Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Crusader Kings III


Сообщений в теме: 88

#1220397 G27

G27

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 18.фев.09
Слава: 235

Отправлено 19 октября 2019 - 14:22

 

Ключевые элементы:

  • Создайте династию
    Управляйте уникальными персонажами и создайте собственную захватывающую историю, выбирая тот образ жизни, который лучше всего подходит их личности и вашим амбициям.
  • Перепишите средневековую историю
    Династии будут меняться и адаптироваться к изменениям в семье и политике, а контроль над религией укрепится.
  • Создайте могущественное королевство
    Используйте страх вассалов перед вами в качестве оружия или обратитесь к семейным обязательствам, чтобы убедить несговорчивых родственников поддержать вас.
  • Станьте свидетелем подлинной драмы
    Невероятные истории будут удивительным образом врываться в жизнь ваших героев. Когда приближенные устроят заговор, события начнут разворачиваться стремительно и драматично и подтолкнут вас к сложным решениям.
  • Учитесь на ходу
    Чтобы новичкам было легче ориентироваться в непростом мире средневековья, для них подготовлены специальные подсказки. С их помощью можно будет проложить путь, о которым вы могли и не догадываться!
  • Любимые развлечения королей
    Удержите под контролем упрямый совет, разработайте стратегию, направленную против властного дядюшки или охмурите ту богатенькую фифу... то есть выберите в достойные супруги благочестивого герцога или герцогиню своей мечты.

 

Steam


Сообщение отредактировал Vendigo: 21 октября 2019 - 23:23

  • 3

Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.


#2 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 19 октября 2019 - 14:45

Не люблю я этих ваших крестоносцев =)


  • 1

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#3 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 19 октября 2019 - 14:51

Новые Крестоносцы - это хорошо. Со 2 части началось моё знакомство с играми Парадоксов.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#4 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 777

Отправлено 19 октября 2019 - 15:37

Я ещё у прошлой части не все ДЛС купил :(


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#5 Arthas Menethil

Arthas Menethil

    Козак

  • Сердюк
  • 307 сообщений
  • Откуда:NORTHREND
Регистрация: 20.янв.18
Слава: 149

Отправлено 20 октября 2019 - 00:39

А я до сих пор ржу нимагу с этого анонса. х)

Все ждут Вику-3, а они анонсят КК3. Хотя у них есть практический свежий КК2 да еще на который выходят регулярно ДЛЦ с аддонами. Где логика ау?! :lol:

Это все равно что завтра КА заанонсят Рим-3  :lol:  Хотя историки ждут Медь-3 или Ренессанс.  Бред из этой же родни.  :vo:

ПС: Еще проорал с концепта который на скринах. Это же будет дикая казуальная пурга по всем заветам ХоЙ-4  :stuart:  


  • 0

#6 G27

G27

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 18.фев.09
Слава: 235

Отправлено 20 октября 2019 - 02:17

А я до сих пор ржу нимагу с этого анонса. х)

Все ждут Вику-3, а они анонсят КК3. Хотя у них есть практический свежий КК2 да еще на который выходят регулярно ДЛЦ с аддонами. Где логика ау?! :lol:

Это все равно что завтра КА заанонсят Рим-3  :lol:  Хотя историки ждут Медь-3 или Ренессанс.  Бред из этой же родни.  :vo:

ПС: Еще проорал с концепта который на скринах. Это же будет дикая казуальная пурга по всем заветам ХоЙ-4  :stuart:  

 

Ну как бы он уже далеко не свежий и вполне таки устаревший, и хоть у меня был он приобритен ранее(до того как стал бесплатным), покупать сейчас целую кучу DLC я лично не хочу. Если 3 часть не поламают на релизе как это произошло с Императором, то это будет моя первая игра в серии КК за котрую я засяду. Ну, а за Вику они давно говорили что не время и планах нет, хотеть то не вредно ;) К тому же по популярности их серий тут явно напрашивалась новая часть, следующей должна быть ЕУ5 и уж там если время будет запилят Вику.

 

П.С. С каких пор более удобный интерфейс и выкидывание/упрощение костылей равно казуальная пурга?


Сообщение отредактировал G27: 20 октября 2019 - 02:19

  • 0

Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.


#7 Arthas Menethil

Arthas Menethil

    Козак

  • Сердюк
  • 307 сообщений
  • Откуда:NORTHREND
Регистрация: 20.янв.18
Слава: 149

Отправлено 20 октября 2019 - 04:26


Ну как бы он уже далеко не свежий и вполне таки устаревший, и хоть у меня был он приобритен ранее(до того как стал бесплатным), покупать сейчас целую кучу DLC я лично не хочу. Если 3 часть не поламают на релизе как это произошло с Императором, то это будет моя первая игра в серии КК за котрую я засяду. Ну, а за Вику они давно говорили что не время и планах нет, хотеть то не вредно К тому же по популярности их серий тут явно напрашивалась новая часть, следующей должна быть ЕУ5 и уж там если время будет запилят Вику.

Ага не хватало еще потом очередной европки.  :angry:  Лучше что то новое пускай придумывают...

 

 


П.С. С каких пор более удобный интерфейс и выкидывание/упрощение костылей равно казуальная пурга?

Про ХоЙку-4 то речь?! Дык не путайте замену на более удобный интерфейс с вырезанием механик. Зачем было вырезать кабинет министров? Зачем было вырезать названия городков поселений? Зачем было урезать пул офицеров?!

