой казармы в секторе базирования определённого типа войск АОР. Например,если у Рима есть казарма ауксилии в секторе А,куда входит часть Великой Греции(Сиракузы),Греция,Македония то можно нанять AOR-юнит Критские лучники,которые базируются в этом секторе AOR(смотреть карту АОР):
http://www.twcenter....Scriptorium#R05
В тоже время, зачастую требуется провести главную военную реформу Мария для набора наболее качественных AOR-юнитов.
- Система AOR заметно меняет этнический состав армий у фракций. Например,иногда встречаются армии галлов в Испании,где собственно галлов не более 20-30%,а остальное региональные испанские элитные АОР-юниты.
Auxiliary Map[/b]интерактивная карта зон римской ауксилии
http://www.honga.net...amp;t=auxiliary
Наводите курсор и видите что нанимается в секторе.
Новые Эдикты.
Добавлена серия новых эдиктов.
Смотреть пост:
http://totalwars.ru/...p...t&p=1043168
Эдикт Экспорт еды зависит от ферм и пищевых(рыбных) портов. Чем больше вы их имеете, тем более эффективен этот эдикт (больше еды, которую вы можете экспортировать).
Эдикт Импорт еды зависит от торговых портов и рынков. Чем больше вы их имеете, тем более эффективен эдикт (больше еды, которую вы можете импортировать).
Экспорт еды использует(потребляет) еду/рост(в провинции) и увеличивает доход.
Импорт еды добавляет еду и рост, но уменьшает доход..
Новый эдикт только для Рима:
Призыв к оружию, эффекты: -6 еда, рост-6,-10 затраты на найм,+ 6 пополнение армии
Новый эдикт только для восточных фракций и варваров:
Чужие Обычаи:-4 культурная ассимиляция, -2 коррупция,+ 2 рост,+ 2 общественного порядок
Система Снабжения.
Система Снабжения введена в версии 1.1. Она имеет очень важную роль и действует,как все системы в DEI в полной мере только для игрока,а для это ИИ частично и очень льготно.
Подробно её особенности изложены в двух частях ниже:
8 Система Снабжения.
Часть 1.
http://totalwars.ru/...30#entry1098386
9 Система Снабжения.
Часть 2.
http://totalwars.ru/...31#entry1098453
Система Снабжения.
Пример анализа снабжения армии в компании.
http://totalwars.ru/...66#entry1114162
Агенты и генералы
В DEI значительно изменена система развития всех персонажей(генералов,агентов и тд).
Большие изменения в этого внесены DEI1.2.4,
Battle Stat Overhaul and New Traits System
http://totalwars.ru/...79#entry1205565
Базовые изменения в более ранних версиях;
1 Общие измения.
http://totalwars.ru/...07#entry1093454
2 Изменения в компании. Архетипы персонажей.
http://totalwars.ru/...15#entry1095736
Агенты.
Число агентов значительно меньше чем в ваниле,порядка двух агентов одного типа до середины империума,как у игрока так и у ИИ.
Роль агентов таких как шпион и воительветеран в любых диверсиях,особенно против в армии значительно снижена. Отравить армию врага очень трудно.
Роль агентов сводится в основном к:
к разведке(шпион),
поддержанию порядка и бонусам к экономике(сановник)
и прокачке армии(воитель)
Сановник и воитель дают большие бонусы содержания армии,в которой они находятся.
Снижена вероятность переманивания агентов,луше это делать воителем с прокачкой.
Генералы.
Исключительное значение имеет правильная прокачка генерала благодаря включённому в DeI минимоду ТТТ и долгой жизни персонажей из за в четверо большего числа ходов в год. Опытный генерал качается долго до предела лучших перков и смерть его большой минус для игрока.
В бою генерал имеет огромное значение, намного больше оригинала игры.
Прокачанный генерал-губернатор имеет хорошие бонусы к общественному порядку и экономике.
Рекомендуется нанять максимальное число генералов для поддержания порядка в позиции армии Патруль региона.
Лидер даёт максимальные бонусы всей фракции когда он сидит в гарнизоне столицы.
