Отправлено 11 Июль 2008 - 14:08
Отправлено 21 Август 2008 - 16:03
Отправлено 21 Август 2008 - 16:03
Сообщение отредактировал LexxSS: 21 Август 2008 - 16:07
Отправлено 21 Август 2008 - 16:40
Сообщение отредактировал Krechet: 21 Август 2008 - 16:42
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 10:29
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 13:57
Mesn сказал(а) Oct 26 2008, 14:27:
Ну а как бы иначе Саруман скрещивал орков с людьми? Раз были орки-мужчины, которых можно скрестить с людьми-женщинами, значит, у них функционировало "это самое". А раз оно функционировало, значит, были орки-женщины. Орки-бабы, если уж на то пошло.А вот гномих в паранже создателям многие никогда не простят. Я бы взял простые упитанные и добродушные человеческие лица (женские). Именно так я представляю себе гномских женщин.Поправьте если не прав, но разве у Толкиена были гоблинские женщины?
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 16:36
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 16:57
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 20:48
Krechet сказал(а) Oct 26 2008, 09:29:
если будет тевтонская модель, то видимого семейного древа нет, не путайте тевтонцев с мусульманами)Тут такая вещь возникла. Гоблинам и Гномам тевтонское фамильное дерево давать неправильно. Значит уу них бкудет мусульманское и соответственнно нужні портреті особей женского пола для отображения на древе. Как лучше их віполнить?Есть как минимум два варианта:1. В Вархаммере гномских принцесс предлагалось сделать а-ля мусульманки, то биши в парандже с вуалью. Можно так же віполнить портреті у нас2. Гномих можно сделать по бєку, то бишь с бородами, но віглядящих более женственно , с орками аналогично3. Можно віцепить вариант из какой другой игрі, где они есть, но фані толкиена могут обидется
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II