Зачем было менять давно устоявшуюся и привычную систему строительства и найма на то чудо что прикрутили в ХоЙ-4 ?!  :blink: Зачем было урезать масштаб провинций практический до уровня ХоЙ-2, где развернутся негде собственно?!

Зачем вообще надо было переписывать с ног до головы всю устоявшеюся механику игры?! Я как наигравший тысячи часов в ХоЙ-2 и ХоЙ-3 совсем этого не понимаю, увы.  :mhm:  

Зачем было интерфейс и карту делать такой мультяшной и цветастой ?!

 

Собственно мне от начала и до конца концепция ХоЙ-4 показалась странна и не приемлема. Вот собственно и все. Как собственно и многим другим любителям ХоЙ-2 и 3. Ну зато появилась куча новых казуальных игроков с ХоЙкой-4, правда которые и знать не знают как серия выглядела до этого высера. И теперь наверное составляют основной костяк фанов ХоЙки последней.

Сейчас так же само полностью переделают и перекрутят в казуальный вид КК-3, и от былой серии не останется и следа. Как по мне не в ту степь Параходы начали заплывать...  Когда начали угождать новому поколению геймеров.

Кстати такая точь в точь болячка и у КА. Новые игры КА это сплошная казуальщина для 17-20 летних подростков. Старые приличные ТВ закончились на Сегуне-2, к сожалению. Дальше ток все началось упрощаться и выпиливаться из серии. Зато продажи увеличились из за того что возрастной порог в разы уменьшился. Вот так радости полные штаны....


Сообщение отредактировал Arthas Menethil: 20 октября 2019 - 04:32

  • 1

#8 G27

G27

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 18.фев.09
Слава: 235

Отправлено 20 октября 2019 - 11:54

Про ХоЙку-4 то речь?! Дык не путайте замену на более удобный интерфейс с вырезанием механик. Зачем было вырезать кабинет министров? Зачем было вырезать названия городков поселений? Зачем было урезать пул офицеров?!

Зачем было менять давно устоявшуюся и привычную систему строительства и найма на то чудо что прикрутили в ХоЙ-4 ?!  :blink: Зачем было урезать масштаб провинций практический до уровня ХоЙ-2, где развернутся негде собственно?!

Зачем вообще надо было переписывать с ног до головы всю устоявшеюся механику игры?! Я как наигравший тысячи часов в ХоЙ-2 и ХоЙ-3 совсем этого не понимаю, увы.  :mhm:  

Зачем было интерфейс и карту делать такой мультяшной и цветастой ?!

 

Собственно мне от начала и до конца концепция ХоЙ-4 показалась странна и не приемлема. Вот собственно и все. Как собственно и многим другим любителям ХоЙ-2 и 3. Ну зато появилась куча новых казуальных игроков с ХоЙкой-4, правда которые и знать не знают как серия выглядела до этого высера. И теперь наверное составляют основной костяк фанов ХоЙки последней.

Сейчас так же само полностью переделают и перекрутят в казуальный вид КК-3, и от былой серии не останется и следа. Как по мне не в ту степь Параходы начали заплывать...  Когда начали угождать новому поколению геймеров.

Кстати такая точь в точь болячка и у КА. Новые игры КА это сплошная казуальщина для 17-20 летних подростков. Старые приличные ТВ закончились на Сегуне-2, к сожалению. Дальше ток все началось упрощаться и выпиливаться из серии. Зато продажи увеличились из за того что возрастной порог в разы уменьшился. Вот так радости полные штаны....

Нет я про КК 3, который ещё не вышел но его уже осуждают :)

Я в ХоИ 3 не играл, судить особо не буду но читал и полностью противоположные мысли от твоих. Скажу лишь о том что язык ХоИ 4 казуальной мне не повернеться сказать. Играеться она хорошо, порог вхождения в неё есть и при этом он не самый простой., геймплей интересеный, свою роль игры про войну она выполняет на 100%. Где же там казуальщина то? (Ведь казуальщина это игра предназначенная для широкого круга пользователей. Казуальные игры отличаются простыми правилами и не требуют от пользователя особой усидчивости, затрат времени на обучение или каких-либо особых навыков; они относительно дёшевы в разработке и при дистрибуции.) Я за хорошие и интересные игры с хорошими механиками, и как по мне ХоИ 4 такой и являеться. А серию развивать надо, и стоять на месте выпуская одно и тоже с новой графикой не вариант, фанаты намного больше заклюют ибо ничего нового для себя не получат, можно конечно облажаться как с Римом последним сделали Парадоксы, но ведь так не всегда ;)


  • 2

Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.


#9 G27

G27

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 18.фев.09
Слава: 235

Отправлено 13 ноября 2019 - 01:17

 

Во время финансового отчета за третий квартал 2019 года глава Paradox Interactive Эбба Люнгеруд заявила, что релиз стратегии Crusader Kings III состоится в конце 2020 года. Точные даты будут названы уже после нового года.

В ближайшие несколько месяцев издатель выпустит лишь расширения для текущих тайтлов, а CK3 станет следующей глобальной стратегией Paradox. Модель распространения тайтла будет похожа на классические игры издателя — сначала базовая игра, потом постепенные расширение и дополнения.

 

Честно говоря думал раньше будет нежели конец года. Но и это не плохо.


Сообщение отредактировал G27: 13 ноября 2019 - 01:18

  • 0

Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.


#10 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 894 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 958

Отправлено 14 ноября 2019 - 19:46

сначала базовая игра, потом постепенные расширение и дополнения.


Опять аддонов на х5 от игры наделают :(
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II