Генералы качаются быстрее всего только в сражении.
Повышение ранга по выслуге лет происходит намного медленнее,если генерал сидит в городе.
Повышение ранга генерала даёт огромные бонусы по всему спектру игры. Это важнейшая часть в DEI.
Так чин Консул даст снижение расходов всех армий на 15%,а если этот чин есть у многих генералов то расходы на армию значительно уменьшатся.Навыки генерала(General Skills):
https://docs.google....=...=true&gid=1
Особенности Боевой системы и её важные обновления
Полный пересмотр стат всех юнитов на основе экспериментального пака КАМ2150
Divide et Impera 1.2.4 -РЕЛИЗ (обновление от 24 декабря)
http://totalwars.ru/...89#entry1211231
Боевая система впервые значительно изменена в версии мода 1.1.
Об новом в этих изменениях подробно:
10 Полная переделка боевой системы.
http://totalwars.ru/...e/#entry1101345
3 Изменения анимации.
http://totalwars.ru/...17#entry1097217
5 Полная перестройка морских битв
http://totalwars.ru/...11#entry1095158
Боевая система мода это его наиболее базовый элемент,она строится с учётом исторической достоверности и очень тщательно,поэтому не стоит ничего менять самому в ней.
Среднему игроку рекомендуется играть на сложности битв не выше чем Средняя; Лёгкая для новичка;Сложная только для очень опытного игрока.
Кроме того, боевая система настроена лучше всего на Средний уровень сложности.
Решающий фактор боя ,вне зависимости от культуры, это боевой дух.
В боевой системе мода заложено,что нужно сломить боевой дух врага, а не убить всех его юнитов. В этом смысл боя в моде(в ваниле тоже,но в гораздо меньшей степени).
Бой будет очень коротким,когда дух врага удалось сломить быстро.
Решающие факторы в битве.
- БРОНЯ
Броня юнитов это самый решающий фактор расчёта защиты и поражения юнита в битве
Чем больше брони тем дороже стоит найм юнита. Поэтому нужно стремится делать апгрейды брони и оружия,когда захвачен ресурс медь или железо.
- СТАТЫ ЮНИТОВ
Многие способности и номинальные статы юнитов могут заметно вырасти от общего технологического развития фракции,перков генерала,апгрейдов брони и оружия,лошадей,традиций армии,опыта юнитов и тд. На примере казуса со статами римской кавалерии,где базовые статы одинаковы,
http://totalwars.ru/...91#entry1211357
- ОБНАРУЖЕНИЕ ПРОТИВНИКА
В версии 1.2.4 резко увеличена важность разведки на поле боя.
Система дистанция обнаружения войск противника(spotting system) значительно отличается от ванилы и играет очень важную роль в сражении. Никогда сразу после начала боя не будет видно армии врага,пока не разведано её расположение кавалерией или лёгкими юнитами.
Подробно об новой системе обнаружения врага на поле боя(spotting system)
http://totalwars.ru/...92#entry1211472
http://totalwars.ru/...92#entry1211554
- УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ
Боевая система настроена на уровень сложности битв средний,если выставить выше среднего то будет очень непросто. В DEI не играют на сложности Легенда,этот уровень категория ванилы.
- ГЕНЕРАЛ
Гибель генерала у игрока во время боя имеет большое значение,а для ИИ намного меньшее
Важен уровень генерала,его прокачка для командования и способности в битве
- ТАКТИКА
Тактика игрока имеет решающее значение,эффективны окружение,удары с фланга и тыла(особенно кавалерией),обстрел с тыла лучниками. Фаланга и легионеры хорошо обороняются в боевой формации.
Лёгкие юниты и кавалерия незаменимы в разведке,у них больше выносливость при беге.
УСТАЛОСТЬ
- Выносливость юнитов определяет усталость юнитов при беге. Усталый юнит получает штрафы к своим статам. Наиболее выносливы лёгкие пехотные юниты.
Все юниты имеют различные характеристики того насколько быстро они устают и как долго восстанавливают силы. Если навести курсор на способность юнита,обозначенную внизу в бою в виде бегущих ног ,то это будет показатель усталости при беге(пока это неверно переведено как пехотная_атака_1,атака_конницы и тп.)
Факторы влияющие на выносливость:
1. Вес юнита -является основным фактором, который определяет выносливость, делая легкие войска более выносливыми по сравнению с более тяжелыми.
2. Второй фактор выносливости -это боевое построение. Войска держащие строй,боевой порядок,формацию дольше не устают.
Бонусы от боевой формации больше всех у пикинёров\фаланга,гоплитов\фаланга,легионеров.
Рекомендации по применению пикинёров\фаланги в боевой системе 1.2.4
http://totalwars.ru/...91#entry1211405
Большие,эпические битвы,не редкость ,так как комп часто атакует тремя стеками против одного игрока.
Количество боеприпасов у стрелковых юнитов снижено,зато они очень эффективны при обстреле врага с тыла.
Артиллерия в моде не играет большой роли, она стреляют вдвое медленнее,менее точная и уменьшен боезапас по сравнению с ванилой.
Хорошая кавалерия имеет очень большое значение для игрока,но она довольно дорогая.
ИИ часто неэффективно использует кавалерию.
Некоторые не историчные юниты и фэнтези-войска удалены.Гладиаторов игрок может возвратить только сабмодом. Юниты-женщины удалены,по моему, они есть только у скифов и генералы-женщины из официального сабмода.
Преторианцы имеют 2 варианта. Юнит охраны генерала и второй это имеющий лимит элитный,но не самый сильный юнит у римлян.
Количество солдат в юните и обновления мода
Количество солдат в юните уникально и обусловлено тоже историчностью.
Это подойдёт особенно для тех кто хочет масштабных ,эпических битв,но у кого комп не тянет эпические сражения с 240 солдат в отряде.
По умолчанию в DeI стоит настройке"ультра" игры.
В моде "ультра" означает намного больше ванилы, это базовые 200 юнитов,вместо 160 ванилы. Тогда многие варвары имеют по 300 юнитов, а фаланга 256 и тд.
Оптимально играть на размере отряда не менее "Большой" установив его в меню игры,но современное железо осилит отряд и на Ультра.
"Большой" отряд мода имеет базовое число юнитов в отряде 150.
Вместе с тем, есть элитные и иные войска где гораздо больше чем 150 солдат в отряде:
300- Первая Когорта и Когорта Орла,
192- фаланга любых пикинёров,
225- часть мечников варваров и большая часть новых эллинских юнитов и тд.
Количество всадников в кавалерии(отряд "большой"):
75 - римляне,варвары,эллины
90 - кочевники,восточные фракции,штурмовая кава Карфагена и стрелковая конница иных фракций.
Количество элитных отрядов имеет лимит.
Этим решена проблема армий из одной элиты,пресловутых "стеков терминаторов" из одних преторианцев, в ваниле.
Традиции армии(Army Traditions):
https://docs.google....=...=true&gid=0
Обновления.
Юниты и текстуры.
В DEI убраны все текстуры ванильных юнитов.
Переделаны юниты абсолютно всех фракций и добавлено огромное число новых юнитов.
В DEI содержится более 1800 разных юнитов,это на порядок больше ванилы.
В игру добавлено множество дополнительных юнитов,до 150 эллинских юнитов,38 иберийских,38 Боспору,Кимерии,лучники и иные войска Карфагену,новые юниты германцам,более 40 галлам-кельтам,более чем 100 очень качественных уникальных юнитов римской пореформенной ауксилии и тд. Благодаря АОР-юнитам количество типов юниов для любой фракции увеличено в несколько раз.
В моде превосходный рескин римлян на основе текстур из мода Kaziel's Romans - Version 4.0.
Добавлено более чем 100 культурно обусловленных юнитов для базовой основы городских гарнизонов.
Есть возможность играть ещё более уникальными и качественными юнитами римлян из именных когорт легионов соответствующего сабмода.
Добавлено 150 щитов для эллинов из мода на Рим1 Roma Surrectum II.
Полностью удалены ванильные наёмники. Добавлено более 100 собственных новых наёмников.
Все новые юниты только историчные,с точки зрения авторов.
Основные стратегические изменения:
-В v0.8 введена система Военных реформ.
-В v0.9 реализована Система AOР(Area of Recruitment).
-В v0.9 появилась Система римской пореформенной ауксилии,где более 100 новых юнтов.
-В v0.95 созданы:
новая Система Общественного порядка(/гарнизоны/еда/армия: армия в городе теперь вызывает отрицательный, а не положительный общественный порядок)
новый принцип начисления количества слотов найма в провинции.
-В версии 1.0 создана Новая боевая система и реформы для восточных фракций.
Добавлена серия новых эдиктов.
В v1.1 введена Система Снабжения армий.
В 1.2 добавлена Система населения для Рим2\DEI и крупные изменения в Системе экономики,новая политсистема,новая боевая система и тд.
и тд.
Производительность и решении технических проблем в DEI
Стандартные меры
- Проверить в стиме игру на ошибки,- это делать всегда, в первую очередь
- Внесите Стим(папку и экзешник) и саму игру Рим2(экзешник) в исключения контроля файлов антивирусом. Отключение контроля файлов антивирусом касается любых игр вообще.
- Дефрагментировать системный диск и папку стим с игрой(особенно важно после установки патчей для Рим2 или новых версий DEI)
- Официальный сабмод,повышает производительность(фпс) и убирает возможные лаги у некоторых игроков в DeI.Совместим со всеми версиями DeI. Сделан на основе облегчённых текстур юнитов.
Reduced Unit Variation for Increased Graphical Performance
Reduced Variation for All Units
- В случае зависания,лагов,вылета и краша
1. Очистите папку дата игры, находящуюся в папке установки Rome 2 для Steam. Различные моды могут быть активны даже без активации их в mod manager.
2. Большинство других мод несовместимы с DeI, поэтому деактивируйте / удалите их. Некоторые сабмоды могут по-прежнему вызывать проблемы.
3. Проверьте игру в стиме на ошибки, чтобы проверить целостность локального файла.
4. Убедитесь, что у вас есть патч 17 ,а не 16 бета для самой игры(сейчас это патч 19)
5. Если ничего не работает, попробуйте удалить файл Rome2.exe, который в папке Rome 2, и повторите проверку кеша игры в Steam.
6. Если вы все еще получаете сбои, отправьте сейв в топик техподдержки DEI, с указанием версии игры и всех модов
[Support] Tech-Hardware: Tips and Tricks for a better DEI experience
[Поддержка] Tech-Hardware: Советы и Рекомендации для большей производительности в DEI
http://www.twcenter....=1#post15281783
Ещё есть
[Tech] 1.2 Bug Reports
[Tech]1.2 Сообщения об ошибках
http://www.twcenter....=1#post15212393
- Другие меры
Как заставить игру распознать вашу полную видеопамять.
1)Открыть preferences.scripts по адресу C: \ Users \ Имя пользователя (ваш профиль) \ AppData \ Roaming \ The Creative Assembly \ Rome2 \ scripts \ preferences.scripts.
Откройте его с помощью Блокнота.
2) Прокрутите вниз до 10-й строки текста и найдите gfx_video_memory 0;
3) Измените его на gfx_video_memory -2000; или -4000;
У меня 6гб видеопамяти, изменил на -6000,но в меню видеонастроек стоит 4гб.
В этом топике есть ответ,что разрабы игры говорили о том,что формально,в меню будет не более 4гб,но на самом деле игра способна автоматически работать и с большим числом,которое она просто не показывает в меню.
"Rome 2 can't recognize more than 4GB actually. We're taking this extra step because Devs said that memory is automatically allocated, in spite of panel's info"
Ещё некоторые советы оттуда.
Новый FIX для проблем лагов и общей производительности.
Иногда файлы настроек Рим2 становится испорченными и забагованными, также и файлы DirectX.
Так что попробуйте это простой FIX:
Перейти к: C / users / USERNAME / appdata / roaming / thecreativeassembly / rome2 / scripts
Сделайте,на всякий случай копию папки scripts. Далее удалить всё из папки scripts.
После этого проверте в стиме кеш игры на ошибки.
После этого переустановите directx из папки игры по адресу: Steam/Steamapps/Common/TotalwarRomeII/redist/directx
В папке directx найдите приложение DXSETUP и установите из него directx.
Проверьте битву с настройками, которые у вас были раньше... У вас не должно быть лагов или они будут меньше, чем раньше, и увеличится FPS.
...и далее совет в топике про лаги:
Если лаги\фризы опять продолжаются:
В preferences.scripts измените строку gfx_device_type 1 на gfx_device_type 0
7) Источники воды в сражении.
В случае интенсивных лагов уменьшите уровень качества воды до средне-низкого.
Пользователи обнаружили ошибку, когда даже обычные наземные сражения имеют подземные источники воды.
Rendering воды - грузит систему, поэтому рекомендуется уменьшить его.
8) Текстуры низкого разрешения при работе на экстремальных условиях.
Иногда люди спрашивают меня, почему у них есть уродливые текстуры, даже при использовании high-end GPU на Extreme. Это известная проблема памяти с простым решением.
Вы можете принудительно переустановить, отметив галочку с неограниченным количеством видеопамяти в расширенных настройках графики, но это может повлиять на производительность.
Увеличение производительности на статкарте.
Несколько модов.
Fewer Trade Ships to increase FPS submod.
Отключает модели торговых судов
Arcade graphical effects removal
Отключает аркадные эффекты на карте.
No Campaign Clouds
Отключает облака,говорят,что это заметно увеличит фпс на карте.
С0рветы от Dresden:
http://www.twcenter....=1#post14342123
Dresden:
A write up by a poster a long time ago:
"Unlimited Video Memory : ON
Seems like there are several graphics option that will use GPU power instead of
CPU power if you set those options ABOVE "high" (very high to extreme) and thereby
reducing CPU burden and in return give you more fps.
Here are the 4 options that I mentioned above :
1. Shadow : set it on "Very High-Extreme" (put it above "high" so it will processed by
GPU instead of CPU)
2. Particle : set it on "Very High-Extreme" (same like above)
3. Unit Detail : set it on "Very High-Extreme" (same like above)
4. Building Detail : set it on "Very High-Extreme" (same like above)
Note : the most important thing here is you have to set those 4 options ABOVE "High" !
And here are several options that I recommend you all to be set like this :
1. Terrain : set it to either Low or Medium
2. Grass : set it to either Low or Medium
3. Trees : set it to either Low or Medium
4. Water : set it to Low - High
5. Distortion Effect and SSAO : should be unchecked (but still optional,
if you have good GPU it might be not a big performance hit)
Note : those 3 settings are really CPU heavy burden alongside Unit Size !"
Установите в настройках
«Неограниченный Видео память: ON
Похоже Есть несколько вариант графика, который будет использовать мощности GPU вместо
Мощности процессора, если задать те параметры выше «высокий» (очень высокая, до крайности) и тем самым
Снижение процессора бременем и взамен дать вам больше fps.
Советы по оптимизации производительности в DeI от Dresden:
Главное: загрузить побольше видеокарту и разгрузить процессор.
Главное то,игрок должен установить эти 4 параметра графики выше «Высокого»
1. тени: установите его на «очень высокой-Экстрим» (поставить его выше «высокого», поэтому он будет обработан
GPU вместо процессора)
2. частицы: установите его на «очень высокой-Экстрим» (так же как выше)
3. детализация юнитов: установите его на «очень высокой-Экстрим» (так же как выше)
4. детали зданий: установите его на «очень высокой-Экстрим» (так же как выше)
Вот ещё несколько вариантов, которые Dresden рекомендует установить следующим образом:
1. рельеф: установите его на низкий или средний
2. трава: установите его на низкий или средний
3. деревья: установите его на низкий или средний
4. вода: установите низкий - высокий
5. отключить искажение и SSAO
Разное
Как отредактировать самому требования реформ в DeI
Редактирование требования реформ по силам практически любому игроку. Это руководство не является читом и выложено на сайте мода авторами.
Важно то, чтобы реформы игрока редактировались пропорционально реформам ИИ, иначе будет дисбаланс в компании.
DEI не-стим состоит из двух частей Part 1 и Part 2. Реформы армии правятся в Part 1.
Порядок редактирования изложен на сайте DeI:
http://www.twcenter....=1#post13877952
Читать: How to Edit Reform Requirements.
Порядок редактирования:
- Загрузить и распаковать PFM(PackFileManager)
PFM 5.0 (ПакФайлМенеджер) -новая версия, October 08, 2017 Загрузка автоматическая.
Download Current Version 5.0
-Открыть PFM
-Открыть Part 1 мода DeI :
File - Open -найти и выбрать файл _divide_et_impera_release_12_Part1
-Найти в нём сектор lua_scripts section.
В этом секторе будет строка Реформ: reforms.lua.
-Открыть reforms.lua.
- Там найти:
Главную компанию
MAIN ROME CAMPAIGN
в ней найти:
Секцию Глобальных Реформ GLOBAL REFORMS PARAMTERS SECTION
Секцию Реформ Игрока PLAYER REFORMS PARAMTERS SECTION
В них и надо редактировать требования реформ.
В Главной компании за игрока - Рим,которая обозначена как:
-- MAIN ROME CAMPAIGN
_lib.requirements.main_rome.player = {
далее идут названия фракций,выбрать рим,то есть roman
Надо редактировать эти цифры:
roman = {3, 40, 5, 100, 7, 210},
Первые цифры (3... 5... 7...) это требование к уровню Империума для реформ игроку.
Это самое трудное и спорное требование,то что не нравится значительной части игроков. Есть основания полагать,исходя из практики игры в мод,что требование империума 5 завышено,а требование 7 просто неприемлемо большое.
Исключить требование империума не рекомендуется,но можно. Первые цифры 1 будут означать ликвидацию требования империума для игрока.
Вторые цифры(...40 ...100 ...210) это требование количества ходов для Реформ.
Здесь наиболее спорное требование в 210 ходов для Имперской реформы у игрока. Редкий игрок добирается до 210 хода в игре.
Можно сначала отредактировать требования реформ для игрока за Рим в:
Секция Реформ ИгрокаPLAYER REFORMS PARAMTERS SECTION
-- MAIN ROME CAMPAIGN
_lib.requirements.main_rome.player = {
roman = {3, 40, 5, 100, 7, 210}
Потом отредактировать пропорционально требования реформ для ИИ,где есть только требование количества его ходов в:
Секция Глобальных РеформGLOBAL REFORMS PARAMTERS SECTION
-- MAIN ROME CAMPAIGN
_lib.requirements.main_rome.global = {
carthaginian = {100}
greek = {60, 140}
celtic = {110}
iberian = {117}
german = {115}
parthian = {130}
После редактирования надо сохранить изменения в PFM.
-------------------------------------------------
Вариант моих рекомендаций для игроков,которые хотят ускорить реформы в DeI,чтобы поиграть всеми элитными юнитами в Главной компании.
Эти изменения обоснованы большим опыт игры в DeI,однако они сделаны исключительно под мои личные предпочтения. В данном варианте пропорционально учтён баланс игрока и иных фракций,а так же время исследование технологий.
Игра за фракцию Рим,то есть Рим это игрок.
Секция реформы игрока за римлян,где первая цифра-величина империя,вторая -количество ходов.
2 40 ,3 70 ,4 120
Секция глобальные реформы иных фракций(то есть не игрока). Тут только число ходов.
карфаген 70
греки 50 95
кельты 80
иберы 90
германцы 85
парфия 95
Второй вариант ускорения реформ,когда они максимально быстрые.
Секция реформы игрока за римлян
1 15 ,2 45 ,3 95
Секция глобальные реформы иных фракций,только число ходов.
кар 45
гр 25 65
кел 50
иб 55
гер 52
парфия 60
Как уменьшить боевой интерфейс игрока в битвах большого количества армий.
Применение NVIDIA DSR.
http://totalwars.ru/...21#entry1118408
Как проверить целостность кеша игры на ошибки в стиме:
Кеш в стиме надо проверять всем у кого вылеты или игра не запускается с DEI.
Попробуйте удалить файл Rome2.exe, находящийся в папке Рим2 и снова проверить кэш игры в Steam.
Архив изменений DeI и базовые системы мода
Система населения в DeI
Базовый обзор Системы населения выложеный авторами,которая введена в DEI 1.2.
Обязательно ознакомится перед игрой в мод:
http://totalwars.ru/...2/#entry1118742
http://totalwars.ru/...83#entry1120126
Изменения в DeI 1.22
http://totalwars.ru/...и/#entry1195439
Изменения в DeI 1.22
http://totalwars.ru/...о/#entry1181445
Bзменения DeI 1.2.1 (21.05.2017)
Обновление 1.2.1 - Релиз,Перестройка Эллинов(21 мая)
http://totalwars.ru/...82#entry1173366
Информация о предстоящем релизе 1.2.1(Полная пристройка эллинских фракций) от 24.4.2017
http://totalwars.ru/...79#entry1170388
Базовые изменения DeI 1.2 (06.01.2017)
Общий обзор и новая карта
http://totalwars.ru/...17#entry1144905
Обзор новой экономики и и доходов в DEI v 1.2.
Правки баланса экономики после релиза были почти в 9 патчах
http://totalwars.ru/...27#entry1155117
Полный пересмотр системы трейтов или черт характера персонажей в DEI v 1.2.
http://totalwars.ru/...22#entry1149506
Новая политсистема,чины,ранги партии,триумф и тд.
http://totalwars.ru/...30#entry1157788
Новая Боевая Система в DEI v 1.2.
Правилась почти в 9 патчах.
http://totalwars.ru/...30#entry1157905
Краткий обзор релиза v 1.2 (Overview)
http://totalwars.ru/...-12612017/page-
531#entry1158171
Кроме превью новых фракций и расширения состава юнитов старых фракций в 1.2.
Базовые изменения в DEI 1.1
Базовый обзор Системы населения выложеный авторами,которая введена в DEI 1.2.
Обязательно ознакомится перед игрой в мод:
http://totalwars.ru/...2/#entry1118742
http://totalwars.ru/...83#entry1120126
1 Общие измения.
http://totalwars.ru/...07#entry1093454
2 Изменения в компании. Архетипы персонажей.
http://totalwars.ru/...15#entry1095736
3 Изменения анимации.
http://totalwars.ru/...17#entry1097217
4 Новая локальная компания Македонские войны.
http://totalwars.ru/...08#entry1093975
5 Полная перестройка морских битв
http://totalwars.ru/...11#entry1095158
6 Перестройка фракции Свебы
http://totalwars.ru/...13#entry1095363
7 Гладиаторы и восстания рабов.
http://totalwars.ru/...28#entry1097743
8 Система Снабжения.
Часть 1.
http://totalwars.ru/...30#entry1098386
9 Система Снабжения.
Часть 2.
http://totalwars.ru/...31#entry1098453
9а Система Снабжения.
Пример анализа снабжения армии в компании.
http://totalwars.ru/...66#entry1114162
10 Полная переделка боевой системы.
http://totalwars.ru/...e/#entry1101345
11 Полная перестройка Пергама.
http://totalwars.ru/...e/#entry1101688
Предназначено только для опытных мододелов и для общего ознакомления обычным игрокам.
DeI Grand Campaign Startpos Creation Kit
Редактирование файла Startpos для создания собственной кампании или новых стартовых условий в кампании.
(Выложено Dresden 6.1.2017).
http://totalwars.ru/...32#entry1158201
Сообщение отредактировал U633: 16 Январь 2019 - 18:19